Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 по биению у них даже 1 сотки нет...старые вроде норм были =)Ну тогда удачи... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Подрамник с треуголками очень сильно непомешал бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) зачем такие большущие болты на креплении стаба стоят =)? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Ruslan evo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 зачем такие большущие болты на креплении стаба стоят =)?может потом утолстить или уширить уши крепления. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 пару питань по підвісці. 1. чому ззаду на одній стороні стоїть по 2 перехідника? 2. болти на стабі я бачу будівельні.... поламає їх швидко. І лонжерон просверлений наскрізь через салон і прикріплений стаб? нашо так знущатись? Треба приварювати пластини до лонжерона, з заходом на брус. Тоді ломати не буде, і лонжерон через місяць в гармошку не зігнеться 3. в ричаг трубку постав, там де яйця кріпляться, і підсиль його.... Тільки не став базарні "тіпо підсилені" для стаба, їх ломає також а в цілому - удачі!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 пару питань по підвісці.1. чому ззаду на одній стороні стоїть по 2 перехідника?2. болти на стабі я бачу будівельні.... поламає їх швидко. І лонжерон просверлений наскрізь через салон і прикріплений стаб? нашо так знущатись? Треба приварювати пластини до лонжерона, з заходом на брус. Тоді ломати не буде, і лонжерон через місяць в гармошку не зігнеться3. в ричаг трубку постав, там де яйця кріпляться, і підсиль його.... Тільки не став базарні "тіпо підсилені" для стаба, їх ломає такожа в цілому - удачі!!!1. Потому что колесо цепляло в пружину, когда я начинал делать не думал об этом, т.к нигде об этом не говорилось нигде. Пришлось дозаказывать.2. Болты каленые. Изучите для начала принцип работы стабилизатора, он работает на кручение, на месте где он крепится к кузову усилия нет, а вот на месте рычага...3. Про рычаг буду думать только в том случае, если его сломает. Пока туда лезть нет желания совершенно. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 1. Потому что колесо цепляло в пружину, когда я начинал делать не думал об этом, т.к нигде об этом не говорилось нигде. Пришлось дозаказывать.2. Болты каленые. Изучите для начала принцип работы стабилизатора, он работает на кручение, на месте где он крепится к кузову усилия нет, а вот на месте рычага...3. Про рычаг буду думать только в том случае, если его сломает. Пока туда лезть нет желания совершенно.1. яка ширина і ЕТ діска? скільки переробив таврів на ваз ход - ніколи не треба було настільки розширювати колію...2. а чому вони блистять так?) щоб стаб працював на кручення йому потрібний упор. Якшо ліве колесо йде вгору, а праве стоїть на місці, ліве кріплення стаба хоче піти вгору. Для цього необхідний нормальний упор.3. коли поламає буде пізно.... Чому не слухать поради які очевидні і отримані за декілька років роботи з тавронами? причому ці поради стосуються безпеки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 1. яка ширина і ЕТ діска? скільки переробив таврів на ваз ход - ніколи не треба було настільки розширювати колію...2. а чому вони блистять так?) щоб стаб працював на кручення йому потрібний упор. Якшо ліве колесо йде вгору, а праве стоїть на місці, ліве кріплення стаба хоче піти вгору. Для цього необхідний нормальний упор.3. коли поламає буде пізно.... Чому не слухать поради які очевидні і отримані за декілька років роботи з тавронами? причому ці поради стосуються безпеки...Та говорили ему и не раз, пока не оборвёт рычаг и не дай Бог не улетит в кювет, не соизволит сделать.Ну, хозяин-барин.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Та говорили ему и не раз, пока не оборвёт рычаг и не дай Бог не улетит в кювет, не соизволит сделать.Ну, хозяин-барин....+1 сломаеццо однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Забрал блок с расточки. Все супер.Грубый хонНу и сразу задули в цвет силикона =)Собственно и все. Выходим на финишную прямую по сборке мотора. На неделе докупим кольца и пальцы? Кто что посоветует? И будем собирать низ... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти