ND4SPD13 1 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Собственно, собираюсь ставить 1,5 16в вместо карбюраторного 1,3. Знакомые предложили забрать бензонасос валбро 255л/ч инлайн, не погружной. Вот думаю как его поставить, бак у меня карбовый, топливная рейка с обраткой. Кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Идеи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Собственно, собираюсь ставить 1,5 16в вместо карбюраторного 1,3. Знакомые предложили забрать бензонасос валбро 255л/ч инлайн, не погружной. Вот думаю как его поставить, бак у меня карбовый, топливная рейка с обраткой. Кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Идеи?Зачем он тебе нужен. Такие насосы ставят на турбомашины. Ставь обычный насос подвесной с Волги или Газели под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Нужно будет как минимум трубки питающую и обратку в баке поменять, так как обратки не хавтит вообще Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Нужно будет как минимум трубки питающую и обратку в баке поменять, так как обратки не хавтит вообщеВ баке, или те, что идут от бака к рейке?Зачем он тебе нужен. Такие насосы ставят на турбомашины. Ставь обычный насос подвесной с Волги или Газели под капотом.Прошу прощения, я разве спрашивал какой нужен насос? Кроме того волгонасос редкостное барахло. Уже проходили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 В баке, или те, что идут от бака к рейке?От бака к топливной рампе на инжекторе обратка идет большим сечением чем на карбюраторе. Я менял когда ставил инжектор (геморрой еще тот), хотя многие пишут что оставляют так и нормально ездят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 От бака к топливной рампе на инжекторе обратка идет большим сечением чем на карбюраторе. Я менял когда ставил инжектор (геморрой еще тот), хотя многие пишут что оставляют так и нормально ездят.Спасибо, а у тебя 8в или 16? Трубки от чего брать, от 12-и или от инжекторной зубилы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Спасибо, а у тебя 8в или 16? Трубки от чего брать, от 12-и или от инжекторной зубилы?У меня 8в. Трубку брал с инжекторной зубилы, фильтр расположил под капотом, подвесил под ВУТ. Бензонасос в баке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Я себе хотел на Волга-насосе сделать систему. Но когда понял что - ЭТО такое - поехал и на разборке за 500 купонов купил бак вместе с насосом. Волга-насос когда даванул в обратку карбюраторную - то я просто ох....фигел когда пол гаража у бензе стали. Шланга блин как мяч раздулась. Возьми б\у инжекторный бак - проще и надёжней. А магистрали купи новые. Только вот их прокладывать это ещё тот секс. Пива и словарая с матом нужно очень много. Хотя последние сами в новых вариациях рождаются Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти