Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

Сечение проводов стандартное?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сечение проводов стандартное?

да. нужно больше попробовать?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. нужно больше попробовать?

У меня в баке провод "-" отгорал несколько раз, пока сечение не увеличил. По уму нужно от насоса до самой релюхи увеличить, минусовый брать прямо с акуммы, дабы избежать потерь или же обеспечить хорошую массу на кузове, ну в общем ты понял.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такя проблема только на погружном вальбро,причина плохая масса.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял ребята. Спасибо большое, как раз акум рядом, кину сразу на него (-)!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Поставили на морду 8е пружины, стало на порядок жестче. Поставили настройки морды кастор 3 град, сход +0.40. Развал -0.40. Рулится отлично, но все равно таскает, но это уже скорее недостатки разнодлинных приводов , переднего привода и таврорейки. Но уже реально не страшно ехать, все рулится, подруливает, все прогнозируемо. Зацеп резины отличный.

Второй негатив, что почему то начало буксовать сцепа, надо попробывать подвести ее.

Короче еще раз разобрали насос, вот что там увидели.

Изображение

конечно с такой сеткой он не будет качать нифига и будет греться

Изображение

Внутри идет катушка, щетки и шестерня как на маслонасосе(она стальная)

Изображение

Сетку вырезали, все промыли, поставили под пресс - за вальцевали.

Изображение

Спасибо Тохе, я бы не рискнул вальбро покоцать.

Дальше переделали Крепеж Турбины

Изображение

Изображение

;-)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Прочитал бортовик "от корки до корки"- не мог оторваться! Автору огромный РЕСПЕКТ за проделанную работу!!! Таврон офигенный! Буду дальше следить.

Надеюсь "Далі буде.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал бортовик "от корки до корки"- не мог оторваться! Автору огромный РЕСПЕКТ за проделанную работу!!! Таврон офигенный! Буду дальше следить.

Надеюсь "Далі буде.."

да вроде машина продается!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде машина продается!))

Выложил ради интереса. Так машина еще долго будет с нами ;)

Прочитал бортовик "от корки до корки"- не мог оторваться! Автору огромный РЕСПЕКТ за проделанную работу!!! Таврон офигенный! Буду дальше следить.

Надеюсь "Далі буде.."

Спасибо :) Весной все будет...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вань я с тобой согласен,так как товар специфический и цена то же,то машина у вас ещё ой как долго будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти