"Правильный" звук


Рекомендуемые сообщения

В мире существет множество легенд и мифов о всеобщем счастье,абсолютной справедливости,постоянной верности и .... "правильном" звуке.

По аналогии со звуком попробуем разобраться, какой тип кузова считать "правильным"? Купе,кабриолет,седан,хэтчбек,минивэн,внедорожник или пикап?

Каждый из названных кузовов в различных условиях и для разных потребителей имеет свои недостатки и достоинства.Никто не противопостовляет один тип другому, выводя единое верное решение,ведь его просто не может быть! Рассуждая по логике ценителей "правильного звука", можно определить не только "правильную" схему аудиосистемы,но и "правильные" музыкальные произведения.В Китае во времена культурной революции существовал список "правильных" революционных литературных и музыкальных произведений, которые исполняли утвержденные артисты. Не думаю, что нам стоит перенимать этот опыт китайцев.

На наш взгляд,единой схемы получения "правильного" звука в автомобиле просто не существует. Да и само понятие "правильного" звука спорно. Ведь у каждого слушателя свои музыкальные вкусы, а характер звучания формируется на основе личных предпочтений и особенностей слуха.Некоторые любят мягкий, чуть гудящий низ, а другие считают его "грязным" и "размытым". В свою очередь, идеальное для многих "детализированное" и "подчеркнутое" звучание середины некоторые презрительно назовут "картонным" и "неестественным". Однако и те, и другие будут правы!Субьективно,конечно,но ведь в оценке звука все субьективно!

Следует учитывать, что многие люди никогда не слышали сбалансированного звука. По существу, он им и не нужен - достаточно чтобы "верхи цыкали, а низы бухали". Причем, чем больше,тем лучше. И неважно, что неестественно шипящие высокие рано или поздно сожгут "пищалку", а перегруженные низкими частотами головки давно искажают эвук.

Многие автомобилисты строят систему с единственной целью - поразить кого-то из друзей и знакомых. Они хотят получить в машине не гармонично звучащую систему, а "музыкальную шкатулку", которую слышно за пару километров, при этом пассажиров будет пронизывать инфранизкими частотами. Многие фирмы, инсталирующие аудиосистемы,зачастую поступают не совсем корректно. Они часто навязывают покупателю такую же схему установки,с которой владелец мастерской участвовал в соревнованиях по автозвуку и получил трофей. При этом соревновательный комплект акустики как самый близкий к "мифу народов мира" - "правильному звуку". При этом совершенно игнорируется тот факт, что судейство на соревнованиях происходит субьективно (иначе просто не может быть). Кроме того,в качестве музыкального материала используют известные произведения. А "подогнать" аудиосистему под определенный материал опытному установщику не составит труда. Таким образом, можно набрать несколько кубков для демонстрации

доверчивым заказчикам. Установщик должен всего лишь компетентно подобрать набор компонентов и рассказать клиенту о возможных "подводных камнях". Например, о том, что качественный звук невозможен без хороших кабелей и соеденителей, что сабвуферы и усилители "сьедают" не только багажное отделение, но и электроэнергию, что без модернизации электрооборудования возможны нарушения энергобаланса и последущая "кончина" аккумуляторной батареи.

Не стоит навязывать покупателю свое мнение по поводу количества и размещения акустических систем - особенно если речь идет о "бюджетном" звуке.Ведь многие привыкли просто слышать звук сзади (или чаще возят слушателей на заднем сиденье) - в этом случае отсутствие "тыла" будет лишь раздражать. Кроме того,нужно учитывать,какому именно низу - "плотному и четкому" или "мягкому и упругому" - отдает предпочтение слушатель, как он относится к пресловутому тактильному басу.

Задача профессионала - как можно лучше узнать "любимый звук" заказчика и максимально точно реализовать его в рамках инсталляции. А "лечить","судить" и "учит" должны представители других профессий.

Полная версия на http://avto-life.ucoz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то вообще неочем :nea:

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост древний баян полный штампов. Сейчас каждый колхозник, ставящий мафон за 300грн и китайский яйца в полку, втирает про кабеля...

Например, о том, что качественный звук невозможен без хороших кабелей и соеденителей, что сабвуферы и усилители "сьедают" не только багажное отделение, но и электроэнергию, что без модернизации электрооборудования возможны нарушения энергобаланса и последущая "кончина" аккумуляторной батареи.

Тут как раз надо написать про умение слушать кабеля. Или про то как правильно прокладывать их. Ведь гнутый кабель - уже отвратильно.

Не стоит навязывать покупателю свое мнение по поводу количества и размещения акустических систем - особенно если речь идет о "бюджетном" звуке.Ведь многие привыкли просто слышать звук сзади (или чаще возят слушателей на заднем сиденье) - в этом случае отсутствие "тыла" будет лишь раздражать. Кроме того,нужно учитывать,какому именно низу - "плотному и четкому" или "мягкому и упругому" - отдает предпочтение слушатель, как он относится к пресловутому тактильному басу.

Задача профессионала - как можно лучше узнать "любимый звук" заказчика и максимально точно реализовать его в рамках инсталляции. А "лечить","судить" и "учит" должны представители других профессий.

Херня же это по отношению к 2108. Моя инсталяция стоит от силы 2к грн. Что тут настраивать блеать?))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того,в качестве музыкального материала используют известные произведения. А "подогнать" аудиосистему под определенный материал опытному установщику не составит труда. Таким образом, можно набрать несколько кубков для демонстрации

доверчивым заказчикам.

Ну-ну-вперед :bayan:

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Шаблонно, пространно.. и главное не понятно для 90% ... :rolleyes:

Я так понимаю автор - просто альтруист и модерируя свой сайт - http://avto-life.ucoz.ru/publ/1-1-0-28 - пытается сделать доброе дело - внести хоть какую то лепту в развитие автолюбителей...

Но увы... Вы остались непоняты.... :pardon:

Всё таки большинство людей посещающих этот раздел хоть несколько раз сидели в правильных машинах - призерских и наверняка чемпионских и не по наслышке знают как оно должно звучать... и рады ба стать на путь истинный и сделать всё правильно и красиво только вот упирается это все в сеъезные бабки...

Ничего позорного нет если человек приедет к профику и скажет: сделай мне за минимум денег - максимум отдачи, а нормальный чел возьмет да и подберет правильно компаненты и слепит за 600-700 баксов уже неплохую систему, но мозги и труд как минимум 50% от стоимости железа должны оплатиться. Уже штука зеленки...

опять же не каждый может себе позволить, вот большинство и эксперементируют с железом.

Вопрос в том кто бесплатно расскажет свои секреты ? (если они есть) а не пространно расскажет о правильном звуке...

В любом случае если человек балдеет от того что он слепил - уже счастье... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаблонно, пространно.. и главное не понятно для 90% ... :rolleyes:

Я так понимаю автор - просто альтруист и модерируя свой сайт - http://avto-life.ucoz.ru/publ/1-1-0-28 - пытается сделать доброе дело - внести хоть какую то лепту в развитие автолюбителей...

Но увы... Вы остались непоняты.... :pardon:

Всё таки большинство людей посещающих этот раздел хоть несколько раз сидели в правильных машинах - призерских и наверняка чемпионских и не по наслышке знают как оно должно звучать... и рады ба стать на путь истинный и сделать всё правильно и красиво только вот упирается это все в сеъезные бабки...

Ничего позорного нет если человек приедет к профику и скажет: сделай мне за минимум денег - максимум отдачи, а нормальный чел возьмет да и подберет правильно компаненты и слепит за 600-700 баксов уже неплохую систему, но мозги и труд как минимум 50% от стоимости железа должны оплатиться. Уже штука зеленки...

опять же не каждый может себе позволить, вот большинство и эксперементируют с железом.

Вопрос в том кто бесплатно расскажет свои секреты ? (если они есть) а не пространно расскажет о правильном звуке...

В любом случае если человек балдеет от того что он слепил - уже счастье... :rolleyes:

Расказать секреты-да не вопрос!Никто не спрашивает... 90%все знают сами :lol::lol::lol: !

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))гыыыы... ну вы в курсе)) я промолчу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расказать секреты-да не вопрос!Никто не спрашивает... 90%все знают сами :lol::lol::lol: !

Все желающие узнать секреты задают вопросы на тематических ресурсах(типа "автозвук.орг"),

а здесь контингент немного другой :rolleyes: ...надо шоб "бум-тыць" и всего за 300-350$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть довольно таки неплохая книга "Концертный зал на колесах", А.Шихатова (6-ть изданий).

Она написана достаточно простым языком и понятна даже для начинающих ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти