detochkin 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Доброго дня всем любителям и профи! Вобщем такая беда - на ходу почувствовал что машина стала тупее. Остановился- на холостых движок не то что троит, и двоит. Путём несложных манипуляций определяю что не работают второй и третий цилиндры. Они-то как бы и работают, но как-то на подхвате при работе первого и четвертого. Поменял местами свечи - то же самое. Уже дома ставили крышку трамблера, свечи и в/в вровода заведомо рабочие. Результат тот же - не работает второй и третий цилиндры. Я думаю что пробило прокладку, или есть еще варианты? Помогите пожалуйста, а то не будучи увереным как то не хочется движок вскрывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 компрессию померяй... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Доброго дня всем любителям и профи! Вобщем такая беда - на ходу почувствовал что машина стала тупее. Остановился- на холостых движок не то что троит, и двоит. Путём несложных манипуляций определяю что не работают второй и третий цилиндры. Они-то как бы и работают, но как-то на подхвате при работе первого и четвертого. Поменял местами свечи - то же самое. Уже дома ставили крышку трамблера, свечи и в/в вровода заведомо рабочие. Результат тот же - не работает второй и третий цилиндры. Я думаю что пробило прокладку, или есть еще варианты? Помогите пожалуйста, а то не будучи увереным как то не хочется движок вскрывать.Вкрути в любой (2 или 3) цилиндр свечу. а с другого выкрути. и заводи. Если пробита прокладка-будет стрелять с соседнего цилиндра. 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 был бы инжектор я б сказал что модулю каюк... а так - то внатуре померять компресию надо... мож какраз между котлами и пробило... масло нормальное, не емульсия? вихлоп какого цвета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 был бы инжектор я б сказал что модулю каюк...а так - то внатуре померять компресию надо... мож какраз между котлами и пробило...масло нормальное, не емульсия? вихлоп какого цвета?А может быть еще прокладка под коллектором... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Выхлоп обычный, масло - не эмульсия, компрессию до вечера померять нет возможности, мой компресометр привезут вечером, а на СТО которая в ста метрах от меня запросили за измерения 40 грн., деньги и небольшие, но за что ?? Сейчас пойду воспользуюсь советом товарища zverj zloj.А может быть еще прокладка под коллектором...Под каким именно? Под впускным? Как это определить без разборки? По моему это маловероятно, но проверить нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вобщем выкручивал я свечу во втором и заводил мотор. Когда немного газнуть, то явно виден выброс выхлопного газа из свечного отверствия, такая же картина при выкрученой свече в третьем. Также,между чавкающе- свистящем звуком работы цилиндра без свечи, слышны периодические постреливания. Когда завожу без первой или четвертой свечи, вышеуказаных признаков не наблюдается. Похоже таки пробита прокладка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Вобщем выкручивал я свечу во втором и заводил мотор. Когда немного газнуть, то явно виден выброс выхлопного газа из свечного отверствия, такая же картина при выкрученой свече в третьем. Также,между чавкающе- свистящем звуком работы цилиндра без свечи, слышны периодические постреливания. Когда завожу без первой или четвертой свечи, вышеуказаных признаков не наблюдается. Похоже таки пробита прокладка. оч.похоже на прокладку ГБЦ.компрессия расскажет подробнее.а еще можеш вывернуть все свечи,закрой пальцем отверстие 2или 3цилиндров и проворачивай стартером.ЧПАХ БУДЕТ из соседнего 2или3 СООТВЕТСТВЕННО http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем спасибо за внимание. Прокладка уже заменена, прогар был шириною 2-3 мм между вторым и третьим цилиндрами. Моторчик снова урчит ровно и рвется в бой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 после прогара желательно плоскость блока и гбц шлифануть, как минимум- проверить плоскость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти