вова80 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 у меня такая проблема поменял на гене диодный мост регулятор напруги провода пропаяли но вот в чем прикол заряд акумы на холостых и когда даешь газу почти нен отличается где-то на 0.1 0.2в хотя я думаю что должен быть побольше в чем проблема подскажите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А почему ты "заряд" измеряеш в вольтах, и за чем, по твоему, нужен регулятор напряжения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А почему ты "заряд" измеряеш в вольтах, и за чем, по твоему, нужен регулятор напряжения?а в чем измерять и думаешь вся проблема в регуляторе у меня есть старый могу поменять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А яка напруга на яких обертах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А яка напруга на яких обертах?если включен светдальний где-то 13.7 13.6 на любых оборотах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 При заряде АКБ важен зарядный ток, при этом какое напряжение никого не волнует. Здесь всё наоборот, напряжение отрегулировано и не зависит ни от чего. А зарядный ток будет менятся в зависимости от заряженности АКБ и регулировке на а/м не поддаётся. Проще говоря у тебя всё в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 При заряде АКБ важен зарядный ток, при этом какое напряжение никого не волнует.Здесь всё наоборот, напряжение отрегулировано и не зависит ни от чего. А зарядный ток будет менятся в зависимости от заряженности АКБ и регулировке на а/м не поддаётся.Проще говоря у тебя всё в порядке.+1.. не вижу у ТС проблеммы... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 +1.. не вижу у ТС проблеммы... тогда почему ночью когда включен свет при включении поворота мигает заряд акумы и стрелка прыгает как сумасшедшая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Потому что только позавчера уже говорил.Для тех кто... не видит общей зависимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Потому что только позавчера уже говорил.Для тех кто... не видит общей зависимости.Забылось уже, перелопатил все контакты, пережмакал всю проводку. все равно эта Ё*:%:;№%(*Я лампочка ведет себя самым безобразным образом. Что дальше делать, я уже не знаю. забил пока, может еще вдохновение когда появится, только уже действительно не знаю куда лезть..... Тут уж или комбинация приборов или ЧЯ.... Напряжение в сети 14.2-14.4V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти