Карбюратор 21083, Солекс.


Рекомендуемые сообщения

Где таку траву береш? :D

<{POST_SNAPBACK}>

аааааааааааааааааааааааааааааааа :lol::lol::lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1600 сс с 39-м клапаном и 54-м валом данной конфигурации хватает ( при том, шо карб 27х28) с головой- а 122.5 явно будет много B)

<{POST_SNAPBACK}>

ну дык у миня 1600, 54-й вал, (тока клапана стандарт), карб 24/26 уже стоит (у другана забрал с 2106), карб произведение искусства))...

дык у миня там гомогенизаторы стоят (под которые надо смесь делать беднее), и то в первой 115/165, вторая 122.5/135....при режиме "несколько километров газ в пол/ томожение двигателем" так, что обороты были в основном 4000-7000 выкрутил свечи- а они были такие же как и в городе на первой камере.....вполне нормальные, но светленькие красно-коричневенькие.....т.е. можно и нужно добавлять топлива.....когда этот карб стоял у товарисча на шохе, во второй камере стоял 140-й жЫклер, но он куда то делся....придецца заказать знакомым шото типа 130-го..... :blink::ph34r:

а на дифузоре более 26 тем более 122.5 будет мало :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на дифузоре более 26 тем более 122.5 будет мало  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Мне 122 л.с. при 158 Нм хватает и при моей конфигурации карба B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 122 л.с. при 158 Нм хватает и при моей конфигурации карба B)

<{POST_SNAPBACK}>

де это тебе так намеряли? :)

вал новый стока дал? :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де это тебе так намеряли?  :)

вал новый стока дал?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Знаеш, меряли и мою предидущую конфигурацию- 102 л.с.,

меряли челу промежуточную ( между моими) конфигурацию-112 л.с.

Я не говорю, шо это супер-пупер точные замеры,но: машины взвешивались до замеров и проводили 2-3 заезда и меряли с 1 по 4-ю передачи от 1 500 до максимума по оборотам. Дык даже если там и есть 2-3% погрешность, то ты сам понимаеш, шо есть еще такое понятие, как ощущения. А они у меня поменялись каординально ( ну почти, как пересел со стока на предидущую конфигурацию). Кста, асю включай,а ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Опишу маи пробы может кому-нить пригодица.

Долго и упорно ездил на конфигурации:

1 камера: 155/95

2 камера: 125/97.5

Потом прорбовал эксперементировать, но по расходу топлива верхня конфигурация практически идеальна.

Недавно перебирая карб, решил сделать "тюнинг", который дааавно хотел произвести.

Поставил кулачёк 4ый на ускорительный насос, который поидее должен дать более яркий разгон.

Выглядит он так:

Изображение

И носик ускорительного насоса только в первую камеру, продаются такие одинарные.

В первую камеру поставил 165/95 во вторую: 125/100.

В результате: стартовое ускорение получилось очень классно, со светофора (не жмя пидаль в пол, т.е. не открывая вторую камеру) разгоняется очень ярко, кроме того на холодный двигатель тоже едит намнога лучше!

Но, как только всё топливо из ускорительного насоса выходит, машина реально тупит, т.е. ровно держать газ и машина не тянет.

поэтому в первую камеру поставил 155/95 (СТОК), разгон стал хуже, я думаю потому что очень переобагащённая (мало воздуха) смесь, особенно на старте, потом нормализуется и едит нормально но тянет лучше, чем при 165.

На такой конфигурации ездил с понедельника, всё бы хорошо, только вот дымит на старте как паровоз и расход как для меня большой, кроме того очень тяжело выставить холостой, потому что если резко нажать газ и отпустить, двигатель захлёбывается из-за обилия топлива и глохнет, пришлось его (холостой) довольно сильно завысить.

Сегодня залил бензин 95 на 30грн. и проехал примерно 70-80 км. т.е. расход по городу примерно 10 литров на 100.

Поэтому плюнул я на этот тюнинг и поставил стандартный кулачёк, хочу прежний расход 7-8 литрав :)

Сейчас конфигурация:

155/95

125/100

носик только в первую камеру, стандартный кулачёк.

эту конфигурацию и рекомендую.

Кстати кто жалуется что при холоде, на холодный двигатель, машину тупит при нажатии на газ или глохнет, то это очень вероятно мимбрана в ускорительном насосе испортилась, её нужно купить и поменять.

Удачи! ;)

http://www.stoprofi.com.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот подрегулировать бы чувачку за его темы - личико. Вообще поудалять блин эти все рекламы. Нафиг они в тюнинге в каждой теме нужны. Он в аспродайку хай шурует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти