Что делать с гнилой восьмеркой?


Рекомендуемые сообщения

Есть восьмерка с приличным 1.5 двигателем и гнилым кузовом.

Гниль кузова примерно так: двери под замену, арки задние под замену, есть очаги коррозии по периметру лобового, серьезная коррозия в районе правого нижнего угла лобового стекла (товарищ говорит, наверняка эта проблема распространяется и на стойку, на которой правая дверь висит), задний правый поддомкратник прогнил.

Днище вроде нормальное (когда-то уже переваренное), под капотом вроде бы тоже нормально, задний бампер висит на гнилье. Крышка багажника в порядке, капот в порядке.

Машина используется как сельский осел, то есть никто его не жалеет, но если сдохнет - будет обидно.

Что с ней можно сделать? Поварить полностью - примерно в сколько денег встанет? Понятно, что без детального прощупывания смету никто не даст, но ориентиры наметить хотелось бы. Кто специализируется на таком кузовном ремонте?

Разобрать и на металлолом? жалко осла )

Продать как есть и купить японца начала 90-х годов? Вложения оцениваю как 2000 уе, насколько это дороже полной поварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это всё обычное дело. Нужно убедится что с мордой всё в порядке. А остальное обычный капитальный ремонт.

Вопрос в том есть ли вменяемый камремонщик, который сможет тормально поменять задние лонжероны и арки, итп.

И есть ли время и желание этим заниматся.

Может с тем же успехом практиченее более свежую машину взять но целую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все прогнившие места, те что у тебя, есть рем. вставки. У нас в Черкассах по 40 грн. такие как - поддомкратники, арки и другие мелкие, задняя часть дороже + работы сварщика (вварить одну вставка 100 грн.) + шпаклевка (50 грн.)+ покраска (цен не знаю), а если есть полуавтомат, то и самому можно заварить. Весной взял себе 21083 с гнилыми передними поддомкратниками, задними арками (там где пластмассовая вставка), и днищем в районе крепления задней балки. Полуавтоматом заварил все сам при этом не имея опыта проф. сварщика, до этого в 3-х местах варил свой предыдущий АЗЛК 2140. Красил только пороги черной краской (балончик 25 грн.) и карандашом - сколы, видные места сварки (25 грн). На днище на сварочные швы нанес герметик для сварочных швов (50 грн) + мовиль (не помню сколько стоит или 30 или 50 грн. банка 3 кг). Если подбирать краску для подкраски, то еще набавь 150 грн. за 100 гр. краски. Вот и примерно прикинь сколько это все будет стоить, если будешь сам делать, а если если на СТО, то намного дороже (это купишь то что я написал + работа, а которую дерут "мама не горюй").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрать и на металлолом? жалко осла )

Продать как есть и купить японца начала 90-х годов? Вложения оцениваю как 2000 уе, насколько это дороже полной поварки?

Разбирай и продавай по частям все живое. Добавишь денег и купишь что- то посвежее.

За поварку и покраску+ запчасти и краска выйдет 2-2,5 тыс. у.е. Смысла никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Я с таким связался - уже больше 2000 зеленых и еще надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приблизительно поварить 400 уе+ ремвставки покраска качественно 1000 колхозно можно и дешевлевлев два раза,плюс сразу пйдут такие вещи как обработка скрытых полостей, резинки,пистоны и тд в итоге имееш 1500-2500 уе в зависимости от требуемого качества, мастера и региона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продай и не мучайся, было и у меня такое чудо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти