Рекомендуемые сообщения

Прям тупик какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2см от гайки до отбойника это ведь тоже не нормально. Чуть больше неровность и работает уже не пружина а отбойник.

Эээ, стоп...

Укорачивание штока даст ТОЛЬКО преднатяг и сметит зону работы стойки, но на высоту и ход сжатия не повлияет никак ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал применить более жесткий и короткий отбойник?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал применить более жесткий и короткий отбойник?

такая мысль есть, не успел здесь озвучить. Либо укоротить стоковый, или может есть специально короткие отбойники.

Укорачиваем шток-выводим его в стоковую робочую зону.

Укороченный или специальный отбойник- увеличиваем ход сжатия.

Вот и + укороченного штока, если на хорошей яме порвет отбойник- поршень не упрется в дно вкладыша.

Как-то так получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая мысль есть, не успел здесь озвучить. Либо укоротить стоковый, или может есть специально короткие отбойники.

Укорачиваем шток-выводим его в стоковую робочую зону.

Укороченный или специальный отбойник- увеличиваем ход сжатия.

Вот и + укороченного штока, если на хорошей яме порвет отбойник- поршень не упрется в дно вкладыша.

Как-то так получается?

Так про это тебе и толкуют

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ни сложилась подвеска, хоть без отбойника поршень до нижнего клапана не достанет никогда. Если конечно сам аморт не укорачивался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так про это тебе и толкуют

С ув. Сайгон

Таки догрызли кактус.

Как бы ни сложилась подвеска, хоть без отбойника поршень до нижнего клапана не достанет никогда. Если конечно сам аморт не укорачивался

От чего тогда умерли задние аморты в описанном мною случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего они вообще умирают? Я же не ясновидящий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому поводу горький опыт имеется.

Задние фобосы -25, которые просели на все 40, с двумя пассажирами сзади за 200км убили исправные стоковые амортизаторы.

не знаю чотам убило но я на сток каябах уже ежу 2год на пружинах -50 и картошку с села возил и намека нет на убитый аморт Изменено пользователем shyrik2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил я на зад свои фобосы. Шток на отбой вытягивался с ощутимым усилием. Поездил я на них не долго, и с загруженным задом розкачка началась "мама на горюй". Разобрал всё это дело, усилие на штоку есть, но уже намного меньше, при этом, на подтекание масла нет и намека. Поставил назад сток на бильштайне и всё ок, а стоковые аммо уехали Атому. От и думай,совпадение или пружины.

Кстати, если он их уже разобрал, всё ли там внутри было нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти