сайгон 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Отец работает на фирме, связано с оборудованием для буровых, есть хорошая станочная база, там местный токарь и зделал. Делал по такой схеме, как писал в начале темы товарищ Сайгон, вкладыш не розбирался. Чтобы зажать резьбовую часть была выточена бронзовая втулка, как колбу крепил я не знаю, надо спросить. Ну и + обошлось все на халяву. Писал раньше: задней бабкой поджать. Применив центр, или конус на подшипнике. Поджимать без фанатизма. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Писал раньше: задней бабкой поджать. Применив центр, или конус на подшипнике. Поджимать без фанатизма. С ув. Сайгонпока аморт до упора не сожмется? лучше люнет использовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 пока аморт до упора не сожмется?и как ты его потом проточишь, если шток утопишь? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 пока аморт до упора не сожмется? лучше люнет использовать.Бабкой поджать чисто символически, он и на штоке будет вращаться. Поверь, имею опыт.Люньет не у всех токарей даже есть и не очень удобно. По штоку не пустишь, так шлифовку нарушишь а если за корпус то и конус сгодиться. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Бабкой поджать чисто символически, он и на штоке будет вращаться. Поверь, имею опыт.Люньет не у всех токарей даже есть и не очень удобно. По штоку не пустишь, так шлифовку нарушишь а если за корпус то и конус сгодиться. С ув. СайгонПриподниму тему...Необходимо произвести аналогичную операцию с передними вставками Каяба Эксель-G(газ-мяс) Желательно в Киеве, но можно и в регионах.Кулибины, отзовитесь!...или дайте наводку... кто-где.. HELP ME PLEASE !!!050-614-7три-три7 Олег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положении f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положенииПоходу есть один выход - не опускать до конца)) Собраная до конца никогда не дойдёт там пружина + отбойник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а опасно ли при проточке - вращение штока при неподвижной колбе? ибо в верхней опоре подвески спецом используют подшипник шариковый или ШС для уменьшения вращения штока относительно неподвижного корпуса. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положенииА зачем его опускать в самый низ?з.ы. Что, нет мастеров, готовых сделать "обрезание" штокам? .......я не верю, должны быть!ОТЗОВИТЕСЬ! Изменено 25 июля, 2012 пользователем nik_on_off Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а опасно ли при проточке - вращение штока при неподвижной колбе?ибо в верхней опоре подвески спецом используют подшипник шариковый или ШС для уменьшения вращения штока относительно неподвижного корпуса.У меня при проточке колба вращалась вместе со штоком, колба была в свободном полете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти