Рекомендуемые сообщения

а ты их хоть перед установкой прокачивал?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ты их хоть перед установкой прокачивал?)

Я их не переворачивал, в вертикальном положении снял, пару раз нажал-вытянул и поставил назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты их хоть перед установкой прокачивал?)

Эту фишку придумали барыги базарные, дабы лишить вас гарантии.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Итак штока укорочены на 30мм, шток цельный, по крайней мере до 30мм, так что Б4 можно пилить смело, и оно того стоит.

С такой высотой штока появился хороший преднатяг пружины, высота авто осталась прежней. Стоковый отбойник перерезал на две части,ход на сжатие существенно увеличен.

Самый главный эффект был получен в движении, розкачка на больших скоростях практически пропала, при покачивании передка на месте амплитуда значительно уменьшилась. Самым большим удивлением это были мелкие неровности, авто теперь их практически не замечает, тоисть вздрагивания кузова при проезде если и не пропали совсем, то значительно уменьшились, хотя раньше считал что с мелкими неровностями аммо и так справляется неплохо.

Вообщем результатом доволен, и теперь не верю тем кто говорит, что на заниженных пружинах и аммортизаторах стоковой высоты подвеска ведет себя нормально.

post-28442-1317192909.jpg

post-28442-1317192967.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри что получается: Ты занизил машину и тем самым уменьшил рабочий диапазон амортизатора, так как шток трудится в около предельно нижней зоне. Для того чтобы вывести его на около стоковую орбиту работы ты должен вытащить его вверх, неважно чем и как ты это сделаешь. Увеличив высоту пружины вариант, отпадает, вот и остается тащить шток вверх путем укорачивания его верхней резьбовой части. Понятно пока?

Теперь о пустотелости, ты же будешь протачивать около 25-30 мм и если при этом верхушка упрется в утеплитель капота доработаешь по месту болгаркой.(если речь о переднем). Лично резал каябу, много раз и не попадалась пустотелых штоков. За бельштейн не скажу, не резал, но не думаю что он именно в верхней части будет пустотелый.

Искай инф и пилите Шура они золотые. Шучу. Удачи.

С ув. Сайгон

Что и требовалось доказать. Молодца!

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая работа!! А как шток укорачивал? Аммо я так понял ты не разбирал.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец работает на фирме, связано с оборудованием для буровых, есть хорошая станочная база, там местный токарь и зделал.

Делал по такой схеме, как писал в начале темы товарищ Сайгон, вкладыш не розбирался. Чтобы зажать резьбовую часть была выточена бронзовая втулка, как колбу крепил я не знаю, надо спросить. Ну и + обошлось все на халяву. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно не сильно в капоте будет торчать столько резьбы ??

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно не сильно в капоте будет торчать столько резьбы ??

А жена болгарина не поможет решить это?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно не сильно в капоте будет торчать столько резьбы ??

Лишняя резьба обрезается, точно уже не помню на сколько, но чтото около этих самых 30мм, нужно немного поколдовать с штангенциркулем. И нужно еще верхушку обработать под прямоугольник как в стоке, у бильштайна фиксация штока при затяжке идет через внутренний шестигранник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти