John Ripper 5 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Саня, а помойму тут никто и не говорит о вложении средств в технику... Средства нада на организационные моменты и такое разное Опять же, что касается Вы, за редким исключением, не можете реализовать возможности стандартной техники, то никто и не пытается, опять же за редким исключением, (помним мазду 626, МАСа - которые приводят в чуство ) ехать на ней на все деньги Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Давайте посмотрим на то что у нас есть. Кто хочет чтобы были любительские ралли? а) потенциальные кандидаты на участие в профралли и подобном - именно эти люди хотят оффициала б) просто любители собраться прохватить по СУ - им насрать на ФАУ, безопасность и т.д. Извините, но это так. Проффесиональный спорт не начинается с накручивания начинки автомобиля, а начинается он с обеспечения безопасности как участника, так и зрителей и т.д. в) люди которым это интересно - в эту категорию я отнесу профспортсменов, которые могут рассматривать л.р. как тренировку в боевом режиме, еще одно соревнование для спонсора и т.д. Что мы видим? Что людей из категории б - большинство. Все хотят суперпупер люб. соревнований, но тем не менее не хотят делать что-то для этого. И не надо тут говорить что "а вот в Европе (Америке, Гондурасе) все уже сделано, там приезжай и катайся". Так я отвечу - там уже давно заложены традиции, и проблемы в организации у нас не только в люб.ралли, но и в проф, и вообще в самой стране. В общем все это здорово, и хотелось бы чтобы что-то получилось. Но для этого необходимо приложить ОГРОМНУЮ массу усилий!!! Есть у нас люди которые могут попытаться сделать это, но тем не менее у них есть дом, работа, семья, еще какие-то увлечения. Если все же ПОПРОБОВАТЬ что-то сделать то чем-то придется пожертвовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Аквагеныч - спасибо за развернутое пояснение. В принципе это реальное продолжение того, что задумывалось еще прошлой зимой. Я реально понимаю, что уйдя в организаторскую работу, я могу поставить крест, на некоторое время, на своем желании ездить. Как показывает практика одновременно совмещать эти рода деятельности архисложно. Жертвовать прейдеться однозначно. Хотя я знаю для чего этим занимаюсь и не скрываю, что во многом это коммерческий интерес, но не прямой, а косвенный. Кто сможет - поймет Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Ну что ж спорить никто не будет с тем что мыслей правильных и реальных изложено много, а что делать дальше? Я вообще даже не понял, а в чём собственно цель наших мыслей чего мы хотим? Создания структурного организацонного подразделения при КМАМКе, ФАУ или паралельного не завищего организационной структуры? Но всё перечисленное это форма "организации", а форма определяется от поставленных задач. Давйте не убигать в дали, нет смысла в обсуждении комитетов, не говоря про должностя, если первичные вопросы не раскрыты, давайте по началу ответим на вопросы общего характера. Ну например: 1. Цель некой орг. (какая цель? помощ в организации Л.Р.? популиризация Л.Р.?....); 2. Предмет деятельности (тоесть перечень конкретных действий (деятельности) направленых на реализацию цели некой орг.). 3. Организационно-правовой статус (должно определяться в самом конце поскольку абсолютно зависит от предыдущих пунктов). Например исходя из предмета деятельности "оказание содействия Л.Р. в спонсорской помощи и/или финансирования" и появится необходимость в человеке (группе лиц) которые должны будут этим заниматься - вот вам и структурная единица, если предмет деятельности "содействие при проведении Л.Р. в организации" - вот вам ещё одна или не одна структурная единиц-а(ы) в виде группы лиц ответственных за орг. общественного правопорядка, мед. службы, службы обеспечения проведения Л.Р.- маршалов, суддейской бригаты.... и так далее. Но поистине необходимо сначала проанализировать проведённые Л.Р. их + и -, определить сферу деятельности, предмет помощи (в чём именно) и помощ эта должна быть доступна, прозрачна тоесть по принципу: "Ваши идеи - наша помощ Вам в проведении" и что бы это было клубу или людям (имеющим желание, идею проведения Л.Р. или слалома и т.д. и т.п.) не в напряг, а просто помочь им сделать из их идеи шедевр шоу. Может я не прав конечно - так мысли в слух так сказать но это моё ИМХО. А теперь в контексте сказанного обьясните мне чего мы хотим от ФАУ? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Четко и ясно. Действительным членам ФАУ прийти на собрание по перевыборам руководства ФАУ. Где поставить вопрос о признании наличия в стране любительского автоспорта и придании ему официального статуса. Принять активное участие в перевыборах, при этом не стоять как стадо, а принять реальное участие в обсуждении кандидатур, с целью воспрепятствовать избранию «удобных кандидатов». На перевыборах АК Киев пролобировать создание комитета любительского автоспорта с соответствующими подкомитетами, не портфелей ради, а для ввода в них, а также в другие комитеты АК Киев, максимального количества реально делающих людей (как следствие из разных клубов). Соответственно максимально защитив свои позиции от негативного (если таковое будет) влияния руководства клуба. Принять участие в выборах президента клуба, на тех же позициях что и руководство ФАУ. Так понятно? Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Неплохо было бы хотеть такое:1. Утверждение единого общего регламента любительских соревнований.2. Утверждение правил безопасности и ограничений.3. Утверждение технического регламента/требований к автмобилям4. Утверждение системы допуска участников-любителей к соревнованиям. Лицензия - разовая, годовая и т.д. Допуск по анкете и ознакомлению с правилами и прочее....5. Определить будет ли любительский чемпионат 2006. Если да - этапы, начисление очков и п 1-4.Реально:Регламент есть. Техтребования к автомобилям тоже есть. Безопасность определена требованиями по безопасности. Собрать спонсоров централизовано - архи сложно (все завязано на личности....) Лицензирование - отчисления... Думаю сегодня никто не откажется от 3-х копеек получаемых за лицензии как минимум потому что источника замещающего даже эти 3 копейки нет. НЕТ!!! Плюс амбиции человеческие, что это делается через меня и только через меня... может еще чего и себе выкрутить по мелочи... например сделать работу чужими руками и поставить галочку себе....Вобщем я на сегодня вижу следующее: все необходимое для проведения любительских соревнований есть... в процедурном аспекте. Нравится эта процедура или нет - другой вопрос. Работает существующая инфраструктура по развитию любительского автоспорта по всем направлениям? Не по всем направлениям - однозначно. Но у каждого направления есть энтузиасты - это их поле. Всех денег не заработаешь, всех рисков не примешь, за всех все не сделаешь. Нужно концентрироваться на чем-то одном. Да и концентрация эта понятна каждому... "прохватить по ДОПу, круг на кольце..." (с) Акваген. Вобщем имеем ряд "живых" дисциплин:1. Ралли.2. Кольцо.3. Слалом.По существующим правилам проведение вышеуказанных трех позиций для любителей на серийных автомобилях разрешено . НО в режиме скоростного маневрирования с ограничением по скорости, поломанными траекториями... Эта та самая езда между ленточками, с ретардерами и "тихоходное мастерство"... Но это и любительские мероприятия. Хотите большего - идите в профи... Нет навыков. денег и т.д. на ЧУ - ищите, а пока выезжайте для наката, в собственное удовольствие в любительские мероприятия. Вопрос в том чтобы эти акции были интересными... но это уже организаторские способности... но и любители в хорошей рыночной позиции - у них право выбора куда ехать...Так что господа все можно уже сейчас. Просто нужна организация каждого отдельно взятого мероприятия. ДЕНЬГИ НА ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ. Они не возьмутся с неба... Поэтому и говорю я о координации между регионами. И каком-то расширенном медиа пакете спонсорам. И делать это могут 1-3 человека. Больше и ненадо. Любительский комитет в ФАУ есть. Туда и нужно войти. И начать с простого. Не возрождать, не громоздить и не совмещать не совместимое... Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Опять же вопрос о явке на собрание ФАУ Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Опять же вопрос о явке на собрание ФАУ<{POST_SNAPBACK}>Явка обязательна! А по факту - кто сможет придет. Кто не сможет - нет. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Предлагаю ознакомиться с материаллами форума у Ларисы Мещанской...для ленивых копирую без измененийЕсть над чем задуматься...: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-22-05 00:21Свершилось !Пока я шел домой, Артем Карпович, в свойственной ему манере, изложил основные тезисы созданных ФАУ предпосылок... Лично я, так и не понял, так несет экипаж (или только первый пилот?!) уголовную ответственность за инцидент на СУ (с «дорогой» все понятно-на общих основаниях!) или все же – нет. По остальным вопросам, Артем не захотел публичного обсуждения. Довольно странно в наше бурное время, когда даже пикантные подробности из личной жизни власть имущих давно стала предметом оживленного обсуждения на страницах СМИ, которые читают не только принадлежащие к «клану неприкасаемых». Ну, да любая позиция или точка зрения, высказаная и аргументированно защищаемая - достойна уважения, даже если и не совпадает с твоей собственной. Предыдущая моя реплика в адрес ФАУ действительно не блистала изысканностью формулировок, хотя я только озвучивал, уже на этот раз - в свойственной мне манере, далеко не только свою точку зрения в оценке «успехов» ФАУ за последние 13 лет. По мнению оппонента, это было грубо - по форме и низко - по сути. Хочется поговорить о возвышенном ? Извольте !Итак поговорим о возвышенном. Например : о 7-этапном кольцевом Чемпионате Украины, который иначе, как издевательством над автоспортивной дисциплиной вообще и над гонщиками, в частности, назвать нельзя. Кто у нас безсменный председатель кольцевого Комитета ? Кто несет личную ответственность за загубленное на корню «кольцо» ? Как был получен статус Чемпиона Украины 2005 года в этом виде ( в обход всех регламентных документов) ?Но это еще не возвышенное, а только прелюдия к нему. Возвышенное – вот оно : кто-то увидел в перечислении заслуг ФАУ тот любопытный и, не побоюсь этого слова, знаковый для Украины факт внесения в календарь Кубка Европы по ралли 2006 года этапа “Yalta-life” ? Как же это представитель Дирекции ФАУ не обмолвился даже словом об этом ? Попробуйте угадать с трех раз !!!Учитывая аллергию у некоторых на длинные тексты, продолжение - в следующем за этим постом.Не прощаюсь, «Остапа понесло»...Ответить на это сообщение Re: Поговорим о наболевшем - о ФАУАвтор: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-22-05 00:34( продолжение предыдущего) Судя по сути задаваемых мною вопросов, сильно компетентным меня в методах и принципах организации рабочего процесса Дирекции ФАУ назвать трудно. И тем не менее, если позволите, еще пару-тройку рассуждений на «возвышенные темы», как говорится с глубины "осередку" :1 Вопрос : Как организовано работу Провода ФАУ ? Ответ : да никак ! Планов работы на краткосрочную и долгосрочную перспективы нет и в помине. Заседания Провода проводятся спонтанно, а жизненно важные решения принимаются без кворума и «на бегу». Этот вопрос, между прочим, относится к компетенции САМОГО (В.Цыбуха).Тоже – неправда, скажете ?2 Вопрос : А работа «місцевих осередків» ? Ответ : тот же, к сожалению. Программы деятельности нет, Совет председателей не создан, совещания ни одного за последние три года не было. Это ли не показатель, когда из 23 тех самых «осередків», только треть отвечает минимальным требованиям ФАУ относительно численности! Успехи ? А то !Правда этот пункт не относится непосредственно к зоне персональной ответственности Артема Карповича... Зато, что касается мероприятий по системной пропаганде и информационной поддержке деятельности ФАУ – как раз тот.Отсюда – третий вопрос : А что там ? Ответ : А ничего, как в Сахаре – ни интернет-сайта, ни журнала или «газетенки» какой. Кто о нас вообще что-то знает, кроме узкого круга страшно «засекреченных» и «посвященных» членов ? Это – к вопросу о «наплыве» спонсоров, как вы сами понимаете, оттого и «отбоя нет» от их настырных предложений...Вы говорите «грубо – да, правда – нет». А что, существует система нормального финансового обеспечения и контроля деятельности ФАУ или эффективно работает Совет при Президенте ФАУ по рассмотрению коммерческих предложений ? Почему же тогда, такое наплевательское отношение к Чемпионам в конце года ? Или может все средства ушли на обеспечение проведения официальных соревнований по слалому, ралли на серийних автомобилях, гонок на ускорение ( которые проводятся без какого-либо участия или патроната ФАУ – стихийно. Как до сих пор никого не покалечили- диву даюсь).По тем же, задаваемым мной ранее вопросам о «нулевой ставке» ввозной пошлины на спортивную технику, еще предыдущая конференция признала этот вопрос, как главный для ФАУ. Что сделал С.Малик и Н.Шредер ? Неизвестно... Все пока платят сполна, как и платили в казну.А что касается поддержки национального товаропроизводителя и популяризации продукции отечественной автопромышленности ? Создан за это время национальный класс в автомобильном спорте ? Я не имею в виду У-1, где, в основном, ездят старые ВАЗы , а настоящий. Сюда же : А какую поддержку осуществляет Дирекция ФАУ юным автоспортсменам Украины ? Что конкретного сделали Сергей Малик и Тариэл Шакрович Васадзе, наш уважаемый нардеп и автомагнат ? Да, и картинг процветает, и картинги завозят десятками и в мире наши картингисты на первых позициях, но без участия ФАУ, к сожалению.Знаете, можно было еще перечислять и перечислять... но вопросы всегда легче задавать, чем отвечать на них, особенно, когда нечего ответить.Вот вы говорите – предлагайте конкретику. А как, когда даже не опубликованы, насколько мне известно, ни списки кандидатов в Президенты ФАУ ни их программы, что , между прочим, предусмотрено решением Провода от 13 августа.С таким подходом, мы, вместо В.Цыбуха «выберем» Сергея Малика, который даже в «місцевому осередку» не смог навести должный порядок ( не проведение собрания - это, как ни крути, нарушение прав более 500 членов Федерации). Или я снова – не прав ?Ну, так поправьте меня, или давайте вместе поправим сложившуюся ситуацию, цель то более, чем благородная !Ответить на это сообщение Re: Поговорим о наболевшем - о ФАУАвтор: Кукарача (82.207.62.---)Дата: 11-22-05 09:07Все в точку.Ждем ответа официальных лиц.Ответить на это сообщение Re: Поговорим о наболевшем - о ФАУАвтор: sosed (---.terabit.net.ua)Дата: 11-22-05 09:54Вспомнилось....Как сказал один очень далекий от Укр. Автоспорта человек,"У вас тут скандалы круче, чем в Ф1."И ИМХО он не далек от истины.Я не могу говорить о тех или иных людях в ФАУ, поскольку не так хорошо разбираюсь в ситуации. Мне кажется, что ситуацию нужно исправлять всеми возможными методами. Тут уже не раз ссылались на РАФ, действительно, там это гораздо лучше организованно. Так может имеет смысл брать с них пример? Хотя и у них наверняка есть свои тараканы. Но хотелось бы чтобы 2006й сезон состоялся, и был не такой сумбурный как этот....Я наверное повторил то, что писали тут уже... но все таки....Все сказанное - это только мое ИМХО. Прошу не бить сильноОтветить на это сообщение Re: Поговорим о наболевшем - о ФАУАвтор: Кукарача (82.207.60.---)Дата: 11-22-05 10:33Сказано все верно. И в некоторых моментах, тот же комитет по ралли ,пытался использовать опыт россиян. Но если все потуги разбиваются о невозможность прийти к единому мнению как между собой, так и с руководством ФАУ, то нужно координально менять положение вещей.И предстоящие перевыборы реальная тому возможность.Ответить на это сообщение Re: Поговорим о наболевшем - о ФАУАвтор: sosed (---.terabit.net.ua)Дата: 11-22-05 10:59Положение вещей = Положение людей?Вероятнее всего. Надо, чтобы были избраны достойные, действительно достойные люди, и чтобы выборы в РК не превращались в парламентскиеАвтор: admin (82.207.61.---)Дата: 11-18-05 19:24По просьбам трудящихся - один из самых интересных персонажей любого процесса, в котором он принимает участие. Так уж сложилось, что с Андреем Александровым легко и приятно говорить обо всем на свете. Большая, я Вам скажу, роскошь! Делюсь ею с Вами. Безвоздмездно Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Мочанов (---.9.242.194.iptelecom.net.ua)Дата: 11-18-05 19:30Лариска, Звезда моя! Нажимаю на выложеную тобой ссылку. http://www.autosport.com.ua/index.phtml?pa...y&page=ace.html Там Загорий. И никакого Александрова! Исправь, а то как пасмарець-то хоть одним глазком на эту роскошь?)))))Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Мочанов (---.9.242.194.iptelecom.net.ua)Дата: 11-18-05 19:35Спасибо! Получилось. Погрузился в чтение.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (from London) (217.154.235.---)Дата: 11-18-05 20:07И я тоже !Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Мочанов (---.9.242.194.iptelecom.net.ua)Дата: 11-18-05 20:18Прочитал))) Вопросов-ответов пока немного, уверен, что готовится как минимум Трилогия))))) Помчался на встречу с Андреем в маленький индийский ресторанчик. Обсудим сначала с ним, а потом поделюсь впечатлениями здесь. Очень хочется верить, что дети Андрюхи будут жить в нормальной автомобильной стране. И это будет Украина, а не Великобритания...Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (from London) (217.154.235.---)Дата: 11-18-05 20:21Прочитал... Думаю, что это даже не интервью, а прелюдия к интервью, после которой хочется увидеть многообещающую фразу "Продолжение следует...". Лично мне более интересен Андрей даже не как председатель РК, хотя и там он, что называется "на месте", а как гонщик. Понравилось высказывание Андрея о "мутном" рейтинге этапов - 100% -ная правда : ездят и потеют одни, а баллы начисляют другие...Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Петербильт (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-19-05 02:41Пока так и не понял, на чем основывается уважаемый Админ, объявляя Андрея Александрова одним из самых интересных персонажей украинского ралли. Как пилота мне его увидеть не довелось, хотя наслышан о исключительных гоночных способностях Председателя клмитета ралли из ряда источников. Включая трансляции чемпионата мира, во время которых Мочанов не устает говорить о нынешнем чемпионе Украины как об украинском Солберге и феноменально быстром гонщике. Мнению Алексея я полностью доверяю и с нетерпением жду следующего сезона, чтобы отдать должное гонке в исполнении "летающего одессита". Кстати, мои искренние поздравления с долгожданной победой в чемпионате, которая далась нелегко, но заслужено, судя по результатам этапов и спецучастков, публиковавшихся здесь в течение года.А вот с точки зрения функционера, председателя комитета самой процветающей гоночной дисциплины Украины, интервью мне лично показалось никаким. Беззубым, малоинформативным и неконкретным. Я так и не понял, с какой целью Лариса брала это интервью, а Андрей его давал.Мне лично было бы интересно услышать из первоисточника, в каком состоянии Александров принял раллийное хозяйство. Какие конкретные цели и задачи ставил перед собой на сезон как первое лицо ралли. На кого и на что опирался в своей работе. Какие основные проблемы видел перед собой комитет и его председатель (кроме декларации о спасении чемпионата) Если чемпионат нужно было спасать - кто и что и каким образом довело дисциплину с полутора десятками машин группы N и вазовскими КиТами до состояния, требующего его спасать. Какое место и роль в рамках федерации видит председатель комитета ралли для своей законотворческой структуры. Кроме общей оценки "отлично" может ли дать руководитель комитета каждому из членов комитета. Справились ли они с возложенными на них функциями и обязаностями. Какие шаги были предприняты для расширения географии ралли на Украине. Сделано ли что-нибудь для развития кубкового и любительского движения. Выработана ли система оценок этапов и по каким критериям? В свете поднимавшейся на форуме дискуссии может ли Андрей дать оценку сотрудничеству комитета с отдельными организаторами и отдельно оценить ситуацию вокруг одесского Куяльника, кроме мысли о его непроходимости в дождь маловероятными экипажами из Владивостока. Состоялось ли сотрудничество с Автомобильной федерацией и получила ли работа комитета ралли в федерации понимание и поддержку. Каким видятся ближайшее будущее и более отдаленные перспективы ралли Председателю и знаковым фигурам его комитета, если таковых он выделяет из общего числа. С какой формулировкой подал заявление об выходе из состава комитета ралли Алексей Мочанов и кто планируется быть приглашен вместо него, если это предусмотрено положением о комитете. И считает ли Андрей возможным совмещать статус руководящего процессом функционера с местом боевого пилота, одного из лидеров чемпионата (насколько я помню из дискуссий, за это серьезно и обосновано критиковали Василия Ростоцкого и не остывают разговоры в России вокруг Сергея Успенского). Список вопросов можно было бы продолжить. Уверен, они остались незаданными не только с моей невысокой колокольни, но и со стороны действующих участников гоночного процесса.Все вышесказанное интересно мне в свете изучения зарубежных образцов интервью на схожие темы, и мне кажется что Лариса Мищанчук немного "потеряла градус" на фоне интервью с амбициозным и по человечески неинтересным, но молодым, дерзким и категоричным Глебом Загорий. (кстати, читал ли Александров это нашумевшее интервью и готов ли дать ряду прозвучавших в нем заявлений публичную оценку)Согласен полностью с Алексеем Мочановым и Леонидом Косянчуком: это не интервью, а прелюдия к большому, интересному и полезному для всего украинского спорта разговору, который еще только предстоит состояться и быть опубликованным.А пока остается надеяться, что и автор интервью, и его главное действующее лицо воспримут этот пост не как критический дротик, брошеный в огород достойного и безусловно заслуженного спортсмена и человека, а как предложение к продолжению беседы, которого многие неравнодушные к ралли люди будут ждать с большим нетерпением. В том числе и такие далекие от раллийного закулисья люди, как я. Которым все интересно и катастрофически не хватает много разной и авторитетной информации о автоспорте Украины из первых рук. Или уст. Best regards! See you soon.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Кукарача (82.207.58.---)Дата: 11-19-05 14:29Петербильт- респект.Честно говоря добавить мне нечего.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Мочанов (---.9.242.194.iptelecom.net.ua)Дата: 11-19-05 19:52Лираса! Андрюха! При всей своей любви к вам обоим, вместе и по отдельности, не могу не присоединиться "к предыдущим ораторам" и тоже совершенно не набивая камней за пазуху и ваш огород высказать пару критических и пару скептических реплик.Я так давно и так хорошо знаю Андрюху и настолько уважительно отношусь к нему как к человеку, как к мужику, как к спортсмену с очень правильной на мой взгляд гоночной и спортивной философией, так много и долго общаюсь с Александровым в жизни и в спорте, что ждал чего-то хоть на треть адекватного этому общению - здесь. Поверьте мне, уважаемый Петербильт, что Андрей действительно потрясающий собеседник, великолепный инженер, талантливый, быстрый и дерзкий пилот и очень нужный этому спорту человек.Вот только прочитав его интервью, я немного скис. Меня не покидало обманчивое ощущение, что это разговор не с Александровым, а с... Цыбухом например... Валерий Иванович - один из самых опытных и прожженых функционеров и политиков страны, начинавший свою карьеру еще с комсомола. И за годы аппаратной работы научился говорить много, обтекаемо, ни о чем, но с весом в словах и молодым задором в глазах. Удивительно, что Андрей так легко приноровился к позиции чиновника, и что в интервью так и не назвал - ни одной фамилии, ни одной серьезной проблемы, никаких ближайших планов и перспектив комитета, федерации и спорта, которому он посвятил всю свою жизнь, начиная от работы в механизации Вити Московских и заканчивая долгожданным чемпионством в этом юбилейном для Александрова национальном сезоне. Кстати, 10 лет назад Андрюха выиграл в классе этап чемпионата Европы в Болгарии и заехал вторым в переднеприводной Формуле 2, так к сожалению и не получив со своим штурманом Сашей Цыбухом звание мастеров спорта международного класса.Я подписываюсь под большинством вопросов Петербильта, при этом прекрасно понимая, что на половину из них Андрей не ответит публично. Слишком многих персоналий затронет такой ответ. Поскольку не называя фамилий и не называя вещи своими именами ответы эти будут замешаны на воде, а Александров - работяга и человек дела, который в отличие от меня например, упомянутого в интервью в очень лестном свете, больше делает, чем говорит (что поделать, если говорить - это уже давно такая же работа, как делать. Как мешки ворочать))))Не все супер ни в комитете, ни в федерации, ни в ралли, ни в автоспорте в целом. Но это безусловно не повод ничего не делать или заняться раздачей интервью вместо реальных мер и шагов. Мне кажется, лариса, что вы с Андрюхой действительно попали в ситуацию, когда без еще одного большого, объемного, подробного и насышенного информацией, фактами и комментариями интервью - не обойтись. А вот по поводу работы федерации - как бы ни нудно и грустно было читать интервью и планов громадье чиновников и функционеров - в преддверии выборов хотелось бы почитать мысли вслух в исполнении главных действующих лиц федерации. Действующих и перспективных. Малика, Червоненко, Атояна, Шредера, Петрищева, Франчука, Поворова... Может даже уходящий от нас на дипломатическую стезю Валерий Иванович Цыбух снизойдет до разговора с тобой перед уходом на заслуженный автоспортивный отдых. Сейчас неделя-другая самой жаркой федеративной страды - за неделю сеется урожай и дает всходы))) Очень хочется для себя выяснить, какие семена и в какую почву засеиваются. В принципе, делегаты уже отобраны и мы никак не можем повлиять на решение конференции лично, но те же делегаты могут прочитать здесь позиции и программы первых лиц, что поможет им определиться с выбором во время голосования.И Андрей здесь ничем не поможет нам ни в чем разобраться, увы. То, что чемпионат прошел, действительно заслуга и комитета ралли, и организаторов этапов, и доброй воли людей, которые в этом ралли ездят. Хорошо, что удалось преодолеть интриги перед началом сезона с Ростоцким. Плохо, что свою собственную дорожку, спиной к чемпионату и на натянутом нерве к тем, кто его проводит, выбрал Шаповалов. Хорошо, что прошел Львов и Каменец, плохо что многие перессорились после внешне удачной и безупречной Ялты, хорошо, что старались и работали Старая Журналистская Гвардия на этапах. Плохо, что не появилось Новой, не вместо, а в дополнение к Старой.Андрей Владимирович, спасибо за разговор с Ларисой. Надеюсь, это не конец беседы, а только разогрев. Ты никогда не стремился к тому, чтобы любое твое слово резко делило твоих слушателей в соотношении 50 на 50 на противников и сторонников. Но я очень надеюсь, что любое твое выступление в прессе будет цеплять за живое сто процентов твоих слушателей, читателей и зрителей. Пока этого не произошло и мысль негромко пролетела мимо. Я не ждал грома, молнии, землятрясений и каких-то откровений, но так же как и Петербильт пока не понял, зачем Лариса это интервью брала, а ты его давал. Надеюсь, "Часть вторая" многое расставит по своим места. Жду с нетерпением, всегда на телефоне. Мочанов.P.S. Петербильт, зачет за четкую позицию, за ход мыслей, за формулировку вопросов и за постороение фраз и предложений. Мощно задвигаешь. Говорю без зависти, нос большим человеческим уважением. Риспект.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Петербильт (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-20-05 01:47Алексей, спасибо за комплименты, пусть даже "на вырост". Есть у кого и чему учиться! :-) Один вопрос к вам: причины, по которым вы ушли из комитета ралли. Другой вопрос: Саша Цыбух, штурман Андрея в болгарской гонке - это родственник нынешнего президента автомобильной федерации Украины Валерия Цыбуха или просто однофамилец?Передайте пожалуйста Андрею лично мое огромное уважение и пожелайте удачи в спорте и в жизни. Ему, семье, команде...Лет пять-шесть назад мне попался журнал "Сигнал" с вашей статьей "Летающий одессит" об Александрове (тогда же там выходили большие и теплые очерки об Александре Салюке младшем, о Дмитрие Рыбаке, но к сожалению продолжения темы "Автопортретов" так и не последовало, зато была ваша Нетленка про Subaru Impreza GT! Без комментариев!!!)С тех пор жизнь, судьба и работа побросала по "холодным горячим точкам", и я следил за украинским автоспортом только через интернет и последнее время - на ТВ ("Драйв" Антона Косенко очень грамотно сделаная программа). Я совсем недолго пробуду на Украине и в принципе вступая в дискуссию здесь явно лезу "не в свой огород", но время от времени есть желание высказаться с обочины, да простят меня постоянные посетители этого сайта и форума (Админу - отдельное спасибо за автомобильно-спортивное "Место встречи изменить нельзя"!) От всей души хочется пожелать украинскому автоспорту, всем его видам, процветания, и грамотного, здорового, неравнодушного руководства. Плюс четко осознающих свои цели, задачи и возможности участников процесса на каждой позиции его составляющих.Когда и Верхи понимают, как жить по-новому, и Низы не забывают хорошо забытого Старого.В начале года резко полоснула по глазам мысль Василия Ростоцкого о "засилье пенсионеров" в ралли, к числу которых очевидно причислялись и Старший Салюк, и Александров, и Петренко, и Разумовский. Насколько я мог наблюдать со стороны, молодежи в этом сезоне были предоставлены все условия и возможности для прогресса и роста. Но пока что опыт Александра Петровича и накат с подходом того же Александрова не позволяют стабильно ехать на равных с ними молодым талантам Юрию Протасову и Сергею Перцу. А Саше Салюку младшему явно не хватает конкурентной полноприводной техники. Мне кажется, что огромная проблема вашего спорта в целом - отсутствие преемственности поколений, ориентиров в жизни молодежи на все еще очень боеспособных "ветеранов" в самом рассвете сил, уважения к опыту и мастерству Старших, когда каждый новый Василий Ростоцкий или Глеб Загорий приходит в этот монастырь со своим уставом и своим собственным Святым Ликом на хоругвях, не понимая, что он лишь сезонная трава на вечных скалах Автоспорта. Пусть каждый проживает свой кусок жизни в автомобильном спорте от души и до последней капли шампанского и бензина. Как Стиг Бломквист, как Томми Мякинен, как Карлос Сайнц, как Колин Макрей, как Себастьян Лоэб с Маркусом Гронхольмом, как Александр Петрович Салюк с Леонидом Васильевичем Косянчуком. Моя мечта - работая за границей приехать зрителем на ралли ТАМ и увидеть на одной из самых быстрых машин украинский флаг. И порадоваться тому, что это уже никого не удивляет среди зрителей-иностранцев на пестрых мировых обочинах. И чтобы это произошло еще при нашей жизни. Это возможно только если Украина будет иметь интересный и конкурентный внутренний чемпионат. В конце концов, я в это верю и очень на это надеюсь. На этом позволю себе попрощаться и пожелать всем больших человеческих и спортивных удач. Искренне ваш. Петербильт.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: admin (82.207.59.---)Дата: 11-20-05 08:45Доброго утра, вечера, ночи - кому как удобней.Обычно "спасибо за внимание" завершает разговоры, а мы с этого начнем. Леша, для работы со словами ты пропустил самый важный главнй вопрос к себе самому - а твоя точная формулировка какова, причины твоего выхода из комитета каковы? Я тоже могу, сославшись на тебя, попытаться ответить, но ТЫ же тут есть сам! Так начни с этого, с себя, ты интересуешь народ больше Червоненко, Тесленко и Цыбуха вместе, ёлки-палки, а потом предлагай мне одно, другое и третье. И, увидев твой коммент, подумала ура, Лешка хоть что-то да прояснит. Тем более после разговора с Андреем. Ан нет. Ты сам отвечаешь на самую главную претензию г-на Петербильта - имя, сестра, имя сего негодяя, который... и далее. Андрей не назовет публично никаких имен. И разбирать по косточкам "Петю, Ваню и Колю" не будет ни под каким соусом и при каких провокациях с моей или твоей стороны. Точнее, мы-то можем поговорить, по ПУБЛИЧНО... Этого не будет, господа. Да и какое имя Вы лично, г-н Петербильт, зотите услышать? Все имена сто раз звучали, сто раз обсасывались и всякое такое. Вы ждете вопиющих заявлений и тычков пальцем в конкретных каких-то негодяев? Читайте чуть ниже. Леша, ты то ли с издевкой, то ли со всей глубиной сарказма оценил слоа Андрея про 50 на 50 в отношении тебя. Спроси его о ЛЮБОМ персонаже любого околоспортивного или спортивного события, и он тебе ответит ТО ЖЕ САМОЕ. Мне странно и удивительно, что ты ждешь, что Александров кого-то будет припечатывать к позорному столбу! Или хвалебному! Ты сам знаешь Андрея - это в принципе не его метод, вспомни хотя бы противостояние в начале года Организатора и комитета, вспомни все Андрея письма и заявления. Да ты и сам все знаешь, чего это я. Так вот - для всех заинтересованных, реально заинтересованных! Мы обязательно поговорим с Андреем еще раз, тем более, что и он к этому готов и найдет время в своем все равно плотном межсезонном графике. Но не ждите, что вдруг градус Александрова внезапно полетит вверх и он начнет раздавать всем ярлыки хороших и плохих парней этого года. Этого стоит ждать от малограмотных и малочеловечных людей, коих, по несчастью, хватает. Он не скажет о будущем составе комитета, потому что сам не знает, будет ли он там председателя. Обтекаемо изясняемся, говоришь? Леша, верну тебя к твоему вопросу про ТВОЙ выход из комитета. Тут и ответ на твою еще одну претензию. "Ну как я могу кого-то разбирать по косточкам, я же не просто какой-то Андрюха, в конце концов", - надеюсь, уважаемый мной человек простит мне эту самовольную цитату нашего телефонного разговора. Еще каких-то объяснений?А относительно более подробного разговора - конечно, да. И только да.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Артем Атоян (---.46.252.170.83.sovam.net.ua)Дата: 11-20-05 14:36Уважаемые коллеги!С интересом прочитал интервью Андрея Александрова и ваше общение по этому поводу (и не только). К сожалению, до сегодняшнего дня был лишен такой возможности, не имел для этого времени, а уж тем более был не в состоянии принять участие в обсуждении. Только потому, что государственная машина, к которой, как пулеметчик прикован, дала неожиданный сбой (надеюсь, это не развал) и многие вопросы повисли, возникла неожиданная пауза. Сначала хотел бы высказать одно общее впечатление. У меня сложилось ощущение, допускаю что ложное, что, говоря о ФАУ, вы все время имеете в виду непонятно откуда возникшее казенное учреждение, в котором функционируют некие назначенные откуда-то сверху бюрократы, которые … (далее по последнему абзацу монолога Леонида Косянчука от 17.11.2005) к деятельности которой вы не имеете (или не хотите иметь) никакого отношения.Хотел бы напомнить, что федерация, как общественная организация существует 13 лет. Именно как общественная и именно как организация. На мой взгляд, ФАУ, является одной из немногих организаций в нашей стране на самом деле общественных. Для тех, кто забыл, а может, и не знал (счастливчик) вовсе, напомню также, что до этого автоспорт «курировала» некая другая организация на совершенно иных принципах. Системы же автоспорта в Украине не существовало вовсе. (Мы, создавая в то время федерацию, не были особо знающими и смелыми, просто терпеть уже было невозможно). То, что есть сегодня, не лишено недостатков (нет ничего совершенного), но по основным, ключевым параметрам это СИСТЕМА. Именно ее наличие позволяет на регулярной основе проводить до сотни спортивных мероприятий ежегодно без ущерба жизнии здоровью всем участникам (вольным или невольным) спортивного процесса. Думаю, среди взрослых и разумных людей найдется мало тех, кто предполагает, что система обеспечивает это сама по себе. Это такой же сложный и точный механизм как гоночный автомобиль, которым нужно (по аналогии) также компетентно управлять. При этом, для тех кто не знает (или делает вид) напомню: все должности в федерации (за исключением двух штатных сотрудников дирекции – бухгалтера и инспектора) являются ВЫБОРНЫМИ. А это означает, что этой системой управляет не тщательно подобранная команда специалистов, а группа людей у каждого из которых разный уровень знаний и опыта, разный интеллект и культура поведения, и как следствие, разные представления о том, что такое система автоспорта, и какова должна быть стратегия его развития. Все происходящее в нашем автоспорте сегодня - это результирующий вектор, следствие достигнутых компромиссов, внутренней синхронизации ВСЕХ участников процесса. Здесь не работают инструменты принуждения – любая идея получает право на жизнь только через убеждение. Я за плюрализм, но не в одной голове, это уже по - другому именуется.Наличие у человека отличного (от других) мнения - не делает из него врага. Людей, которым не безразлично, что происходит, которые хотят сделать лучше, мало. И со временем их, к сожалению, больше не становится. Поэтому исключение (под давлением обстоятельств, сформированных оппонентами либо самостоятельное) из процесса любого из желающих сделать лучше, всегда потеря для системы. Никогда не считал вполне нормальными тех, кто под лозунгом «Он плохой», прилагает массу усилий для вынесения за скобки оппонента, а особенно когда это делается за спиной и чужими руками. Ведь заканчивается такое всегда одинаково, тот, который «хороший» остается один, ведь даже из двоих один всегда будет «худшим». А то дело, к которому каждый из нас имеет отношение и благодаря которому, мы все оказались в одной лодке, в одиночку не делается. Думаю, что все, кому приходилось работать в наших рабочих группах, комитетах, комиссиях и пр. могли в этом убедиться. Тех же, кто самоустраняется, никогда не понимал. Если тебе есть что сказать – найди способ донести до людей свою точку зрения, отстоять ее. Проще говорить, о том, что плохо (а такое было, есть и всегда будет), намного сложнее сделать лучше самому. Если не мы то кто же? Чудес не бывает, бывает только заметный результат.Меня, к примеру, ответы интересуют не меньше, чем вопросы.Поэтому считаю, что если у всех участников заочного обсуждения проблем развития нашего автоспорта (а не недостатков конкретных лиц – люди без недостатков встречаются только на кладбище), есть желание (хотеть – значит мочь) – договоритесь по плану, соберитесь, обсудите, отлейте в формат документа, обнародуйте. Так как любое объединение происходит на двух принципах: за что-то или против чего-то, в первом случае готов помогать и принимать участие. Успехов.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Игорь (---.dnepro.net)Дата: 11-20-05 16:18Наконец-то.Хоть одно дельное предложение.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Алексей (---.stvplus.kiev.ua)Дата: 11-20-05 18:57Артем Карпович, спасибо огромное за то, что принимаете усатие в дискуссии. Действительно - наконец-то! Давно хотел задать вопрос компетентному человеку.Вы пишите: Мы, создавая в то время федерацию, не были особо знающими и смелыми, просто терпеть уже было невозможно. То, что есть сегодня, не лишено недостатков (нет ничего совершенного), но по основным, ключевым параметрам это СИСТЕМА. Именно ее наличие позволяет на регулярной основе проводить до сотни спортивных мероприятий ежегодно без ущерба жизни и здоровью всем участникам (вольным или невольным) спортивного процесса.Нигде и ни у кого не смог узнать: если не дай Бог что-то случится во время автогонок (будь то ралли на перекрытых для постороннего пользования общественных дорогах или крос, кольцо, трек, проходящие на закрытых гоночных объектах) - сильно пострадает или упаси Господи погибнет зритель, судья или спортсмен -Защищены ли гонщики - обладатели лицензий ФАУ от уголовного преследования по результатам таких несчастных случаев во время соревнований? Или пилот будет для ГАИ простым водителем, управляющим источником повышенной опасности, не справившимся с управлением, не выбравшим безопасный режим движения и нарушивший ПДД в части превышения скорости?Мне кажется, что никто из спортсменов не знает ответа на этот вопрос и каждому (вольному или невольному) участнику автоспортивного процесса знать ответ на этот вопрос будет очень нужно. даже необходимо. И если вы знаете, как аналогичные вопросы решаются в других странах? Стал ли Маркко Мартин виновником непреднамеренного убийства во время ралли Великобритания или отвественность за аварию, в результате которой погиб человек, понесут организаторы гонки? Или в автоспорте эти несчастные случаи отрегулированы отдельным образом? Если да - то каким?С большой надеждой и нетерпением буду ждать ответов, если это возможно и заданы вопросы по адресу.Меня, к примеру, ответы интересуют даже больше чем вопросы. С уважением. Алексей.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-20-05 22:38Наконец-то ! На мой "глас вопиющего в пустыне" отзвался один из главных действующих лиц ФАУ - Артем Карпович Атоян.Уважаемый Артем Карпович !Мы с Вами знакомы лично, поэтому позволю себе продолжить свою мысль, которая очевидно задела Вас в последнем абзаце моего поста от 17.11.2005 г. Пусть несколько примитивно и грубо - зато правда. Я не собираюсь даже пытаться посоревноваться с Вами в риторике - заведомо проигрышное для меня занятие... Тем не менее, а если без общих формулировок о "... ее наличие позволяет на регулярной основе проводить до сотни спортивных мероприятий ежегодно без ущерба жизни и здоровью всем участникам (вольным или невольным) спортивного процесса."?Что же такого конкретного, для нас, спортсменов, сделала наша "выборная" общественная организация за все 13 лет? Или мы просто ничего не почуствовали по своей тупости и толстокожести ? Как Вы справедливо отметили, раньше эта дисциплина курировалась другой организацией, которая называлась ДОСААФ. Для тех, кто не жил в спорте в то самое время, напомню, что эта мощная организация давала спортсменам (БЕСПЛАТНО) :1. Новые спортивные автомобили - это раз.2. Запасные части и резину - это два.3. Таллоны на питание и бензин - это три.4. Проводила в год не 5-6 гонок, как сейчас, а, по крайней мере, около 15-ти - это четыре. Мало ? Не думаю... А что может противопоставить этому наша ФАУ?25-летний "мутный" Договор с "володарем Чемпіонату України", который так никто из нас, простых смертных, его и не увидел? И где те, сумашедшие доходы от "ваучеров" и "корнетов", о которых так взахлеб говорилось в день выборов руководства Федерации ? Или достойное награждение победителей Чемпионата Украины, которое каждый раз стоит на гране срыва, если, к примеру, Ростоцкий или еще кто-нибудь не даст денег на "копеечные" кубки и Грамоты со скверной, не менее копеечной, полиграфией? Вы любите больше ответы, чем вопросы - извольте, дайте ответ... Вы меня простите, но получается, как у М.Жванецкого : " Они там трудятся в поте лица, производят массу полезной продукции и... потребляют ее тут же, внутри процесса, без выхода наружу..." Кто может дать ответ на вопрос, прозвучавший в посте Алексея и поднимавшийся лично мною на Форуме еще раньше ? Это я как раз говорю о юридической защите спортсменов, в случае не дай Бог какой трагедии. Кого-то интересовал вопрос ростаможки спортивной техники по "нулевой ставке" ? А налоговых льгот для инвестирующих в развитие автоспорта ? А ведь нынешний глава ФАУ был далеко не последним государственным чиновником, который мог при желании, решить эти проблемы на уровне специальных постановлений КМУ. Не решил. Или не хотел. Во всяком случае для меня, как для действующего спортсмена, это все равно называется одинаково. Вот я и пытался предостеречь спортсменов и членов ФАУ от выборов нового "Цыбуха", могущественного с одной стороны и совершенно бездеятельного - с другой. Так что с моей, сугубо субъективной точки зрения, как низового учасника процесса, ФАУ - это организация, которая, в первую очередь, "дерет три шкуры" с организатора любого этапа ЧУ за "высочайшее позволение" проводить этот самый этап, который часто, между прочим, финансируется за наши же стартовые взносы... Потом, по результатам Чемпионата, вдруг у ФАУ совершенно нет денег на кубки и фуршет...Так вы хотите, после этого, чтобы я аплодировал ? Может я один, такой "тупорылый", что не понимаю всей важности и полезности для нас этой организации ? Или что-то в консерватории напутали?-как сказал бы все тот же М.Жванецкий...Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Салюк А.П. (---.246.159.dialup.iptcom.net)Дата: 11-21-05 13:41Ленчик, ты как всегда умница. Красиво, доходчиво и понятно. Очень сожалею, что не умею так красиво и разъяснительно выложить на бумаге свои наболевшие вопросы и мысли, так как это делаешь ты. Но уверен и знаю, что если зацепиться, то эту тему можно расширять дальше и глубже. Поддерживаю тебя полностью и благодарю что, не смотря на далекое пребывание от Родины, находишь время для участия в спортивной жизни Украины.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: FOX (195.248.167.---)Дата: 11-21-05 15:11Все конечно здорово! Слова похвалы и т.д. и т.п.Но я хотел бы немного разбавить всю приторность этого обсуждения.Все здесь говорят о том что Александров " одним из самых интересных персонажей украинского ралли"об Александрове как об украинском Солберге... и т.д....Я ничего не имею против Андрея Александрова - отличный гонщик!.....Так, информаци для размышления - Андрей Александров в этом сезоне НИ РАЗУ не приехал к финишу первым! Неужели Солберг........нет.....остановлюсь на этом.ЗЫинтересно, какая полемика развернется по этому поводу...Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Андрей (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-21-05 15:43Игорь, а в чем тебе собственно говоря увидилось дельное предложение? Господин Атоян вылил здесь ведро ни к чему не обязывающей его воды с лозунгами, как на первомайской демонстрации и ни слова конкретных предложений. И ни слова в поддержку своих полномочий 13-летнего царствовани я в автоспорте. Такой же "комсюк", как и Цыбух. И эти люди должны остатса у власти еще на 13 лет???Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-21-05 15:52Если и дальше будем сидеть и молчать "в тряпочку по норам", то будьте спокойны - до пенсии досидят, с тем же результатом...P.S.Что-то Артем Карпович не торопиться с опровержением... Нечего сказать или не о чем вообще разговаривать с простым спортсменом ?Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Андрей (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-21-05 16:03FOX, ты пишешь что ничего не имеешь против Александрова как гонрщика, а на самом деле имеешь, и в вопросе э то твоем сквозит насквозь. Александров отличный гонщик, и многоь лет подряд боролся за чемпионство с тем же старшым Салюком, когда ни Разумовский, ни Петренко их двоих не могли дьогнать без проблем. И Петренко уже становился чемпионом Украины, когда у Александрова на старой Субаре на старте решающей гонки сворачивало в бораний рог привада. Теперь судьба и спортивная удача развернулись к Андрею наконецы то лицом, автоматически повернувшись к другим задницей. Так всегда бывает. Все равно так, как ехал Салюк старый в этом году в Каменце, здесь пока так ехать еще никто не умеет и не научился! А Ричард Бернс в 2001 году стал чемпионом мира, выиграв всего пару этапов, но стал чемпионом. Имея всего 44 очка, меньше всех в истории. И на следующий год перешел в супер Пежо и не выиграл никакой гонки как чемпион? Он типа не настоящий? А Колин Макрей имеет 25 побед, но чемпионат выигрывал всего один раз 10 лет назад в 1995 году. А после него Томи Мякинен 4 раза подряд. К кому из них двоих у тебя, Лиса, больше вопросов и претензий?Не надо подличать и задавать такие дешевые провакационые вопросики с подоплекой и подтекстом. Андрей не выиграл в этом году гонок, но выиграл чемпионат. И для него никто специально правила под него не переписывал по ходу. Если система начисления очков позволяет это сделать - значит так и есть. А то, что Инженер - один из самых ярких, и...банутых и зрелищных людей на трассе - это факт, который оспаривать можно только так, как Фокс - втихаря и из-под тишка. Ждал полемики? Дождался. Обижайся сам на себя. Интервью - отстой. Но к Александрову это имеет мало отношения. Прсто не получилось у автора с Александровым разговора ни по душам, ни на чист оту. Так, типа "состоялась рабочая встреча журналиста со спортсменом, который еще и директор комитета. Поговорили ни о чем, ни о чем и разошлись" А гонщик Александров - от бога. Кто его видел на трассе своими глазами - тот не даст мне соврать. Почет и уважение.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Anton Drive (---.donbass.com)Дата: 11-21-05 16:08Во....На этом форуме иначе не бывает в последнее время...Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-21-05 16:12Для FOX , специально !Дорогой друг ! Не нужно "наезжать" на Андрея ! Он заслужил свою победу и свое прозвище. Прочуствуйте разницу, как говорилось в одной рекламе. Это все-таки не кольцо, а ралли, если вы забыли о чем идет речь. А это, простите за азбучные истины, коллективная работа : пилота, штурмана и механиков. И побеждает в ралли не тот, кто первый на финише (если вообще доехал), а тот кто регулярно доезжает на тот же подиум. И заслуга Андрея в том, что он сумел сдержать свои "души прекрасные порывы", когда ехал вторым-третьим. Он в этом сезоне был самым стабильным и не самым медленным, вот в чем секрет его Чемпионства. Плюс, он правильно расчитал свои и автомобиля рессурсы и распределил их на все этапы. Не так это просто, как может показаться со стороны... Именно поэтому, нашу дисциплину и называют "высшей математикой автоспорта". Здесь иногда и головой работать нужно, а не только рулем-педалями...Резюме : чемпионство Андрея Александрова - заслуженное, как бы некоторым это не было противно!Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Андрей (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-21-05 16:14Леонид Косянчук, ценю ваше каждое слово за прямоту и четкость позиции. Только наверно нужно не тольконе молчать в тряпочку, и не только опровергать позиции комсомольцев и демагогов, но и предлагать свои пути выхода из ситуации. А нигде так и получается прочитать предложения новой команды для федерации и спортсменов. Никто из кандидатов не предлогает своих программ. Ни Червоненко, ни Александров, ни петрищев, ни Мочанов, ни вы с Салюком. Если власть поменяется - как и что будет? Или опять "Разом нас богато"? Старых многие не хотт. А про новых никто ничего пока не узнал. Вот и маются люди в неведенье. И ждут очередного награждения и нового сезона в надежде на доброго Царя-батюшку. Так и прошло 13 лет. И не дай бог так же пройдет еще столько же. Поправьте меня, если ошибаюсь.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: admin (82.207.58.---)Дата: 11-21-05 16:35Тоха, вот твой пост мне понятен меньше всех остальных! То ли ты решил подлить мне критики - так так и скажи, мол, вопросы могли быть интересней, а ответы жестче, что-то ты заполитизировала Андрея вкрай.... Что значит - так всегда? Ничё не понйяв, проясни. Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: admin (82.207.58.---)Дата: 11-21-05 16:43Для FOXя вот все меньше понимаю в своих посетителях, хоть меня стреляй. Вас лично что не устроило - что случайно гонку не выиграл Разумовский из-за прогоревшей омологации во Львове? Я не верю, что Вы, видя хоть один этап, можете рассуждать о том, что кто-то заслуживает или не заслуживает чемпионства. Если человек СТАЛ чемпионом, он его не за бублики купил, и не отменил последний этап себе в угоду, он бился весь сезон. Равно как и старший Салюк в прошлом году - до последнего этапа. Почитайте Леонида Васильевича. Каждый балл, заработанный Андреем в этом году, был реально ЗАРАБОТАН. Пусть бросят в меня запасным колесом все, если я соврала!да, вот Вы хотите спровоцировать народ на бучу возмущения. Ответьте - Вы кого видели в этом году чемпионом, а? не верю что-то я в Вашу непредвзятость..... Кого?Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (---.server.ntli.net)Дата: 11-21-05 17:12Андрею !Видите ли, дорогой мой, в моей жизни были случаи, когда озвученные мною перспективные люди, как раз наоборот попадали в немилость. Им ставилось в вину, что это они меня подговорили, хотя я уже давно всегда говорю, что думаю, не взирая на ранги и положение собеседника. Или молчу, но стараюсь это сделать так, что уж лучше бы уже заговорил... По опыту своей жизни знаю, что кто бы что ни говорил о твердости или, наоборот, о безхребетности первого руководителя, от него и только от него зависит, как будет работать вся команда. Если ему процесс малоинтересен, он его отдает "на откуп" замам. Ну в этом случае: кошка с дому, мыши в пляс... Такого наворотят ! Отвечать то все-равно "первому", пей-гуляй - каникулы... В уголовном праве даже есть такая формулировка : "...действием или бездействием своим...". Что это значит ? Да то, что это понятия тождественны, если причинен вред. А автоспорту Украины, смею заметить, принесен таки вред, как говорят в Одессе... Тем не менее, никого называть не буду, или почти никого. Чем, к примеру, Евгений Альфредович не кандидатура ? Бывший чиновник, знает все процедуры входа-выхода в КМУ, тем более - наш, спортсмен, да и человек, как показал случай с Салюками, отзывчивый, хотя и не простой одновременно. Его назвать могу, ему как и мне - все "по барабану". Других, к сожалению,без их согласия, просто не имею права : мало ли как жизнь для них повернется... Они есть и мы все их хорошо знаем. Но ни о нас с Петровичем, ни об Александрове, ни о Мочанове - не может быть и речи. Наше дело - гонять, а не "вонять", ну в смысле - гореть без пламени. Это не наше. Не нужно хороших гонщиков превращать в никудышних функционеров, вредно для дела... Чтобы заставить ФАУ работать в интересах автоспорта (пусть даже в этом же составе, но без Цыбуха) - нужна железная рука. Плюс этой руке - конечную ответственность и критические полномочия, т.е. единолично гнать в три шеи своих замов, если не соответствуют. А то развели, понимаешь, чуть ли не наследственность должностей ! Тогда ФАУ будет для спорта и для спортсменов, а не наоборот, как сейчас. Мы то, худо-бедно можем погонять и без них, а кому они нужны без нас ? Скажете, можем гоняться на свой страх и риск ? А сейчас как мы ездим ? То же самое, только еще ФАУ "отстегиваем", хрен знает за что : ни юридической защиты, ни компенсаций в случае чего, не дай Бог. Вспомните, как в Ялте, Грязин сшиб зрителя : много там ФАУ помогла ? Если бы не "отстегнул" родственникам погибшего как следует, сидеть бы сейчас Стасу, как Валику Марчуку, которого опять таки Червонец "вынул с кичи". Вот вам и вся федерация.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Anton Drive (---.donbass.com)Дата: 11-21-05 17:32Тьфу, Лариса, ты чего?Я про негатив. Вот утром почитаешь форум, и на день настроение испорчено. Негатив сплошной.Вот встретил я на рейде Кучера, просто ни о чём поболтали - и такой заряд позитива! Не знаю, как объяснить... А на форуме - какую тему ни начни, всё в грязь превращается.Мне вот хочется что-то хорошее сказать. О том же Руслане. Блин, Человечище!!!! С ним давай нам интервью! Как на 2108 можно объехать Субы в абсолюте? И с его "бюджетом"... КАК????? А ну пусть расскажет ))))Я просто давно по Киеву не гулял - мож он троллейбусы расклеил в свою рекламу? ) Я вот каждый раз когда с ним сталкиваюсь, у меня такое ощущение где-то на краю сознания, что я не с челловеком общаюсь, а с кем-то чуточку из другого мира. И пока я это вот пишу, думаю, что надо о нём кино снимать....Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Антип (---.donbass.com)Дата: 11-21-05 17:41Вот я тоже думаю....Троллейбусы с надписями "КУЧЕР"!!!!я бы в такой сел! по-любому!Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Anton Drive (---.donbass.com)Дата: 11-21-05 17:43Антип, я б на машине не ездил даже ради такого троллейбуса! И монитор там поставить с Русика проездами - шоб знали, как ездить ))))))Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: admin (82.207.56.---)Дата: 11-21-05 17:45Кучеру - мегариспект и драйв вовсе колеса на всю его долгую-долгую жизнь. Будет обязательно Руслан, сто прОцентов. Ты мне все-таки про Андрея скажи... все-таки твое мнение не последнее... неужто и ты думаешь, что его роль в РК, как тут мне начало казаться, резко всех и все критиковать и создавать прецеденты? Я начинаю думать, что с людьми, которые не хотят никаких революций, народу просто не интересно общаться. Накал страстей не тот!Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Кукарача (82.207.63.---)Дата: 11-21-05 17:54В том то и дело, что накалов страстей хватает, а дело страдает.2 Anton Drive Я абсолютно не воспринимаю форум как общественный, извините. сральник. Просто у многих накипело. И нечего портить себе из-за этого настроеие. Хуже, когда будем все молчать и за спинами сплетничать. Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Андрей (---.dialup.umc.net.ua)Дата: 11-21-05 18:02Грязин сбил девушку. В Сочи. И в его ситуации действовал или бездейцствовал РАФ, а ФАУ там была ни при чем. Просто уточнил. В Ялте сбил ребенка Армант. На кольце. Чем кончилось - спросите у Арманта.Антон, откуда братса позитиву в сумашедшем доме? Либо выходить на улицу, либо ждать в парке поситителей, только пациенты обычно никого не узнают))) Кучер рулит, но с Субами ему не гонятся - вы его с младшым Салюком не перепутали? А Кучер маладчага что боретса у себя в классе с серьезными людьми, пока те едут. Но если мне не5 показалось, спонсоры на Руслана внимание все время обращали. Машину он свою красил уже и в Клиринг, и в Колеса, и штурмана менял, но пока все не везет и не везет. Снимите лутше кино про Атояна. Про то, камк он формулу 1 при СССР строил, как ФАУ поднимал. И куда и почему это всеп опустилось. Знаете, Антон, и во время войны можно снимать фильмы про любовь-морковь. И в зоне ЧАЭС есть человеческие отношения и красивые люди, несмотря нра радиацию. Но если снимать там, то радиация # главнее, страшнее и заметнее. "А зори здесь тихие" - про войну? Или про любовь и классных женщин, таких же камк КУчер? А сейчас в ФАУ военное положение и борьба за то, как, кому и с кем жить дальше. И это тоже тема кина. При этом о Кучере любой из нас его тоже посмотрит за счастье.Ответить на это сообщение 2 КукарачаАвтор: Anton Drive (---.donbass.com)Дата: 11-21-05 18:14Да никого я конкретно не имел ввиду. Сам такой. Просто так вокруг автоспорта сложилось, к сожалению.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Леонид Косянчук (from London) (217.154.235.---)Дата: 11-21-05 18:57Андрей !Спасибо за уточнение. Действительно, несколько погорячился. Как в той песне : "Перепутал электрик провода по запарке...". Просто сижу на работе и впопыхах перепутал "длину" с "толщиной". Сейчас дойду домой, если так можно назвать арендованную квартиру, сяду, обмозгую и вылью "голый" и проверенный фактаж...А то, что сегодняшний Форум кому-то напоминает выгребную яму, то чем, как говориться, нас кормят - тем и с... страдаем, я хотел сказать, а не то, что вы подумали.До встречи через 2 часа.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: Артем Атоян (---.7.255.170.83.sovam.net.ua)Дата: 11-21-05 18:57Уважаемые коллеги!Ваша реакция на обращение слегка меня озадачила. Повторюсь: смысл моего предложения состоял в том, что бы все желающие участники заочной дискуссии согласовали перечень вопросов имеющих принципиальное значение для развития автоспорта в Украине, затем собрались за неким круглым столом и подготовили свои предложения, некую концепцию, куда и каким способом продвигаться.Избранный вами формат общения считаю малопродуктивным и неэффективным: для вяло текущего обсуждения годится, а для отработки предложений и плана действий нет.Но, учитывая особую важность вопроса заданного Алексеем, попытаюсь ответить, настолько полно насколько это возможно в рамках форума. Вообще то поднятая тема еще ожидает досконального правового анализа. У нас в стране, как всегда, существуют разные трактовки возникающих при этом ситуаций. Но, тем не менее, не являясь юристом, обрисую ситуацию с этим вопросом в общих чертах, опираясь на действующее законодательство и имеющийся (к сожалению) в ФАУ практический опыт.Под ДТП понимается событие (опасный случай) произошедший во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или травмированы люди либо нанесен материальный ущерб.Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 538, не подлежат регистрации как дорожно-транспортные, происшествия имевшие место во время тренировок и соревнований по автоспорту, если пострадали водители-спортсмены, судьи (либо иной персонал обслуживающий спортивное мероприятие) или зрители.Однако, в связи с отсутствием соответствующей практики применения (Постановление принято недавно), некое событие, произошедшее во время соревнований по автоспорту, может рассматриваться либо как несчастный случай, либо как ДТП. Вследствие чего возникает два аспекта ответственности – уголовная и материальная.В тех случаях, о которых Вы упоминаете, действительно, при нанесении травм средней тяжести и выше, уголовное дело возбуждается автоматически. Цель: выяснение всех обстоятельств и причин, установление степени виновности водителя и/или владельца спортивного объекта - организатора соревнования.По отношению к водителю:В случае, если в его действиях не будет установлено состава преступления, то есть в произошедшем нет его вины (произошла поломка автомобиля, на трассе находился посторонний предмет либо возникли иные, не зависящие от водителя обстоятельств), то он освобождается от уголовной ответственности. При этом ответственность водителя рассматривается с учетом факта его участия в соревновании и условий имевшихся реально на месте проведения соревнований. В части ответственности за материальный ущерб – таковой подлежит возмещению владельцем объекта повышенной опасности (автомобиля) независимо от виновности.По отношению к владельцу спортивного объекта-организатору соревнований:Здесь следует различать спортивные объекты (стационарные или временные) и любые другие места проведения соревнований (к примеру, временно перекрытые дороги общего пользования). В первом случае за безопасность участников и зрителей ответственность несет владелец объекта - организатор соревнования. (Этот вопрос отрегулирован Постановлением Кабинета Министров Украины № 2025). То есть любое происшествие, вследствие которого погибли или травмированы люди, был нанесен материальный ущерб - однозначно не является дорожно-транспортным происшествием. Но при этом подразумевается, что место проведения является спортивным объектом не по факту проведения соревнования, а с правовой точки зрения, то есть является принятым к эксплуатации на основании решения Комиссии по контролю состояния спортивных сооружений созданной при соответствующей государственной администрации. Упомянутым Постановлением также предписывается чтобы:- в подготовке и проведении соревнования принимали участие соответствующие органы исполнительной власти;- трасса была принята судейской коллегией соревнований;- всеми официальными лицами и участниками соревнования строго соблюдались правила проведения спортивных соревнований по виду спорта и правила поведения учасников. Во втором случае, при происшествии, имевшем место на временно перекрытых дорогах общего пользования или в случае, если место проведения соревнований не является спортивным объектом с правовой точки зрения, такое происшествие может считаться дорожно-транспортным. В таком случае ответственность организатора соревнований, как правило, не наступает. При этом, конечно, может возникнуть вопрос об ответственности водителя (см. выше) которому может быть инкриминировано то, что он не справился с управлением или не выбрал безопасный режим движения.Теперь, понимая риски, возникающие при происшествии во время автомобильных соревнований, рассмотрим, какие комплекс мероприятий по уменьшению рисков (исключить их полностью как Вы понимаете, не представляется возможным) существует в системе ФАУ:В соответствии с порядком, предусмотренным Национальным Спортивным Кодексом ФАУ обеспечивается:- лицензирование спортивных объектов, на которых могут проводиться автомобильные соревнования, с точки зрения безопасности; - предоставление (Организатором соревнования), утверждение (Комитетом безопасности соревнований и медицины ФАУ) и контроль (со стороны Спортивных комиссаров) за соответствием места проведения соревнования утвержденному плану безопасности или лицензии;- наличие, у организатора соревнования, разрешений владельца спортивного объекта и/или местных органов власти на проведение соревнования. Кроме того, ФАУ предприняты меры, способствующие компенсации материального ущерба:Установлены требования к организатору соревнования по обеспечению страхования гражданской ответственности (своей и участников соревнований) за ущерб, нанесенный третьим лицам (зрителям, владельцам имущества и т.п.) – на сумму не менее 550 тыс. грн. на одно соревнование. Контроль осуществляется Дирекцией ФАУ перед выдачей Свидетельства организатора соревнования;Также ФАУ централизовано обеспечивает страхование владельцев лицензий от несчастных случаев во время соревнований на суму 10 тис. грн. каждого. Кроме этого ФАУ:- установлены технические ограничения на условия проведения соревнования (конструктивные требования к трассам, элементам безопасности, в том числе ограничение максимальной средней скорости на СД);- посредством технических требований и спортивных регламентов обеспечивается максимально возможная активная и пассивная безопасность автомобиля участвующего в соревнованиях;- внедрена система подготовки и аттестации официальных лиц соревнований, а также методологически поддерживается деятельность школ по подготовке водителей-спортсменов.В целом все вышеуказанные мероприятия разработаны на основании нормативной базы Международной Автомобильной Федерации и тщательного анализа международной практики автоспорта.Хотел бы сказать также, что практика возбуждения уголовных дел по серьезным происшествиям в автоспорте в других странах также существует. Национальными федерациями по автоспорту, при этом, применяются механизмы снижения рисков и компенсации материального ущерба принципиально не отличающиеся от наших.По этим компонентам системы автоспорта у нас и в любой другой стране вполне сопоставимы..Резюмируя все вышесказанное, можно сделать один обобщающий вывод – все необходимые предпосылки для защиты всех участников автоспортивного процесса у нас созданы. Уверен, что, участвуя в соревнованиях фактически под свою ответственность, каждый обладатель лицензии, ДОЛЖЕН знать и осознавать все имеющиеся риски и действовать с полным пониманием потенциально высокой опасности автоспорта. Еще раз повторюсь, все описанное выше не является официальной точкой зрения, а лишь моим представлением о теме.С наилучшими пожеланиями.P.S. Алексей! Не совсем понятно - почему инкогнито? P.P.S. Уважаемый Леонид! Ваша мысль из последнего абзаца от 17.11.2005 г. меня не задела так как, все там изложенное ни в коей мере не принимаю на свой счет. Вы пишите, что «пусть несколько примитивно и грубо - зато, правда». С первой частью могу согласиться, а вот со второй нет. По сути, это оценочные суждения, а между такими оценками и фактами существуют значительные различия.Вопросы заданные Вами, как я понимаю, не риторические и требуют углубленных ответов. В тоже время, часть озвученных Вами тем считаю не приемлемым обсуждать на общедоступном (имею ввиду доступном не только для членов ФАУ) форуме, и поэтому, для их обсуждения, предлагаю Вам избрать любой другой приемлемый формат общения. По остальным темам готов озвучить свою точку зрения в следующий заход.Ответить на это сообщение Re: Андрей Александров - и РК. Еще один разговорАвтор: FOX (195.248.167.---)Дата: 11-21-05 23:01to admin aka Лариса Мищан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Реорганизовать...изменить...дополнить...и идти дальше...Согласен полностью...надо встречаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти