smitoner 30 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 едь к карбюраторщику на лыбедскую, делает зачетно и дешево 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) И с ново здрасти. И так: Проведена замена сцепления. Стояла Luk, поставлена Valeo. Старая сцепа, по словам механика: "-та она еще минимум на тищ 30 пробега". (если кому надо могу отдать за 100гр комплект). Сегодня проведена полная разборка и прочистка карба со снятием (на против троещенского рынка карбюраторщик довольно толковый). Зажигание настроено нормально, подача топлива нормальное. Свечи Дензо, оригиналы, иридеевые, дядя отдал со своей Кэмри до продажи, откатаные на тищ 5. Компрессия 11, 11.5, 11.5, 11.5 Сегодня ночью по вышгородской трассе разгонял свою малишку, 3я - до 80 спокойно, 4ая - до 110 туговато, 5ая - 130 педаль была в полу. Летом прошлого года мой ТАЗик давал 120 на 4ой как дети в школу..... Карбюраторщик сказал что "метки коленвала и распредвала не правильно выставлены у тебя". Это может быть причиной? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Карбюраторщик сказал что "метки коленвала и распредвала не правильно выставлены у тебя". Это может быть причиной?ну как бы да ))))а как вам вообще так ездить удавалось ?? расход нормальный, детонации не было ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ну как бы да ))))а как вам вообще так ездить удавалось ?? расход нормальный, детонации не было ?да как то нормально ездилось)Вообще мы ее летом с другом разгоняли до 158 по gps'у, но тогда и расход был вообщем то приличный, до 10 а то и больше. Щас до 8, по трассе до 7. 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 зря сцепление менял, сразу надо было зажигание настроить. гудит и не едет - сильно раннее зажигание, но экономичное. то, что метки теперь совпадают еще не показатель, настрой зажигание под себя методом пробы, не обращая внимания на деления, они там просто для ориентира. для начала, отсоедини патрубок на вакуумный корректор зажигания и заглуши его, например болтиком или заклепкой. если игры с зажиганием не помогут, уменьши воздушный жиклер в карбе, это делается быстро, даже без его снятия. также поставь язычек ускорительного насоса №4, также меняется без снятия карба. если уже и это не поможет, тогда уже надо перекинуть ремень на зуб, и отстраивать все по новой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Все, наконец то! Машина реанимирована! И так что же было... Заехал сегодня на СТО по дороге на работу, спросил о настройке меток распредвала и коленвала. Механик снял крышку ГРМ, ослабил натяжной ролик, давай его снимать, начал выкручивать шпильку, а она легко выкрутиласс, вытащил, показывает, а там резьба вся слизаная(которая в блок ввинчевается). Кулибины до меня не до конца его закрутили. По словам механика изза этого, когда я ехал когда то, ролик ослаб, и ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, что и послужило рассинхронизации валов. Нашли другую, заменили, выставили метки, зажигание с практического "-" почти на более позднее, собрали. В первые же секунды езды звук рева двигателя пропал, а был как с прямотоком(хоть и красивый), хотя стоит обычная выхл.сисема. Сегодня же проверил : 2я - 70, 3я - 100, 4я - почти 140, на 5й - 158 по GPS. Заплатил 100грн. Я хоть и не жалею что поменял сцепление, опыт как никак, меняли с друзьями и дедом друга, но мог бы и не выкладывать 500грн на сцепу. Так что, те все, кто грешил на сцепление - были не правы. Всем спасибо Изменено 5 апреля, 2012 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Сегодня же проверил : 2я - 70, 3я - 100, 4я - почти 140, на 5й - 158 по GPS. Заплатил 100грн.Мне интересно, какой расход толива при такой езде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Мне интересно, какой расход толива при такой езде?ну я заправился на 10л, уже проехал 125км и бенз еще есть)) заправил канистру на 5л на всякий. Седня заглохну и посмотрю сколько проеду. А вообще расход уменьшился в среднем до 7, спасибо карбюраторщику, наконец нашел толкового. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Мне интересно, какой расход толива при такой езде?На 99 1.5 карб при поездках по трасс в режиме педаль в пол почти всегда. (т.е. скорость по спидометру 150-160, по ЖПС было на 8кмч меньше). Обгоны с выкрутом до 6тыс оборотов.До 80тыс км пробега расход был 8л 95го. Потом поднялся до 8.5л. После 150тыс пробега 8.7-8.8.Машинка ездила на 5в50 масле. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 На 99 1.5 карб при поездках по трасс в режиме педаль в пол почти всегда. (т.е. скорость по спидометру 150-160, по ЖПС было на 8кмч меньше). Обгоны с выкрутом до 6тыс оборотов.До 80тыс км пробега расход был 8л 95го. Потом поднялся до 8.5л. После 150тыс пробега 8.7-8.8.Машинка ездила на 5в50 масле.В режиме "в пол" 1.5 двигатель при полном стоке потребляет не менее 12-14. А то и все 16. Тут или вторая камера не открывалась, или это "рассказы охотников" у костра)))) А в режиме до 140, вторая камера открывается не часто, расход в 7-8 реален. Если ехать до тех-же 140 но без обгонов (читай без открытия второй камеры), реален 6.5-7. У меня сейчас на попиляном(24х26) карбе в режиме "тапка в пол" потребляет 18. Мерял реальный расход, по заливке. Заливал 10л, и давил на всю железку. Прости, но так. П.С. Сейчас в обычном городском потоке на пропане 10.2 на 100. На бензе 9. И на мой взгляд машина не прожорлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти