Гость zonder2000 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В районе м.дарница кто нибудь встречал газ просайф?или в близи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В районе м.дарница кто нибудь встречал газ просайф?или в близи?а это чё? поясни "для тупых"...ато газ видел, а дальше не понял BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zonder2000 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 а это чё? поясни "для тупых"...ато газ видел, а дальше не понял на шиномонтаже закачивают просайф.сволочи присадили меня на єтот газ а теперь другой закупили.А мне что делать?он то и хорош:за 5 месяцев при смене погодных условий давление в передних шинах упало с 2 на 1,9 только.Вот теперь и думаю как поступить.спустить нафиг и закачать воздух чтобы независеть от шиномонтажа или искать этот просайф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 капец какая великая сила самовнушение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 А воздухом шо, нельзя докачать? Нафик вообще этот газ??!ph34r.gif blink.gif капец какая великая сила самовнушение...+100500 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zonder2000 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 капец какая великая сила самовнушение...ну нескажи...когда был воздух то на солнечной стороне машины давление :2,1 было а та сторона что в тени нормик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 На ходу оно всеравно выравнивается (поднимается), если накачаны одинаково. Давление от нагрева (будь то солнце или качение) повышается. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zonder2000 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 На ходу оно всеравно выравнивается (поднимается), если накачаны одинаково. Давление от нагрева (будь то солнце или качение) повышается.а до этого мне ехать и машину ловить? а до этого мне ехать и машину ловить? зимой давление сильно выравняется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 а до этого мне ехать и машину ловить? зимой давление сильно выравняется?1 Если приходится ловить машину, то тут дело не в том, шо с одной стороны колёса на солнце нагрелись!2 Повторю: если накачаны одинаково, то на ходу будет тоже одинаково, независимо от того нагрелись ли на солнце с какой-то стороны!Короче, если некуда больше девать денег, продолжай качать всякими газами, от которых +10 комфорта и +5 лошадей на колесе "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Короче, если некуда больше девать денег, продолжай качать всякими газами, от которых +10 комфорта и +5 лошадей на колесе +1 Продавцы воздухаРаньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:- Что, азотом накачаем?- А зачем?Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:- Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы 'Техснаб' (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: 'Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, 'вытекает' из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом'.Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?Вот еще: 'Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом'. В фирме 'Домино' утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы 'будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива'. Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о 'взрыве шины от перегрева' едва не лишил их дара речи: 'Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор 'взрывов шин от перегрева' на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!'А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, 'волшебных' свойствах этого газа услышал впервые от меня: 'Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?'Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: 'Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать'. Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.Безека Евгенийhttp://zr.za.ruи в темуАнекдот.Сервисмен. А воздух в шинах меняли?Новый русский. А что надо менять.?С. Конечно, вот только что привезли - финский, в баллонах. Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения