Рекомендуемые сообщения

Отец работает на фирме, связано с оборудованием для буровых, есть хорошая станочная база, там местный токарь и зделал.

Делал по такой схеме, как писал в начале темы товарищ Сайгон, вкладыш не розбирался. Чтобы зажать резьбовую часть была выточена бронзовая втулка, как колбу крепил я не знаю, надо спросить. Ну и + обошлось все на халяву. :good:

Писал раньше: задней бабкой поджать. Применив центр, или конус на подшипнике. Поджимать без фанатизма.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Писал раньше: задней бабкой поджать. Применив центр, или конус на подшипнике. Поджимать без фанатизма.

С ув. Сайгон

пока аморт до упора не сожмется? лучше люнет использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока аморт до упора не сожмется?

и как ты его потом проточишь, если шток утопишь? :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока аморт до упора не сожмется? лучше люнет использовать.

Бабкой поджать чисто символически, он и на штоке будет вращаться. Поверь, имею опыт.

Люньет не у всех токарей даже есть и не очень удобно. По штоку не пустишь, так шлифовку нарушишь а если за корпус то и конус сгодиться.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Бабкой поджать чисто символически, он и на штоке будет вращаться. Поверь, имею опыт.

Люньет не у всех токарей даже есть и не очень удобно. По штоку не пустишь, так шлифовку нарушишь а если за корпус то и конус сгодиться.

С ув. Сайгон

Приподниму тему...

Необходимо произвести аналогичную операцию с передними вставками Каяба Эксель-G(газ-мяс)

Желательно в Киеве, но можно и в регионах.

Кулибины, отзовитесь!

...или дайте наводку... кто-где.. :search:

HELP ME PLEASE !!!

050-614-7три-три7 Олег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положении

f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положении

Походу есть один выход - не опускать до конца)) Собраная до конца никогда не дойдёт там пружина + отбойник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а опасно ли при проточке - вращение штока при неподвижной колбе?

ибо в верхней опоре подвески спецом используют подшипник шариковый или ШС для уменьшения вращения штока относительно неподвижного корпуса.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если таким образом в укороченной стойке опустить сток в сам низ? он ведь провалиться? или както делают ограничение? имеется в виду в снятом положении

А зачем его опускать в самый низ?

з.ы. Что, нет мастеров, готовых сделать "обрезание" штокам? :rolleyes:

.......я не верю, должны быть!

ОТЗОВИТЕСЬ!

Изменено пользователем nik_on_off
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а опасно ли при проточке - вращение штока при неподвижной колбе?

ибо в верхней опоре подвески спецом используют подшипник шариковый или ШС для уменьшения вращения штока относительно неподвижного корпуса.

У меня при проточке колба вращалась вместе со штоком, колба была в свободном полете:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти