АБС на зиму(отключать или не отключать)


Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму

    • Да, нужно
      8
    • Нет, не нужно
      14
    • Аффтар, выпей йаду
      25


Рекомендуемые сообщения

...

2 Савч. Меня там не было. Но подобных экспериментов наставился еще на Альфа-Щите.

<{POST_SNAPBACK}>

Так расскажи людям результаты... B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

(особенно после проезда предыдущих машин), может привести к ошибке на входе( изменение траектории, вылет и т.д.) и более правильно будет перестраховаться. Ведь надо помнить, что в ралли побеждает не тот кто едет быстрее всех, а тот кто приезжает к ФИНИШУ первым.

Валера ничего личного просто ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Разумеется покрытие меняется на ралли постоянно. Но зачастую бльше уважения вызывают именно те, кто едет не на доезд, а именно валит. Приятно все же смотреть на проезды Кучера, Александрова, Сторчака, и им подобных.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту Спрайт...как всегда ты увидел лишь то что хотел увидеть....

Феофанию катаю для того что-бы научиться ездить,поскольку чем больше учусь,тем больше осознаю что ездить не умею....про понты упомянул в том смысле что все элементы вождения,не вписывающиеся в гражданскую езду необходимо отрабатывать на закрытых площадках..просмотр кинофильма Форсаж не делает никого гонщиком....переубедить тебя ни в чем никоим образом не пытаюсь....буду очень благодарен если впредь ты не будешь комментировать мои посты...что касается стиля поведения на дороге - личное дело каждого...просто за свои поступки приходится платить...это мое мнение и ни к кому лично не относится..

ту Микрик....высказываю свое мнение...если говорить о слабых моторах,то справедлив пример управления картингом...так вот там никогда тормозящий в повороте не выиграет.....и тип покрытия не имеет значения....тормозя в повороте ты создаешь много сил уводящих машинку с траектории......в лучшем случае - потеря времени,в худшем - машинку сорвет....что касается позднего торможения - то професионализм заключается в максимальном приближении к черте за которой уже тормозить без толку....плюс в боевом режиме задача усложняется тем что нет движения с равной скоростью,только 2 режима на допе существуют - разгон и торможение...

ту всем........это извечный спор о возможностях человека и механики ( электроники )....его ведут потребители,производители,конструкторы.....просто на этот вопрос,как и на многие вопросы в жизни нет и не может быть однозначного ответа..

наверное для 99% населения - АВС необходима......для остальных любителей активного драйва - можно обсуждать,тестировать,пробовать....

с уважением,Александр.

Изменено пользователем Saah

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не дебильный пример чужого горя нанесенного кому то...Свежего и горького...Ягуар не про крутых, а просто относительно достоверности, т.к. к крутым тебя врядли можно приставить... ...После такого думать надо особенно...Ты едешь там где не один...И есть те кто не виноват что тебе захотелось полихачить...А расстается с самым дорогим...Как и их дети и близкие...Что хорошего что появляются посты и тут о людях знакомых не по наслышке...Примеров множество...Это свеж и горек... Ибо ты не знаешь что такое детские слезы над родителем...Потому сказать что дебильный пример...Это ДЕБИЛЬНЫЙ ОТВЕТ БЫЛ!!! Не более того... Благодарю за внимание... Нельзя этим хвастать...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну давайте тогда ещё Голодомор вспомним, когда люди целыми деревнями от голода вымирали :o

Интересно? А кто там хвастался-то?

А насчёт дебильного, так: Какой вопрос, такой и ответ :)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту Спрайт...как всегда ты увидел лишь то что хотел увидеть....

Феофанию катаю для того что-бы научиться ездить,поскольку чем больше учусь,тем больше осознаю что ездить не умею....про понты упомянул в том смысле что все элементы вождения,не вписывающиеся в гражданскую езду необходимо отрабатывать на закрытых площадках..просмотр кинофильма Форсаж не делает никого гонщиком....переубедить тебя ни в чем никоим образом не пытаюсь....буду очень благодарен если впредь ты не будешь комментировать мои посты...что касается стиля поведения на дороге - личное дело каждого...просто за свои поступки приходится платить...это мое мнение и ни к кому лично не относится..

с уважением,Александр.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, ты заметил, что я всегда вижу одно и тоже :)

Спасибо что наконец твои комменты моих комментов стали гораздо культурнее и в них уже нет тех страшных угроз, которые ты любил использовать :lol:

Вообще я во многом готов с тобой согласиться, но Блин, при чём тут фильм ФОРСАЖ?

Может это твой любимый фильм? Может видишь себя одим из главных героев фильма? Странно.

И как всегда любишь искажать смысл того что я написал (я так понял, что это взаимно :) ).

А понтам в городе не место. Мы едим быстро по городу тогда и таким образом, который уже "проверили" и "откатали". Тоесть используем то, чему научились.

Во вторых, моё личное мнение, что сколько на Чайке не отрабатывай повороты, гораздо эффективнее я их "отработаю" прямо на месте, в городе, на любой улице, которая мне интересна, просто ночью, тогда днём можно ехать по "накатанной", это гораздо эффективнее. Так что "тепличные" условия Чайки и Фео не совсем одно и тоже с "живой" скоростью на дороге общего пользования.

Насчёт оплаты... так платим ведь, платим. Без этого никак. И за подвеску, и за бампера. Таким образом "покупаем" опыт.

А на счёт "Великих Гонщиков"... смешно, это не про меня. Я лишь быстро езжу по городу, и понты это или нет, но мне не зазорно признаться, что когда всерьёз катались, то "средняя полоса" встречного движения на Крещатике была "как родная", но это никого не делает Великим. Просто использовали тот путь, который давал большие возможности, которые были очень нужны.

Комментировать твои посты или нет, не обижайся, но позволь это решать мне.

Убеждать тоже никого не хочу. Ты свою точку зрения изложил, я свою. Нормально вроде.

Всем спасибо. С уважением Мега Спрайт :lol:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту всем........это извечный спор о возможностях человека и механики ( электроники )....его ведут потребители,производители,конструкторы.....просто на этот вопрос,как и на многие вопросы в жизни нет и не может быть однозначного ответа..

наверное для 99% населения - АВС необходима......для остальных любителей активного драйва - можно обсуждать,тестировать,пробовать....

с уважением,Александр.

<{POST_SNAPBACK}>

Я уже в этой теме высказывал свое мнение, но увидел интересные слова на счет человека и электроники(механики) и решил вставить свой пример, с которым недавно столкнулся.

Поставил себе на днях парктроник. Думал электроника будет только помогать.

Но после первой же парковки понял, что я парктронику просто не доверяю, а продолжаю парковатся по старинке. Кароче деньги на ветер. Наверное так же и с АБС, вроде и нужное устройство, но... Я в этом вопросе согласен с Кукарачей. Но так как у меня номер с предохранителем не проходит, ежжу с АБС, привыкаю, в крайних случаях подтормаживаю ручником(сложного в этом ничего нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярп, скинь фишку с датчика. НА тайотах, как и на хондах. АБС висит на MAIN предохранителе. На котором моет біть что угодно. ОТ климата до мотора.

Свою АБС отключил. НАмного проще стало ездить.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых, моё личное мнение, что сколько на Чайке не отрабатывай повороты, гораздо эффективнее я их "отработаю" прямо на месте, в городе, на любой улице, которая мне интересна, просто ночью, тогда днём можно ехать по "накатанной", это гораздо эффективнее. Так что "тепличные" условия Чайки и Фео не совсем одно и тоже с "живой" скоростью на дороге общего пользования.

Всем спасибо. С уважением Мега Спрайт  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Хотел на все по порядку ответить, но решил, что не буду. Отвечу только на это: Ты не прав в корне. Проще сделать тест. Находишь в городе дорогу. Тренируешь ее два дня. Саня тренируется просто на Феофании. Потом выезжаете на ту дорогу, которую ты тренировал, и едете на время. Я даже ставку готов поставить. Так что ты немного неверно относишься к тренировкам. А живая скорость на дороге, это вообше понятие относительное. Сомневаюсь, что ты в условиях жесткой тянучки куда то быстро едешь. А при стандартном траффике я двигаясь со скоростью 60 км.ч. почемуто обгоняю вот таких мега драйверов, которые прыгают по рядам, да еще и сигналят, когда я мимо проезжаю. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАки да. Согласен с Валерой и целиком поддерживаю :)

Осталось что бы Спрайт не спужался теста, и согласился продемонстрировать свое умение тренироватся в городе.

Еще и ретардеров на дороге наставить, которые бы симулировали стоячие машины :))

Делайте ваши ставки, господа. :))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти