Caridi 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не пойму по мануалу. Если мне нужно только поменять пластиковую втулку, ту что с резинками вставляется в корпус рейки, мне же не нужно разбирать всю рейку? Спец ключи-восьмигранники? Можно ли просто снять "заглушки" по бокам рейки и прокручивая вал шестерни выкрутить в сторону рейку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не пойму по мануалу. Если мне нужно только поменять пластиковую втулку, ту что с резинками вставляется в корпус рейки, мне же не нужно разбирать всю рейку? Спец ключи-восьмигранники? Можно ли просто снять "заглушки" по бокам рейки и прокручивая вал шестерни выкрутить в сторону рейку?Попадать потом долго придется Упор рейки подожмется пружиной к шестерне - всунуть рейку обратно будет тяжеловато. Кроме того, как попасть именно на тот зуб шестерни, чтоб рулевой вал точно встал на проточку и не пришлось потом руль переставлять. Ключ стоит двадцатку. ИМХО, практически любая попытка "схалявить" и облегчить себе жизнь обычное приводит к ее усложнению (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не пойму по мануалу. Если мне нужно только поменять пластиковую втулку, ту что с резинками вставляется в корпус рейки, мне же не нужно разбирать всю рейку? Спец ключи-восьмигранники? Можно ли просто снять "заглушки" по бокам рейки и прокручивая вал шестерни выкрутить в сторону рейку?О чём ты говоришь? Рейку прокручиванием вынять нельзя потому что на ней зубцы заканчиваются и дальше руль не крутится!Рейку можно вынять только выняв подпорный подшипник, для чего нужно 2 спец ключа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Та да. Я хотел бы посмотреть на умника, который разберет рейку таким образом Покупаем ключики и вперед. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Та да. Я хотел бы посмотреть на умника, который разберет рейку таким образомПокупаем ключики и вперед.У нас нашел только восьмигранник для регулировки. Потому и спрашиваю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Рейку можно вынять только выняв подпорный подшипник, для чего нужно 2 спец ключа.У нас нашел только восьмигранник для регулировки. Потому и спрашиваюдля замены втулки достаточно этого восьмиграника, так как для этой операции не надо снимать шестерню рулевого механизма (для чего и нужен второй ключ) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Шо вы меня путаете на ночь глядя Вот тут рейку вынимают после изъятия подшипника. Ну и мою рейку без большого восьмигранноо ключа разобрать не смогли.Но в любом случае, ключь подпора тоже нужен для последующей регулировки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Шо вы меня путаете на ночь глядя Вот тут рейку вынимают после изъятия подшипника. Ну и мою рейку без большого восьмигранноо ключа разобрать не смогли.Но в любом случае, ключь подпора тоже нужен для последующей регулировки.если крайние зубья не заварены (есть такой тюнинг), то вал выходит без разбора подшипника и доставания шестерни (делал лично несколько раз) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Что-то вы здесь много думаете. порядок разборки есть в любой нормальной книженке по ремонту и все они говорят снимать вал. Но ведь так не хочется этого делать? на собственной практике пройдено: разбирается все и собирается в течение часа- это рас. вынуть рейку без разбора отпустив лишь гайки- получилось дважды на машинах 91- 94гг выпуска, на заводской рейке 2002 года такой номер не проскочил- только разбор, после разбора поразглядывал, визуальных отличий не нашел, но факт остается фактом, не каждая рейка так вынимается motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 делал около десятка рулевых,ни одна рейка без изьятия шестерни не вышла,может если обпилить последний зуб то на будующее можно так сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти