Turbodima 7 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Привет! Поехал на чистку инжектора сегодня. Выняли форсунки для установки на аппарат. Для интереса посмотрел их каталожный номер: 0280150219 Бош. Скажите пожалуйста, это уже прошлый хозяин до меня менял их или от завода такие ставили? По каталогу это форсы от 2х литрового Форда Сиерры! Как они в действии? Спасибо Добавлено позже: Part_Number 0-280-150-219 lbs/hr 16 cc/min 168.2 PSI 36.25 BARS 2.5 Impedance High Application Ford 2.0l Изменено 1 октября, 2011 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 смотри по каталогу производительность и будет понятно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 смотри по каталогу производительность и будет понятнодобавил в тему характеристики форсунок. но ясно не стало! ( Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 168сс - ето многовато... на сток помоему в районе 130 ставили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 168сс - ето многовато... на сток помоему в районе 130 ставили...а если многовато, то давление может подпирать форсунку и она может недооткрываться? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 а если многовато, то давление может подпирать форсунку и она может недооткрываться?надо калибровать прогу. тогда будет все ок Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 надо калибровать прогу. тогда будет все окпонял!в планах много чего, но позже, после дтп нет времени, а работать надо! планы такие:1) клапана Т-образные2) впуск и выпуск сделать под размер седла клапана3) СЖ сделать 10,64) Наконец поставить вал №525) Онлайн прокатать! Но вопрос в форсах, кто такие они? ) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Поискав информацию, наконец-то нашел какие форсы должны стоят и какая у них производительность. Итак, на 1500 8Вэ ставят от завода такие форсы: 0 280 150 996. Вот ее характеристики: см3/мин - 132 фунт/час - 12,9 расчетных л.с - 26 А вот которые стоят у меня: 0 280 150 219: см3/мин - 164 фунт/час - 16,4 расчетных л.с - 33 Теперь разобрался, спасибо! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 не всегда ставят 996-е. бивает еще 502-е... и помоему ето гн все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 не всегда ставят 996-е. бивает еще 502-е... и помоему ето гн все...да, 996 и 502, они аналоги. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти