Первые потери


Рекомендуемые сообщения

Ребята, сегодня поменят на 2108 резину. Поставил вместо полулысой зимы направленной спереди и Днепрошины дез боков сзади, новый Гиславед Норд Фрост три шипованный. Но перед заменой поехал на Феофанию, и после замены тоже. Для любимых одноклубников расскажу о результатах теста.

1. Резина до замены: Разгоняется неплохо, за счет блокировки. Повороты без тормоза с левой ногой не проходит. Да и то проходит вяло, с рваной амплитудой. Дальняя дуга на Феофании проходилась на второй передаче, со скоростью километров 50 - 60. Газ в полу, и постоянный снос. Машина плохо выставляется, стремится уйти в произвольное скольжение. На Sке после дальней прямой вход на третьей, опять же с левой ногой. Причем ставить машину боком нужно чуть ли не за 70 метров до поворота, и то слетаешь под самый бордюр. Там лед сплошной. Перекладываться в левый поворот машина не хочет, и как результат, на выходе из Sки скорость падает практически до нуля. Поворот перед выходом на площадку вообще отдельная история. Машина скользит наружу, под газ передняя ось разгружается, чем провоцирует снос еще больше наружу. Вобщем проехав с пяток кругов, я уехал переобуваться на желтый шиномонтаж. Там мне выковыряли один из шипов из Гиславеда, и охаяв его, заменили на другой. :) Очередь кстати сейчас на шиномонтажи просто огромная. Так что снимал, разувал, разбортировал, катал, обувал, и балансировал диски паренек вместе со мной, и малым за компанию. Народ сначала возмущался, а потом принял нас за работников оного заведения. Один мужик даже сказал мне, что бы я его колесо отнес. Я ему порекомендовал быстро брать колесо, и идти, идти, идти. Переобувшись, мы с Малым вернулись на Феофанию.

2. Резина Гиславед Норд Фрост три. Шип. Разгон примерно тот же, блокировка работает. Но, торможение перед дальней дугой отменное. Тормозит машина. На льду ось загружаться не хочет, поэтому ставим машину боком левой ногой. Идет. Замечательно идет. Прогнозируемый занос, четко контролируется, можено вставить машину сильнее, либо же отпустить. В Sку входит так же хорошо, и перекладывается отлично. На выход на площадку вваливаться нужно заранее, на кусты, и опять же машина рулиться. Потом разгон. На разгоне до рельсов успеваю воткнуть четвертую, вместо третьей на первом тесте, и к рельсам подхожу примерно на 110 км.ч. Вставляем левой ногой, и машина идет. Разница в управлении между двух резин просто ошеломляюща. Итак, вход в дугу - 110, вместо 55. Вход на Sку - 100, вместо 50, выход из Sки - 40 - 50. Всместо 0. И выход на дорогу параллельную площадке те же 40 - 50, вместо 10 - 20. Вобщем резина как и в прошлые годы держит хорошую оценку. Поверьте, не стоит зимой экономить на резине.

А вот выехав на мокрый асфальт, разница такая же ощутимая. С точностью до наоборот. Кто там писал, что разницы не почувствовал. Машина, за счет мягкой резины стала ватной, постоянно плывет, на скоростях выше 120. Тормозить не хочет, шипы плывут на торможении. Вобщем по асфальту желательно ездить не больше 120 км.ч., избегая резких торможений.

Вот такой вам тест, дорогие одноклубники. Надеюсь хоть кому то было интересно.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня батя на бехе 750 ла лысой летней катался всю прошлую зиму :) и ничего, как танк перла везде.

<{POST_SNAPBACK}>

Ой, что то не верится. Хотя прошлая зима была теплой. За исключением нескольких снежных дней. Не думаю, что в те дни этот Бимер вообще бы тронулся. Тогда Суба на Гиславеде всеми четырьмя гребла, и разгонялась нехотя.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

А вот выехав на мокрый асфальт, разница такая же ощутимая. С точностью до наоборот. Кто там писал, что разницы не почувствовал. Машина, за счет мягкой резины стала ватной, постоянно плывет, на скоростях выше 120. Тормозить не хочет, шипы плывут на торможении. Вобщем по асфальту желательно ездить не больше 120 км.ч., избегая резких торможений.

....

<{POST_SNAPBACK}>

Тут скорее кто-то писал что разница именно такая и есть B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее кто-то писал что разница именно такая и есть  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, я помню пост, и не один, где говорится, что разницы не чувствовалось.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиба, просветил :) познавательно и красиво :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, что то не верится. Хотя прошлая зима была теплой. За исключением нескольких снежных дней. Не думаю, что в те дни этот Бимер вообще бы тронулся. Тогда Суба на Гиславеде всеми четырьмя гребла, и разгонялась нехотя.

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

Валера, 100% правда.

Она как-то, когда я в школе учился, заехала на футбольное поле, проехалась по нему до другого конца. Снега была так, что открывая дверь она снега пол сантиметра соскребала. Но это правда на зимней и с шипами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня батя на бехе 750 ла лысой летней катался всю прошлую зиму :) и ничего, как танк перла везде.

<{POST_SNAPBACK}>

Ето еще шо, я ту целую зиму на соем Тавроне на Росаве (Крутая резина) всесезонке откатал по полной програме, так шо весной пришлось новую покупать та просто розлезлась (после я задумался может ето по новой технологии так дороги убирали, и хер его знает её посыпали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, 100% правда.

Она как-то, когда я в школе учился, заехала на футбольное поле, проехалась по нему до другого конца. Снега была так, что открывая дверь она снега пол сантиметра соскребала. Но это правда на зимней и с шипами

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп, мы вроде про летнюю лысую говорим? Или нет?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето еще шо, я ту целую зиму на соем Тавроне на Росаве (Крутая резина) всесезонке откатал по полной програме, так шо весной пришлось новую покупать та просто розлезлась (после я задумался может ето по новой технологии так дороги убирали, и хер его знает её посыпали).

<{POST_SNAPBACK}>

Это Росаву по новой технологии делали. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиба, просветил :) познавательно и красиво :)

<{POST_SNAPBACK}>

Для дорогих одноглубников старался. Все по полочкам раскладывал. Ты кстати, в Воскресение приедешь?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти