Фрезеровка ГБЦ, степень сжатия


Рекомендуемые сообщения

нарешті налаштував 21134 на стиску 13.5 на 95-й. їде без проблем, тихо, рівно... витрата біля 5, газу має бути менше. за 10 тис. км. в режимі тестів "ще не вмер" двигун, наче б то. і з етанолом нема проблем, правда в києві і харкові лише, в луцьку і тернополі є заводи, але поки лиш елітна водяра...

ездил сегодня к прошивщику,два раза позднили углы и эффекта ноль-детонация на пропане при ускорении. Незнаю чё терь делать(,бабок на январь и онлайн прошивку нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

По талмудам у 2112-10,5. У 21124-10,3 Короче решил в теме еще отписаться,так как после кап.ремонта двс 2111 и увеличения сж проехал круглую цифру с июля-10000км. Напомню по мотору: 1.все сток. бл

от размера обуви зависит намного больше, чем от степени)))  

ездил сегодня к прошивщику,два раза позднили углы и эффекта ноль-детонация на пропане при ускорении. Незнаю чё терь делать(,бабок на январь и онлайн прошивку нет.

,,,яж казав,,,не тоооо,,,но вы упёрттые :D

,,мож нада поднять СЖ-ещё чуть!?,,-и поедит ;)

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня к прошивщику,два раза позднили углы и эффекта ноль-детонация на пропане при ускорении. Незнаю чё терь делать(,бабок на январь и онлайн прошивку нет.

детон на газу??? это на какой смеси у тебя он?

на газу если смесь беднее примерно 18, то детон будет 100%

странно, у меня вот такие углы в сравнении со стоком и детона нет

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

ездил сегодня к прошивщику,два раза позднили углы и эффекта ноль-детонация на пропане при ускорении. Незнаю чё терь делать(,бабок на январь и онлайн прошивку нет.

,,,яж казав,,,не тоооо,,,но вы упёрттые :D

,,мож нада поднять СЖ-ещё чуть!?,,-и поедит ;)

Андрюха молодца :) ..

Никополь - ставь стандартную прокладку от 21124

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А кто подскажет, какая реальная степень сжатия 21124-го мотора?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 10.0 до 10.5
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 12.01.2016в16:00, feshuk_yuriy сказал:

А кто подскажет, какая реальная степень сжатия 21124-го мотора?

По талмудам у 2112-10,5. У 21124-10,3

Короче решил в теме еще отписаться,так как после кап.ремонта двс 2111 и увеличения сж проехал круглую цифру с июля-10000км. Напомню по мотору: 1.все сток. блок 21083. голова 8-кл калина 1118. прокладка одна 21083. поршня 2112 с 1,5 шестнаря. расчетная сж-12,7. при пробеге 10 тыс мерял компрессию: 15-13,5-13,2-15(возможно 2 и3 горшки мои кривые руки так как собирал без всяких приборов и весов). На данный момент проблем по мотору нет. В самом начале были проблемы с детонацией на пропане-устранил заменой нескольких датчиков детонации-попал на нормальный, хорошо зачистил блок+дд на шпильку поставил. Сейчас детонация появляется на 95 бензе при оооочень сильном драйве,на пропане все ок.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

еще бы расход газа узнать с такой степенью))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, GLINKA777 сказал:

еще бы расход газа узнать с такой степенью))))

от размера обуви зависит намного больше, чем от степени)))
 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vrc сказал:

от размера обуви зависит намного больше, чем от степени)))
 

ну размер обуви я думаю до фрезеровки и после одинаковый))))) а вот как с расходом то. потому что Травников сказал при степени сжатия 12-14  на газу двигатель работает в стандартных правильных условиях, и соответственно мощность и расход выдает оптимальные, вот и мне интересно что получилось у автора и как работает) потому как тоже езжу на газу, и есть мысля взять двиг с разборки и пильнуть его под газ, а то свой жалко мало ли вдруг че не так пойдет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти