Приоропрокладка на Зубило?


Рекомендуемые сообщения

я к Вашим советам всегда отношусь с уважением , но тут книжка пишет допуск в весе шатуна , поршня по сколько ? А мы важем в грам , также с маховиком , допуск на перестраховку.

Сколько по твоему должно быть минимальное расстояние от клапана до поршня? Так вот это и имели в виду производители, а не только частный случай - доставания поршнем головы.

И спор о том, что будет или не будет доставать поршень головы при уменьшении толщины прокладки как раз и зависит, скорее всего, насколько точно подогнана поршневая группа. Если поршень болтается в цилиндре то вероятней всего при перекладе у него будет гораздо больше шансов задеть по голове. Уверен, что лупит он не всей поверхностью. Пусть коллеги скажут, у кого был такой случай.

Не доверять Карату, думаю нет оснований, говорит что ставил и не стучит.

Только практика покажет, теория в этом случае бессильна. Автору темы ничего не остается, как установить и послушать. Не разбирать же мотор , а вот если достанет, то тогда будет два варианта, увеличить недоход или вернуть сток прокладку.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько по твоему должно быть минимальное расстояние от клапана до поршня?

Насколько мне известно, то 1.8мм.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь но влезу со своим вопросом : блок 083(сток) буду ставить голову с калины 1.6,какую прокладку ставить родную или с калины???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, то 1.8мм.

Типа того. И пишут это как раз наши производители с запасом на зависание и тп.

Вон коллегу совсем запутали, какую ставить прокладку. Подскажи из опыта. Я ставил металлическую но 1мм, приоро не ставил. Недоход в моем случае составил 0.2мм, насколько она ужалась, тоже пока не знаю.

Если у сток мотора 083 недоход такой как писали выше и поставить приоропрокладку, то теоретически не должно быть проблем. У меня был мотор с недоходом 0 и сток прокладкой, в чем разница, если недоход сток, а прокладка приора? Давайте считать.

Практика рулит или разрулит.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю суммарно с тепловым не более чем 0,6-0,7мм. -утверждать не буду -потому что просто не знаю как посчитать это

если на зубилку ставить приоропракладку -то там получается суммарный недоход около 0,9 мм -помоему достаточно. по крайней мере опыт поставлен неоднократно и Кузьмой и мной -вопросов по работе не было.

я не думаю - я инженер и мне легко посчитать. :pardon:

если был в стоке недоход 0.4-0.5 то принимаем минимальный 0.4мм + сток выжатая прокладка обеспечивала 1.1мм мин. выходит что = 1.5 мм.

Теперь оставив минимальный недоход стока(он то не изменится 0.4) принимаем толщину выжатой приоро 0.43 +0.4= 0.83мм.

Писал выше, что ездил без стуков на моторе с недоходом 0 мм и сток прокладкой, при этом зазор = 1.1 (миню).

Вот и гадай как повезет. Теоретически может касаться а если учесть что мы приняли минимально возможные варианты, то при максимальном раскладе(0.5 недоход у стока) то может и не стучать.

Учитывая инж изыскания Фрека что тепловое расширение ШПГ лежит в пределах 0.6-0.7 мм выходит что стучать не должно. ВАЗ как лотерея, кто его знает какой недоход и какой переклад.

Думаю, что при снятой голове можно все промерять и если минимальный зазор окажется не более 0.83 то стука не будет. Проверишь, отпишись.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОнял что жигули лоторея. когда снимать буду, тогда и посмотрю повезло мне или нет.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОнял что жигули лоторея. когда снимать буду, тогда и посмотрю повезло мне или нет.

спасибо

Жигули - это классика! (2101-07)

Видать ты не ту машину себе выбрал, занесло...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если был в стоке недоход 0.4-0.5 то принимаем минимальный 0.4мм + сток выжатая прокладка обеспечивала 1.1мм мин. выходит что = 1.5 мм.

Теперь оставив минимальный недоход стока(он то не изменится 0.4) принимаем толщину выжатой приоро 0.43 +0.4= 0.83мм.

Писал выше, что ездил без стуков на моторе с недоходом 0 мм и сток прокладкой, при этом зазор = 1.1 (миню).

Вот и гадай как повезет. Теоретически может касаться а если учесть что мы приняли минимально возможные варианты, то при максимальном раскладе(0.5 недоход у стока) то может и не стучать.

Учитывая инж изыскания Фрека что тепловое расширение ШПГ лежит в пределах 0.6-0.7 мм выходит что стучать не должно. ВАЗ как лотерея, кто его знает какой недоход и какой переклад.

Думаю, что при снятой голове можно все промерять и если минимальный зазор окажется не более 0.83 то стука не будет. Проверишь, отпишись.

С ув. Сайгон

Установленная сток прокладка в ужатом состоянии составляет 1мм.

Довольно много моторов 1.6 ( и в низком блоке в том числе) на сток ШПГ ездят на приоро прокладке и всё ОК!

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кузьма и Карат. Теория без практики никуда.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так какой окончательный ответ по приоропрокладке на на "низкий блок 8v 1.5 (сток)?

Нужно просто поднять степень сжатия немного, а тут такого начитался что и бъёт поршень об голову и т.д. и т.п.

так бъёт на стоковом низе 1.5 поршень с приоропрокладкой или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти