Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

а разве машина не планировалась участвовать в стрит классах????

я думал что должна быть лютая стритовая пулялка, а тут выхлоп увидел и растроился

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а разве машина не планировалась участвовать в стрит классах????

я думал что должна быть лютая стритовая пулялка, а тут выхлоп увидел и растроился

по Крымскому регламенту(про выхлоп умолчали) может ехать в стрите...у нас волшебный регламент :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необъяснимая херня.

Суть.

За 3е суток собирали корч, хотели успели на чемп, но как говориться не судьба.

Все собрали, Приехал Миша РС клуб, огромное ему спасибо за помощь, очень приятный и опытный человек, знает свое дело.

Сначала исключали косяки по проводке. Потом пытались завестись, но замок зажигания сбивал каждый раз прогу. С горем попалам завели. Работает, но троит. Начали искать проблему, Миша говорит, пробелма механика, я говорю да врядле( но я ошибался, хотя я редко ошибаюсь). Как бы херня вот в чем.

1й цилиндр - 0 компрессия. остальные по 10.5. Продуваем компрессором, впуск не закрыт, дует в рес при закрытых кулачках распреда. Думаем что коцнули клапан или еще чего, Миша уезжает, на этом настройка заканчивается. Скидываем крышку гбц и постель. Дуем снова, все герметично, думаю збс, чудеса почались. вытаскиваем гидрики рс, спускаем масло, закидываем все закручиваем, заводим - о боги, все ровно работает, мотор крутится, не троит. Выезжаю на улицу, даю децел коксу в разряжении, снова херь,начинает троить. Приезжаю, говорю, меряем, снова сцк 0 в 1м, остальные все в норме

. Я завис реально.

Берем снова скидываем крышку и постель, спускаем гидры, вытаскиваем пружинку с гидрика, ставим, прикручиваем, зазоры 0.15 выпуск, впуск зажат. ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫХ И НЕ РАБОЧИХ ГИДРИКАХ Думаю базару ноль, я же дибил, "не" проверил высоту клапана к плоскости, перемеряем, все в допуске! Думаю прикольно, открыл пиво, закрыли гараж... мыслю.

КАК такое может быть с валами, которые РС серия на РС гидрикаХ, которые ставятся без доработки гбц и просадки седел? Подскажите кто знает, я выел мозг!!!! Как бы торцануть клопы пробелмы не составит, но для этого и были взяты РС валы, чтоб не ковырять и не настраивать их как на цельниках, хотя с цельниками было бы проще.!

Изображение

Изображение

NAO00tZSfSo.jpg

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необъяснимая херня.

Суть.

За 3е суток собирали корч, хотели успели на чемп, но как говориться не судьба.

Все собрали, Приехал Миша РС клуб, огромное ему спасибо за помощь, очень приятный и опытный человек, знает свое дело.

Сначала исключали косяки по проводке. Потом пытались завестись, но замок зажигания сбивал каждый раз прогу. С горем попалам завели. Работает, но троит. Начали искать проблему, Миша говорит, пробелма механика, я говорю да врядле( но я ошибался, хотя я редко ошибаюсь). Как бы херня вот в чем.

1й цилиндр - 0 компрессия. остальные по 10.5. Продуваем компрессором, впуск не закрыт, дует в рес при закрытых кулачках распреда. Думаем что коцнули клапан или еще чего, Миша уезжает, на этом настройка заканчивается. Скидываем крышку гбц и постель. Дуем снова, все герметично, думаю збс, чудеса почались. вытаскиваем гидрики рс, спускаем масло, закидываем все закручиваем, заводим - о боги, все ровно работает, мотор крутится, не троит. Выезжаю на улицу, даю децел коксу в разряжении, снова херь,начинает троить. Приезжаю, говорю, меряем, снова сцк 0 в 1м, остальные все в норме

. Я завис реально.

Берем снова скидываем крышку и постель, спускаем гидры, вытаскиваем пружинку с гидрика, ставим, прикручиваем, зазоры 0.15 выпуск, впуск зажат. ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫХ И НЕ РАБОЧИХ ГИДРИКАХ Думаю базару ноль, я же дибил, "не" проверил высоту клапана к плоскости, перемеряем, все в допуске! Думаю прикольно, открыл пиво, закрыли гараж... мыслю.

КАК такое может быть с валами, которые РС серия на РС гидрикаХ, которые ставятся без доработки гбц и просадки седел? Подскажите кто знает, я выел мозг!!!! Как бы торцануть клопы пробелмы не составит, но для этого и были взяты РС валы, чтоб не ковырять и не настраивать их как на цельниках, хотя с цельниками было бы проще.!

Изображение

Изображение

NAO00tZSfSo.jpg

а кто нибудь хоть что-то промерял в ГБЦ, то что касается пружина, гидрик, клапан, седло??????? каждого цилиндра в отдельности???

или просто поверили в слова что становится без доработки

какие валы, база и подъём?????

давай больше инфы...

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь хоть что-то промерял в ГБЦ, то что касается пружина, гидрик, клапан, седло??????? каждого цилиндра в отдельности???

или просто поверили в слова что становится без доработки

какие валы, база и подъём?????

давай больше инфы...

Серега читай внимательно, я же написал в посте. отношение верха клапана к плоскости в допуске. Конечно верю производителю.

Пропустим подъемы и базы и т.п, серия РС, и гидрики. Остается одна проблема тарелка клапана, но она доработана и должна работать как надо.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему когда есть реальная проблема, никто не может дать совет? зато куда вывести выхлоп или какого размера куллер - советчиков море...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулись с токой же проблемой суть была такова закусывала кампенсатор с тарелкой внутри !!!!!чуть срезали в станке и все надо все смотреть !!!! в первый раз было что компенсаторы по диаметру разные тоже закусывало!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может тугая направляшка и пружина не успевает поднять клапан как гидрик уже выбрал зазор и в итоге клапан остался полуоткрытым

по поводу вырезаного крыла нужно было вварить в отверстие кусок трубы и через него вывести выхлоп,а так немного развьязали силовую цепь кузова(ослабили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро вечера мудрее. Позвонили умные люди и сказали, что проблема все же осталась, а точнее 2, это тарелка в гидрике, где то она все равно стопорится, при чем одна, и это тарелка 1го цилиндра, и второе, надо еще выбирать шахты, чтоб вообще проблем не было и гидрик прокручивался без порблем, а гидрики ни какие не прокручиваются под валами. Думаю как бы все это рассухарить и не стягивать бошку, чтоб снова не попадать на болты, прокладку приора, прокладку впуска выпуска и турбы.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро вечера мудрее. Позвонили умные люди и сказали, что проблема все же осталась, а точнее 2, это тарелка в гидрике, где то она все равно стопорится, при чем одна, и это тарелка 1го цилиндра, и второе, надо еще выбирать шахты, чтоб вообще проблем не было и гидрик прокручивался без порблем, а гидрики ни какие не прокручиваются под валами. Думаю как бы все это рассухарить и не стягивать бошку, чтоб снова не попадать на болты, прокладку приора, прокладку впуска выпуска и турбы.

была такая же лажа, в гидрике внутри есть кромочка, назначение которой никому не понятно, и вот там тарелочка (особенно касается не сток тарелок) цепляется в гидрик и не закрывает клапан.

ходили слухи что это гавно-гидрики, так как такая жопа случалась очень часто у многих людей в Харькове, по итогу навсегда перестали покупать ИННУ на Лоске. Некоторые перетачивали тарелочки.

нужно понять что менять гидрики или тарелки, так как когда тарелочки приработаются чуток распустятся или нагреются, такая же жопа начнется во всех гидриках.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти