Рекомендуемые сообщения

Люфт проверял дёрганьем за усы, если до ремонта там ход был 1 см наверно,

то после ремонта фиг сдвинишь.

Развал, скорей наверно схождение ещё не делали, сегодня праздник всё закрыто, сделают завтра,

но мне интресно понять физику, как он мог уйти. (Если причина в нём)

Само по себе слово развал не надо воспринимать буквально. скорее у тебя нарушилось схождение. Но если при дерганьи за усы у тебя был ход в 1см.... Да это капец просто....

Если в рейке люфта нет,езжай к развальщику... Там картина прояснится... А "физику" долго объяснять, убрал люФТЫ, углы меняются..

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Само по себе слово развал не надо воспринимать буквально. скорее у тебя нарушилось схождение. Но если при дерганьи за усы у тебя был ход в 1см.... Да это капец просто....

Если в рейке люфта нет,езжай к развальщику... Там картина прояснится... А "физику" долго объяснять, убрал люФТЫ, углы меняются..

Ну, в принципе на это и ориентировался, что завтра на развале проясниться, хреново будет, если нет,

тогда даже не знаю куда смотреть.

По поводу сантиметра я не уверен там нефига не видно но люфт был очень заметный.

Изменено пользователем yurecgod
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче не поехал я на развал думал думал посчитал,

что тупо выброшу деньги на ветер и потеряю время,

начал с того, что решил подтянуть рейку короче парился

парился, спец ключа для калины нету, а 10-точная

рейка упирается в кузов, после часа издевательств

над ключом решил её опять скинуть быстрей получится,

ну и что в итоге? Затянул рейку минимум на 2-а оборота!

И все проблемы решены.

п.с. ключ позволяет на одетой рейки провернуть

туда сюда градусов 90-180, что позволяет

отрегулировать её на авто, а вот что бы довернуть

на много это мучение ещё то.

Изменено пользователем yurecgod
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. ключ позволяет на одетой рейки провернуть

туда сюда градусов 90-180, что позволяет

отрегулировать её на авто, а вот что бы довернуть

на много это мучение ещё то.

все там проворачивается, просто не удобно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на калино форуме говорят сними аккумулятор..ну снял?

абсолютно нечего не даёт. Единственно как можно крутить это

выкрутить колесе влево взять в одну руку ключ и засунуть

во внутрь, и попробовать попасть на ощуп, притом что ключ упирается

в перегородку на против гайки...вот так вставляешь вставляешь 15 минут и оппа попал

крутанул чуть чуть, потом процедура повторяется.

Ранее, может кстати кому пригодится я взял ключ 10-точный и срезал

с него грань, что бы он не упирался в перегородку двигателя, пока

её вставляешь. Обычным 10-тычным стоковым шансов нету! (во всяком случае у меня)

Читал, люди немного гнут перегородку, что бы ключем подлезть можно было,

но мне такие варианты не нравятся.

Я как бы технически совсем не даун...если бы можно было

я бы крутанул. Ну может у кого то и получается, я спорить не буду.

Изменено пользователем yurecgod
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Первое впечатление после установки Фенокс - афигеть как руль крутится!! А потом как начала стучать...

Рейка Фенокс застучала практически сразу. Но из за того что руль легче крутится оставил. Та и гемор с возвратом потом еще и розвал делай..

Подтягиваю опорную - не стучит но руль тугой, опускаю - крутить легко, но стучит. Короче нашел оптимальное положение гайки и все, так и езжу. правда накернил плохо постоянно раскручивается.

все там проворачивается, просто не удобно

Кстати, а есть на Фенокс ремкомплект?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,при дергании за тягу ощушается небольшой люфт в рейке.На ходу претензий к рейке нет.Нужно-ли затягивать болт регулировочний или пусть так и будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,при дергании за тягу ощушается небольшой люфт в рейке.На ходу претензий к рейке нет.Нужно-ли затягивать болт регулировочний или пусть так и будет ?

Если притензий нету - лучше не трож!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если притензий нету - лучше не трож!

ок.спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,при дергании за тягу ощушается небольшой люфт в рейке.На ходу претензий к рейке нет.Нужно-ли затягивать болт регулировочний или пусть так и будет ?

Люфт там по любому будет если рукой преодолеть усилие пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти