ukr823f 186 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 блин, от смотрю на последнюю фотку и не могу понять... что в ней не так.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 блин, от смотрю на последнюю фотку и не могу понять... что в ней не так....Из не так: пластиковая накладка под замок на багажнике и короткий поводок дворника ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 и ещё : железный спойлерок на крыше, непонятно зачем он вообще придуман и красная вставка под номер >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcus 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Совсем забыл, в январе, установил зеркальные элементы с подогревом фирмы ERGON, нейтральный антиблик, подключил на обогрев заднего стекла.Не могу нарадоваться, зимой на зеркалах на понамерзло, включил кнопочку, и зеркала чистые и сухие. Едешь в ливень, а в зеркала все замечательно видно, доволен как слон. цена?! ПисьКОструй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Из не так: пластиковая накладка под замок на багажнике и короткий поводок дворника Ага))) Только поводок был длинным, но с помощью болгарки и плоскогубцев, он стал коротким и типа под евро щетки)))и ещё : железный спойлерок на крыше, непонятно зачем он вообще придуман и красная вставка под номер Металлический спойлерок поставил еще когда тачку купил. для красоты, потом решил снять, но поцепил обратно. Почему? Да потому что когда еду по трассе примером, и идет дождь а стекло заднее чистое, вот по данной причине и оставил)) А с задней рамкой интереснее смотрится как по мне)) Мне ее были ударили в мелком ДТП, она разлетелась, без нее было как то не так, купил новую и втулил туда диодную ленту во внутрь, в верх, и подключил к стопам, теперь в рамке дополнительный стоп)))"цена?"!Покупал два года назад, в магазине Легион Авто, они были официальными поставщиками из России зеркал ERGON, так как у меня там оказался знакомый, со скидкой за два зеркальных элемента я заплатил 110грн. Сейчас они кажись не работают, но в гугле можно найти где они продаются.У меня нейтральный антиблик, асферика, с подогревом.блин, от смотрю на последнюю фотку и не могу понять... что в ней не так....Что то не так это в плохую сторону или в хорошую? Кажы))) Изменено 6 октября, 2011 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Давненько мне парил мозг радиатор отопителя, то покапывал антифриз с него, потом все опять сухо, и потом повторно прокапывал. После замены краника печки и промывки системы охлаждения, радиатор дал нефиговую теч, за 2-е суток на половичке пассажира могла налиться не плохая лужица, так же прокапывало и на педаль газа. После долгих перечитывание процедур по замене решил заменить и себе, но так самому стрёмно что то поломать, договорился с знакомым автослесарем, который за 200грн любезно согласился провести сию геморную работу по замене радиатора. По пути на СТО заехал на Перова, и у знакомого продавца приобрел радиатор отопителя ДААЗ за 160грн (со скидкой, в рознице 210) два патрубка по 10грн каждый, и 4 хомутика, по 3грн каждый. и отправился на ремонт. Заехав на территорию СТО, Юра (который автослесарь) попросил поснимать все побрекушки со стекла и с торпеды. Я вызвался ему помочь, так как не хотелось провести там весь воскресный день. Осмотрев торпеду мы решили не снимать ее полностью, а просто хорошенько ее отодвинуть, пока Юра снял козырек и снимал прибору, я тем временем снимал магнитолу и разбирал переднюю панель что бы снять бороду. Далее были скручены два болта на торпеде справа в верху и внизу, и два болта слева внизу и в верху, так же был отсоеденен подсос и замок зажигания. После всех процедур дабы не сливать весь тосол я залез под торпуду, открутил патрубки на радиаторе и аккуратно в бутылки по 3 литра слил антифриз (сразу скажу что аккуратно не совсем получилось, грам 200-300 вылилось на половичек, по данной причине пришлось подложить еще тряпочки). После того как антифриз был слит с радиатора и частично с системы, мы взялись за торпеду с обеих сторон и приподняв ее в верх потянули на себя, тем самым сняли ее с креплений, и под левую сторону подставили какую то железную фигню, которая поддерживала торпеду. Появился свободный доступ к радиатору, выкрутив 3 самореза, и немножко подергав по сторонам пациена, он предстал перед нашим взглядом не в наилучшем виде: Не смотря на его внешний кошмарный вид, после осмотра было определено что потек он из за того что треснула пластмасса с одной стороны, сами соты были полностью живые и не прогнившие как я думал. Полку для радиатора после всего этого нужно протереть так как там все же остался немножко антифриз. Далее цепляем уплотнитель на новый радиатор, и вставляем его обратно. Поцепили новые патрубки и хомуты, все это дело объжали и приступили к сборке торпеды. Хочу заметить что это самая длительная процедура Потом я залил антифриз обратно в систему, завел авто, стал заехал передом на небольшую горку и хорошенько прогазовал что бы вышла воздушная пробка. В общем процедура замены не на столько страшная как многие себе ее представляют, да и в машинке теперь сухо и тепло Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ага.. это на низкой легко поменять, а на высокой - Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Не смотря на его внешний кошмарный вид, после осмотра было определено что потек он из за того что треснула пластмасса с одной стороны, сами соты были полностью живые и не прогнившие как я думал.Фильтр под капот поставить бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ага.. это на низкой легко поменять, а на высокой - угу, наслышан, там все сложнее будетФильтр под капот поставить бы...Таки да, фильтр нужная весч, буду заказывать тоже, вот только немножко разбогатею)) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В понедельник получил от Atoma DP новую крышечку бардачка, сразу решил ее и заменить. Кто то мне писал что для замены крышки надо обязательно снимать торпедо, но это не так, я решил пойти путем попроще, хоть и не совсем легкому))) Изначально принялся снимать старую крышку, одно ушко пришлось доламать окончательно, так как оно на соплях уже висело) После того как снял старую крышку, принялся за выколупывание обломков с пазиков, работа заняла минут 15 Далее все было готово к инсталяции новой После взял 2 гвоздя подходящие по диаметру отверстий, откусил утконосиками шапки, и получилось две шпильки которые плотно входят в отверстия панели и ушек крышки Далее понадобятся все те же утконосики и и плоская отвертка. Подсоеденил новую крышку, вставил в панель одну шпильку, и придерживая кончик этого гвоздя, начал заталкивать с помощью ответрки его в ушко, именно с помощю отвертки это нужно делать или ножа, так как есть большой риск что шпилька провалится в панель. После того как шпилька прошла ушко, можно дотянуть ее утконосиками, или той же отверткой. Вот что выходит: Сам гвоздь (шпилька), держиться плотно и уверенно, и не двигается, но на всякий случай я по краям панели капнул немного суперклея, для полной уверенности. Сама работа заняла минут 30-40, как я и писал немного геморная, но по крайней мере не нужно снимать торпеду. Результат: Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти