eL Czar 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) я про Зад нечего не писал! Имел Ввиду если вырезать по форме банки передний бампер , аа выпускную Магистраль вести через брызговик ! Изменено 31 июля, 2013 пользователем eL Czar ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ну в общем вроде придумали. Скоро будет результат)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Все готово. Можно сказать — проект завершен =) Пару серий МотоВыебудней Всем привет. Ну что сказать, машина наконец то поехала прямо, как обычная Восьмерка.Колян притянул ее обратно. Сварил жесткую сцепку.И так что было сделано с мая месяца:Так сказать никогда не обрываемый шкив коленвала.Нова турбина с 2ойной крылчатко, но с более маленькой холодной частьюСварен выхлоп, теперь можно ездить без шума по городу.Переделал вентиляцию картерных газов с ГБЦ.Перебрана коробка, новые синхроны и муфты, выставлен по новой преднатяг и т.п.Сварен подрамник, уникальный в своем роде.Удлинена рейка — теперь люфтов нет вообще.Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем )))Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку.НУ как бы я напоминаю, что авто все же продается, цена 5500, 5000$ без дисков.Больше там снимать к сожалению нечего. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Рейка таврийская трех опорная получилась? За счет чего перестала рыскать? Подрамник? Что под баком за мегаконструкция для подачи топлива? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 хороший проект..жаль что продажа(( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Рейка таврийская трех опорная получилась? За счет чего перестала рыскать? Подрамник? Что под баком за мегаконструкция для подачи топлива?Все вместе мне кажется. Противоотлив, фильтр и насос Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) ПРОДАЕТСЯ МОТОР! ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!ВАЗ 2112Мотор :-Мотор 21083 блок,-Масло форсунки,-Нива поршни,-Объем 1.5 л-СЖ 8.2.-Плита усиления блока 10мм на бугелях.-Развешены поршня и шатуны-Облегчен маховик, 3.5 кг-Помпа увеличеной производительности-Усиленый Ремень ГРМ-2х липестковая корзина с расчетом на 500 л.с-Усиленный шкив и закрепленный.ГБЦ:-Портинг каналов,-Спортивные распредвалы,-РС гидрокомпенсаторы,-Пружины c20xe-Титан тарелки клапанов,-Клапана облегченные,-Фаска 30 градусов.-Спилены втулки клапанов-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),-Выносной вестгейт.-Равно длинный выпускной коллектор,— Ресивер малого размера,-Масло улавливатель,-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,-Фронтальный интеркуллер,-Пайпинг 2.75”,-Blow off HKS SSQV-Форсунки Deka 660cc-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27-МАP Depo racing вместе с Бустметром— Насос Валбро 255 л.чВ общем полный комплект для установки в ЛЮБОЙ ваз или Классику.Без проблем встает в ваз 2108-2112Мотор и сцепление расчитано на мощность свыше 400 л.с.Двигатель прошел 2000 км, компрессия во всех цилиндрах ровная, масло не берет, сизым не дымит, состояние идеал! Турбина прошла 400 км. Сцепление прошло 400 км. Официально замеренная мощность двигателя НА КОЛЕСАХ 260 сил и 400 Нм на 1м БАРЕ давления, мотор был настроен на 1.4 -1.5, что автоматически поднимает мощность до 350-390 сил.Время разгона до 100км.ч в районе 5 сек!.Отдаю почти даром 3500 $, за 4500$ машина в сборе без КПП и без дисков.Так же возможен обмен на полный ваш комплект двигателя с кпп, выхлопом и т.д c вашей доплатой. За доплату договоримся, но она составит не менее 3000$.ДЕРБАНА МОТОРА НЕ БУДЕТ!066 51 51 707Более подробная инфа о авто тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/ Изменено 5 октября, 2013 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_people_R 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем ))) Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку. Сорри не удержался ну очень интересный проект,но мучает один вопрос:почему так плохо показали время в Евпатории 13.10.2013 просто был свидетелем и ожидал увидеть вас в тройке призёров! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем )))Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку.Сорри не удержался ну очень интересный проект,но мучает один вопрос:почему так плохо показали время в Евпатории 13.10.2013 просто был свидетелем и ожидал увидеть вас в тройке призёров!Сначало было давление 0.5, потом давление подняли сразу слетел пайп, поставили пайп был сполшной букс, спустили резину залило свечи. Дома еще нашли в пайпинге траблы) Короче 15 сек время на 2й и 3ей передаче. Ну ничего, мы особо не расстроились, т.к ехали на гражданской резине, чисто глянуть косяки. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_people_R 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Сначало было давление 0.5, потом давление подняли сразу слетел пайп, поставили пайп был сполшной букс, спустили резину залило свечи. Дома еще нашли в пайпинге траблы) Короче 15 сек время на 2й и 3ей передаче. Ну ничего, мы особо не расстроились, т.к ехали на гражданской резине, чисто глянуть косяки. Хороший моторчик жаль что уходит в продажу.Плохо что касяки не дали достойно выступить.В ночь перед гонками развалил свой мотор(213блок на дросселях)очень растроился(((Может понадобится ваша помощь при сборке,поможете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти