Ruslan evo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Есть ли смысл делать шестерни (розрезные) и делать другое перекрытие валов на сток моторе? единтсвенное что будет изменина СЖ на более высокую. сильно не бейте если Или выведите человека на Свет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Есть ли смысл делать шестерни (розрезные) и делать другое перекрытие валов на сток моторе? единтсвенное что будет изменина СЖ на более высокую.сильно не бейте если Или выведите человека на Свет Конечно есть, если знаешь что ты хочешь получить от этого .Если нет то не мешай машине работать. Чем сток тебе не угодил? И зачем степень изменил на более высокую? Как раз шестернями в определенных случаях её снижают. Но это частный случай и к стоку отношения не имеет. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 шоб валило еще и как))) Ну как бе тут сток не как не получится( первое это что не ТАЗо ДВС.. а второе это что будет настраиватся на Я7.2 обычный капиталка полностью всего ДВСа. не большой портинг ГБЦ нечо особого. отписал в ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 шоб валило еще и как)))Ну как бе тут сток не как не получится( первое это что не ТАЗо ДВС.. а второе это что будет настраиватся на Я7.2обычный капиталка полностью всего ДВСа. не большой портинг ГБЦ нечо особого.отписал в ЛС.Если не секрет какая СЖ? Валить на сток валах не будет, деньги на ветер с шестернями. Чуток точней перекрытия выставишь, не более. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я думаю порядка 11 макс это 11.2 чтоб можно было 98 иногда заливать. пятничные покатушки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Как раз шестернями в определенных случаях её снижают. С ув. Сайгонсж величина сугубо геометрическая и никакими шестернями её не изменитьнасколько я понимаю)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 сж величина сугубо геометрическая и никакими шестернями её не изменитьнасколько я понимаю))Если компрессия зависит от СЖ, то можно. Только не геометрическую, а назовём фактическую. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если компрессия зависит от СЖ, то можно. Только не геометрическую, а назовём фактическую. С ув. Сайгоннеткомпрессия зависит от степени и от выработки и от валов и от всего остальногоа вот степень сжатия это величина не зависящая от чего либо кроме геометрии мотора и объёма камеры сгораниягеометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 я думаю порядка 11 макс это 11.2чтоб можно было 98 иногда заливать. пятничные покатушкипод такую СЖ, уже не только по пятницам желательно 98ой заливать.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 неткомпрессия зависит от степени и от выработки и от валов и от всего остальногоа вот степень сжатия это величина не зависящая от чего либо кроме геометрии мотора и объёма камеры сгораниягеометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ.Другими словами ты хочешь сказать что пролив мотор и просчитав СЖ ты и получишь такое значение всегда? Хорошо, тогда как быть если часть твоей смеси при сжатии не сжимается, а просто вылетает в атмосферу. Согласись что сжимается уже совсем не тот объем который ты просчитал. Когда это происходит я думаю ты знаешь, просто не придавал этому значения. С ув. Сайгонпод такую СЖ, уже не только по пятницам желательно 98ой заливать....Все зависит от формы камеры сгорания и от качества смеси. Можно и на 95 с такой степенью кататься. Про зажигание молчу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти