Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

Арки где брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гонка :lol:

Ракэта!!

:)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Короче промеряли постель Коленвала, 3 сотки +. Что посоветуете?

Забить или

1) Вариант, шлифовать постель

2) Вариант, шлифовать колено под разные вкладыши.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче промеряли постель Коленвала, 3 сотки +. Что посоветуете?

Забить или

1) Вариант, шлифовать постель

2) Вариант, шлифовать колено под разные вкладыши.

Всмысле 3сотки в+? Все постели постели прослаблены на 3сотки? Если да то это дохера и блочек пойдет в утиль... Прослабляли обычно не постели, а сами шейки кв максимум на 1,5сотки ну и масло лили гуще ну а за ресурс я думаю понятно, а постели у тя скорее всего после ремонта или хорошего клина...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле 3сотки в+? Все постели постели прослаблены на 3сотки? Если да то это дохера и блочек пойдет в утиль... Прослабляли обычно не постели, а сами шейки кв максимум на 1,5сотки ну и масло лили гуще ну а за ресурс я думаю понятно, а постели у тя скорее всего после ремонта или хорошего клина...

соосность проверили. Их снизу шлифовали, чтоб шлифануть под плиту, но это сотки были бы в -, а не в +.

ТАм получается допуск 2 сотки, а тут 3, если я все правильно понимаю то это потеря 20 % давления масла

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соосность проверили. Их снизу шлифовали, чтоб шлифануть под плиту, но это сотки были бы в -, а не в +.

ТАм получается допуск 2 сотки, а тут 3, если я все правильно понимаю то это потеря 20 % давления масла

Все верно плюс возможен прогиб коленвала при сильных нагрузках
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно плюс возможен прогиб коленвала при сильных нагрузках

ага. меня волнует вообще статистика такого, часто ли такое случается?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывесил сегодня поршня и шатуны

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развешивал общую массу шатунов или по шейкам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развешивал общую массу шатунов или по шейкам ?

общую, по шейкам я считаю не верным вывешивание, чуть другой угол масса уходит

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти