БОРОДА 9 Опубликовано 21 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 1.Интересно конечно, но имена одни и те же. Я думаю, Борода, что в клубе еще много заинтересованных и небезразличных к любительскому автоспорту людей. 2. За какие вопросы будет отвечать "медицина"?3. Прошу никого не обижатся на мой пост.<{POST_SNAPBACK}>Так для того и выложил на Ваш суд все это, чтобы от Вас услышать предложения Я высказал свое мнение, это не значит что оно последнее. В комитеты будут входить профи, а мы туда можем делегировать своих членов....Медицина это не только помощь вслучае чего это и администрирование и комиссия по здоровью и т.д. Предланай своих кандидатов, никто не обидится..только детально обсуждая все и вместе мы придем к единому мнению и тактике поведения на собраниии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Так для того и выложил на Ваш суд все это, чтобы от Вас услышать предложения Я высказал свое мнение, это не значит что оно последнее. В комитеты будут входить профи, а мы туда можем делегировать своих членов....Медицина это не только помощь вслучае чего это и администрирование и комиссия по здоровью и т.д. Предланай своих кандидатов, никто не обидится..только детально обсуждая все и вместе мы придем к единому мнению и тактике поведения на собраниии <{POST_SNAPBACK}> ИМХО в списке люди которые "себя уже сделали сами". Т.е. есть уверенность что они не наепут весь народВопрос: А сами то люди готовы отдатся этому нелегкому делу? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Однако возникает меня еще мысль (к моему предыдущему посту о школе) что двигатся нада не по тому же пути что профи, а параллельно...Правда он намного тернистее и сложнее. И если вопросы с финансированием, рекламой, пиаром и прочим как то можно разрулить, так как были какие то преценденты, что то есть уже откатано на других вещх (продуктах) то с организацией вопросов техники, мест проведения, процедуры проведения мероприятий будут траблы... тут сначала нада заниматся канкретной бумажной аналитикой... А то бует как в том Зималетто, проепем все фонды (инициативу, творчество, стремление, желание) и бум чухать репу кому ся переподчинить... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Мда... все дружно уже начали делить шкуру неубитого медведя! Андрей, я думаю что для начала, на конференцию стоит подготовить информацию о состоянии дел в люб. спорте на Украине - есть комитет, а где результат его работы? В этом году к примеру в Киеве не было НИ ОДНОГО полноценного любительского ралли от ФАУ (Женское не будем считать так как оно женское, Хонда-Опэн Кап проводила Хонда-Мафия, а не ФАУвское представительство). Поднять вопрос о лицензировании любительских пилотов - кто хочет, тот пусть и получает лицензию, а не заставлять лицензироваться всех кто принимает участие. И далее по теме... Давайте как-то обобщим что мы хотим доверить Андрею высказать и предложить на конференции, а не вырабатывать медиапланы и прочие пиар-проекты. Пока что у нас нет ничего!!! Только один голос на конференцию, а вы уже строите Нью-Васюки. Все имхо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Мда... все дружно уже начали делить шкуру неубитого медведя!Андрей, я думаю что для начала, на конференцию стоит подготовить информацию о состоянии дел в люб. спорте на Украине - есть комитет, а где результат его работы? В этом году к примеру в Киеве не было НИ ОДНОГО полноценного любительского ралли от ФАУ (Женское не будем считать так как оно женское, Хонда-Опэн Кап проводила Хонда-Мафия, а не ФАУвское представительство). Поднять вопрос о лицензировании любительских пилотов - кто хочет, тот пусть и получает лицензию, а не заставлять лицензироваться всех кто принимает участие. И далее по теме...Давайте как-то обобщим что мы хотим доверить Андрею высказать и предложить на конференции, а не вырабатывать медиапланы и прочие пиар-проекты. Пока что у нас нет ничего!!! Только один голос на конференцию, а вы уже строите Нью-Васюки.Все имхо!!!<{POST_SNAPBACK}>Аквыч, рэспект за слова! Ты этим высказал и мое мнение, просто ты это сделал грамотно. Я просто не мог сформировать мыслю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Честное слово: СМЕШНО. Действительно, похоже на дележ шкуры неубитого медведя. Странно, я даже нашел в списках свое имя. И где, в подготовке водителей. Спасибо за высокое доверие, но можете смело меня оттуда вычеркивать. Скажем так, я не оправдаю высокого доверия. Согласен с Иваном, действительно люди должны быть заинтерисованные, и имеющие понятие, что и как делать. Причем без привлечения к этому делу судей и маршалов из Кмамка. Вот Тавристы например показали всем как нужно делать любительские ралли. В Одессе хорошие ралли делали ребята из РСК, в Днепре. Но все почему то перестали заниматься этими мероприятиями. Пропал интерес. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Насчет шкуры неубитого медведя. Мне позвонил Борода и спросил "вицепрезидентом буш ?", на что был получен ответ, что по большому счету оно мне нах не надо, после чего Борода с задором юного ленинца произвел в трубку монолог суть которого сводилась к тому, что "если не мы то кто-же ?". На такой весомый аргумент я мычал минут 5-ть в трубку, после чего сказал хрен с ним. К чему все это словоблудие. Если кто-то думает, что любая из предложенных должностей является чем-то лакомым, то спешу растроить - не является. ИМХО ничего кроме гемороя, кучи потраченого времени, средств и ущерба основному месту работы(есть негативный опыт проведения тренировок прошлой зимой, который икается до сих пор) - данные должности не приносят. Вы говорите о зарплате. Но извините, мои личные ежемесячные затраты превосходят даже самые смелые ожидания раза в 3. Да к тому-же риск нарваться скорее на осуждение, чем на поддержку и понимание очень велик. Мне дествительно не все равно. Кто не верит с радостью предоставлю вместо себя возможность попробывать. Аквагеныч - поддерживаю твою точку зрения, потому как тоже отношусь к этому с огромной долей скептицизма. Ответьте себе на вопрос. Для чего нужны любительские соревнования? Я думаю, что прежде всего для того можно было определиться к чему каждый из нас стремится в нем: кто останется просто зрителем, кто просто будет переодически сбивать оскому, для кого-то останется единоразовым экспериментом, для кого-то шагом в проф гонки. Если провести аналогию, то любительские соревнования это нечто вроде кубка области на призы от мясокомбинта на пути к чемпионату СССР. В любительских сревнованиях по определению основным призом является огромное моральное удовлетворение и пара памятных сувениров. Не пытайтесь превратить любтиельский спорт в пародию на проффесиональный. Вы говорите о спонсорах. А как эти спонсоры будут перечислять вам средства; у вас официальная структура есть? Условно говоря имея официальное прикрытия АК КИЕВ и ФАУ можно говорить о легальности мероприятий. Говорить о официальной поддержке того же ГАИ и других разрешающе-запрещающе-контролирующих органов. Можно конечно зарегистрировать свою общественную организацию, но признает ли вас ФАУ? Валера, Ты говориш, что перестали заниматся мероприятиями. Как по мне просто необходимо переводить лобительский спорт на более качественный уровень организации, потому как стрый подход себя попросту изжил. Согласен что некогда это было супер, в чем несосмненна твоя заслуга, но просто пришло время что-то менять. Насчет лицензирования. В любом случае считаю его обязательным, но не как сбор средств в пользу ФАУ, а как подтверждение хотя бы то элементарных теоретических познаний в теории проведения соревнований(как минимум знание раздела безопасности и сигналов в разных дисциплинах). Я мог бы писать еще долго, но не вижу смысла. Давайте переходить от того что надо делать к тому что делаем. Пока по сути высказался только Акваген. Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AV! 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Все это демогогия лишь от того, что в профф спорт никто из читающих этот форум не попадет по простой, банальной, скушной и грустной причине: автоспорт требует денег. Те кто вопрос денег решит, мне кажеться, решит и все вопросы с организаторами. Какими бы они небыли и как бы не назывались. Ну а если есть желание поиграться в ФАУ, Кмамки и т.д., то конечно можно Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 В итоге - нихера не будет, простите за откровенность ) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Все это демогогия лишь от того, что в профф спорт никто из читающих этот форум не попадет по простой, банальной, скушной и грустной причине: автоспорт требует денег.Те кто вопрос денег решит, мне кажеться, решит и все вопросы с организаторами. Какими бы они небыли и как бы не назывались.Ну а если есть желание поиграться в ФАУ, Кмамки и т.д., то конечно можно Андрей<{POST_SNAPBACK}> У меня есть зарегестрированная своя Общественная Организация и если бы мне хотелось, то я играл бы с ней как ты говориш в ФАУ и КМАМК. Любительскин соревнования базируются на основе стандартной или почти стандартной техники. О каких деньгах идет речь? Или если, как минимум, под пятой точкой точкой нет хотя бы каркасной таврии, то и гоняться в западло? Уважаемые любители и профгонщики - Вы, за редким исключением, не можете реализовать возможности стандартной техники, а говорите о вложении каких-то денег. Да деньги нужны, но на что: ремни, шлемы, огнетушители - т.е. средства безопастности. Кто не хочет - ищет причины; кто хочет ищет возможности. Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти