Рекомендуемые сообщения

Короче сегодня заметил такую неприятность-на холостых мерцает свет с определенной частотой, при повышении оборотов двигателя частота мерцания увеличивается...после 2000-2500 об уже не мерцает...и заметил что поднялось напряжение борт сети на 0,5 вольта... В чем может быть проблема? недавно установил регулятор трехуровневый, все было пучком... короче нужен совет куда лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если РН новый и исправен.. то проверить и зачистить контакты.. особенно "массовые"... должно пропасть. Если не поможет то на проверку выпрямитель.. но скорее всего дело в плохих контактах..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне стыдно, незнаю что такое трехуровневый регулятор?

По хорошему нужно осцылограму смотреть, похоже на диод пробит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче надо снимать и везти в ремонт я так понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче надо снимать и везти в ремонт я так понял...

как вариант диодный мост. или поменять трехуровневик (проверить)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и трехуровневик попробовать поменять...но чтото мне подсказывает что это не он...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та зачисти контакты сначала... а снимать и на ремонт всегда успеешь.. ато встречал товарищей, которые ремонтируют исправный генератор.. и бьются потом головой о "телевизор" что мол - "я же все поменял, а оно не исправилось" ... а потом едут к толковому электрику и он им чистит контакты провода "массы"....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та зачисти контакты сначала... а снимать и на ремонт всегда успеешь.. ато встречал товарищей, которые ремонтируют исправный генератор.. и бьются потом головой о "телевизор" что мол - "я же все поменял, а оно не исправилось" ... а потом едут к толковому электрику и он им чистит контакты провода "массы"....

Какие именно контакти чистить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно контакти чистить?

Чистим контакты на проводе между генератором и стартером.. в книжке это соединения аккумуляторной батареи и контакта "30" генератора. также все контакты на самом генераторе.. ну и откопать провод "массы" зачистить провод и подтянуть болты его крепления к кузову и к мотору...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сменил регулятор....вроде порядок...был...через некоторое время проблемма повторилась....потом пропала... и вычислил еще один момент...напряжение на акуме при хх-13,8...при включениии потребителей-напряжение на акуме подымается до 14,1...это как так...вроде наоборот должно быть...бк в это время показывает ситуацию обратную, т.е. при увеличени и нагрузки напряжение падает до 13,5...куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти