Andrik 0 Опубликовано 30 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 Компания фолиатек использует лампы с холодным катодом. Эти лампы миспользуют в рекламе. Мы тоже пробовали как и все идти по проторенной дорожке. Это неинтерестно да и опасно .. Да.. Действительно на лампе во время розжига присутствует высокое напряжение .. ПРимерно 1000 Вольт на метр лампы .. Но если напряжение даже после того как лампа зажглась не упало , это признак дешового и некачественного .. Да и вообще.. По моему напряжение порядка даже 1000 вольт.. Это не то что опасно .. Это страшно опасно.. И еще .. Интерестно чем было замеряно такое высокое напряжение.. Но это и не важно так как на салонной подсветке напряжение кратковременно достикает мах 900 В и если затем не падает то это признак того что БУ скорее всего неисправен..Да и чуть не забыл .. Возгореться они не могут... Хоть и 5000 вольт .. Дело в том что дял того что бы что-то загорелось нужно это что-то нагреть.. А нагреваеться все от чего ? От того тчо по этому что-то течет ток.. И это что-то нагреваеться.. Так что вот .. Ток на лампе порядка 20 миллиампер .. От такого тока врядле что-то нагрееться .. А вот от загоревшейся дуги ! В случае пробоя провода.. Это уже другой разговор Но это достаточно маловероятно .. Для этого нужно как минимум что бы провод пертерся... Вообщем много за и много против.. Но рисковать не стоит .. Может проще обратиться к разработчикам (производителям) которые не используют таких высоких напряжений Например таким как мы ну Серега, достаточно доходчиво и популярно объяснил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 30 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 2 Ксеноморф - не дал людей большими цифрами попугать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenomorf 0 Опубликовано 31 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2004 Да чо пугать то ! Там еще один аспект есть.. Дело в том что в этих блоках стоит высоковольтный трансформатор.. ЧТо-то по конструкции со строчным телевизионным трансформатором схоже.. Отличия конечно есть но это для тех кто понмает.. А для познавания там вот в чем прикол.. Дело в том что када ток на лампе 20 миллиампер то напряжение высокое.. Но у этого трансформатора есть особенность .. Чем больше ток он отдает тем ниже напряжение на нем И если ток возрастет достаточно то трансформатор просто сгорит.. Там обмотка высоковольтная паутинкой намотана.. Так тчо максимум типнет хорошо и на этом все закончиться.. Ну если сердце не подведет Так что бояться впринципе вам не стоит ... А вот бортовой электронике я думаю это не понравиться.. А вообще нужно меньше думать и бояться.. Нужно пробовать ! НО С ГОЛОВОЙ ... АККУРАТНО !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 26 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2004 Проверить длину сообщения · Помощь по кодам форума не, нифига я в этой хреновене догнать не могу. Ksenomorf я тебе по аське напишу, если сможешь глянуть на них и подсказать чего еще к ним нужно. Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRus 0 Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Что бы енти лампы горели там должен быть такой блок называется инвертер так воть он и поджигает неоновые лампы (а если точнее то газ тот что внутри) кстати подробности тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 нормальные лампы идут с таким блоком.... хотя у меня его нет... и лампы стоят уже год... брал на рынке... светят классно.. тьфу тьфу. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanyo 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Вопрос, может и не в тему. Не могу для себя уяснить. Неон работаетпо принципу, что и обычне газовые лампы? Та же система разжига + отсутсвие трансформатора для переменного тока (как в обычных газовых лампах). З.Ы. Прочитал сообщения Ксена - страшновато Были ли реальные ситуации с пробиванием проводки, ударами током и порчей бортовой электроники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти