!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Подскажите плиз.Облегчать маховик, стоит ли это делать и как правильно? Может кто делал или слыхал. И заметен ли эффект? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Подскажите плиз.Облегчать маховик, стоит ли это делать и как правильно?Может кто делал или слыхал. И заметен ли эффект? Обратися к Петр тюнинг он в этом рульно шарить! кажися себе он делаль! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Облегчать или нет твое дело.. я облегчил... правда еще мотор не собрали.. поетому сказать есть ли ефект не могу... облегчили на 600 гр. на фотках видно че делали... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 И шатуны облегченные, не в тему но для интересующихся... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Подскажите плиз.Облегчать маховик, стоит ли это делать и как правильно?Может кто делал или слыхал. И заметен ли эффект? Правельнее не облегчать, а отбалансировать маховик и коленвал- эффект заметен при 5000-6000 тыс./об- уменшается вибрация от дисбаланса, стоит 80$.Делают это на Березняках в ГСК бывшие гонщики.У них стенд, тот что ранше был в Одессе. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Подскажите плиз.Облегчать маховик, стоит ли это делать и как правильно?Может кто делал или слыхал. И заметен ли эффект?Правельнее не облегчать, а отбалансировать маховик и коленвал- эффект заметен при 5000-6000 тыс./об- уменшается вибрация от дисбаланса, стоит 80$.Делают это на Березняках в ГСК бывшие гонщики.У них стенд, тот что ранше был в Одессе. вай а свести сможеш а?и ешо по запчастям мона тебе заказать типа коленвал под 1,6 а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 вай а свести сможеш а?и ешо по запчастям мона тебе заказать типа коленвал под 1,6 а? Толян, это опять не ко мне, а к Паше- это его коллеги, и они так не делают.А по поводу З/Ч, то я ж говорил, что с Москвы кому-то возить- один гемморой. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 смотря что ты ожидаешь от переделки..... разгон будет поактивней понятно ( снижаются массы ) ...для драга наверное плюс........ тормозить двигателем будет хуже гораздо ...для обычной езды и отличных от драга покатушек - наверное минус........будешь колодки менять чаще.... .....еще обязательно, будут падать обороты сильнее при переключениях.... вот и думай.... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 смотря что ты ожидаешь от переделки.....разгон будет поактивней понятно ( снижаются массы ) ...для драга наверное плюс........тормозить двигателем будет хуже гораздо ...для обычной езды и отличных от драга покатушек - наверное минус........будешь колодки менять чаще.........еще обязательно, будут падать обороты сильнее при переключениях....вот и думай.... спасибо грамотный и класны ответ!давай будеш нашем мадератором а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 .....еще обязательно, будут падать обороты сильнее при переключениях....необязательно.. про класику ничего не скажу пока на себе не протестю.. на субе оборотами управляет ECU, так можно вообще ей сказать шоб газ не бросала правда строчить будет это факт, но шо добиваемся... смысл всего этого найти максимум между оборотами и мощностью.. мне не надо амереканский тип машины где с литра 50 лошадей снимают зато момент не ипатся... мне надо запас мощности на повышеных оборотах... по поводу тормозить хуже двигателем будет тоже не уверен... при моем стиле вождения я вытормаживаюсь комбинировано и я не думаю что сильно проиграю при условии что на пике поворота я буду выходить на макс. оборотах при макс мощности..но динамическую балансировку я бы сделал это эфект дает хороший.. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти