Shurick 4 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 машинка поехала не хуже чем на родном - это фактhttps://www.youtube.com/watch?v=HxmjjLNc3_o...eature=youtu.beа че так видео мало, где кино смонтированное? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vppaul 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 а че так видео мало, где кино смонтированное? доработаем кузов немногои устраним детали по ходовке и будет полноценное видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vppaul 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Добрый вечер. Как я понимаю Паша ... Как едет Ровер мне понравилось, несмотря на его массу, все таки машина представительского класса. Мотор, редкое сочетание хорошего момента на низах и оборотистого. Вот график разгона, на зимней резине - была достаточно сильная пробуксовка на первой передаче. Масса автомобиля указана на графике. Я старался переключаться аккуратно, Заводские данные разгона - 10.2 сек. Замерянные - 10.95 сек. Думаю если я со своими 100 кг покину машину , активнее переключатся, то заводской результат перекроете ... Катайтесь в удовольствие ..., не забывайте у Вас сильно стучат два гидрика ... та это так...попробоватьсоскучились уже за этой машинкой после долгих лет простоя и выкинутых денегв общемСпасибо - довольны как слоны Изменено 15 марта, 2015 пользователем vppaul Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В системе выпуска ОГ решили использовать старый проверенный варинат — ****.Купленный в 200-лохматом году . Глушитель из нержавеющей стали, правда после вскрытия выяснилось, что частично, благополучно пережил уже 3-й автомобиль. Сначала это была моя зубилка ВАЗ-2108, потом матреха, потом снова матреха моего товарища, и вот в своей 4-ой жизни будет радовать низким баритоном снова зубилку. Глушитель, даром что прямоточный, достаточно тихий, басовитый, и пережил не одну проверку на дорогах, ака борьба "со сракерами", любителями поорать на всю округу "ПроШпротом" и своими дохлыми 80-ю прежевальскими конями:— Сержант Петренко !!!, доброго дня ... А що це у Вас ?! Прямоточний глушник? (Пытается занусуть желз в трубу, и такое было)— Дооооо, ти бач, дійсно прямоточний ! (Потирая руки в предвкушении шелестящих бумажек)— А ну как дайтє газку. (Даю газу, под 4000 об/мин)— (Разочаровано, обращаясь к напарнику) Ні Микола, ти бач, тихий, не бурчить — — Щасливої дороги …Т.к. это уже было четвертое пришествие потерпел он немало. Был однажды оторван о снежный сугроб при езде задом с потрохами, пережил не одну смену "гусака" и мелкого ремонта при переезде с машины на машину — решили провести ревизию заслуженном труженику поглотителя звука, тем более внутри него подозрительно что-то тряслось, песок что ли … в общем вскрыли его бренное тело …Внутри он оказался не таким уж и нержавеющим, как снаружи. Основная перфорированная — труба диаметром 51 мм была изготовлена из самой, что ни на есть чернухи, уже изрядно покрывшая ржавчиной. Ржавчина ссыпавшаяся на дно глушителя, и являлась тем самым источником шелестения. Набивки в глушителе не оказалось совсем — основная и дополнительная камеры оказались совершенно пустыми.В общем набив основную камеру базальтовой ватой глушитель заварили обратно — поработает еще не одну тысячу километров. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вся система выпуска ОГ строилась из двух основных критериев: 1. Тихий звук - звук выхлопа, максимально соответствующий стоковому автомобилю. 2. По возможности из 1-го критерия - минимальное противодавление на выходе из горячей части турбины. Выбор - система на трубе диаметром 51 мм. Всю систему решили собирать из нержавеющей стали, чтобы в ближайшем, будущем не возвращаться к данному вопросу. Есть мнение, что вооообще - выпуск из н/ж - переживет сам автомобиль.Резонатор приобрели бюджетный, CaRex - из поднебесной, наиболее бюджетный вариант исполнения в нержавейке.Резонатор CarEx - 51 ммС переднего края резонатора приварили гофру и крепление к выходу Downpipe.Весь выпускной тракт был изготовлен заново. Все крепления к кузову также были изготовлены заново.Фото всего тракта:Первое крепление - после резонатораВторое крепление после резонатораИзгиб вокруг топливного бакаГлушитель с гусакомГлушитель с гусакомВся система установлена на автомобиль:Вход после DownpipeКрепления после резонатора. Труба "проложена" там, чтобы доступ к троссикам ручника был без снятия системы с автомобиля.Изгиб вокруг бака:Соединение двух частей:Гусак вокруг балки:Глушитель:Взгляд из под бампера:to be cont. ... Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 мне ж поваришь выхлоп так же красиво? 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 мне ж поваришь выхлоп так же красиво? Любой каприз - за ваши тЭнги ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Поступил оригинальный заказ. Изготовить переходную пластину для установки обыкновенного механического дросселя (под тросик) на впускной ресивер предназначенный для электронного дросселя E-GAS. Говорят момент двигателя с этим ресивером выше. Без переходной пластины в данном случае никак не обойтись.Переходная плита механического дросселя на E-GASПосле разных вариантов моделирования вариант установки только один.можно установить только таким образом:Вариант при котором есть возможность подключиться к ДПДЗ, РХХ и подвести тросик акселератораС разных ракурсов:Для тросика акселератора необходима крепежная пластина отдельно, т.к. в варианте E-GAS она просто не предусмотрена.В общем кто решил делать шаг назад, , т.е. переходить с электронного привода акселератора к традиционному механическому (троссику) менять впускной ресивер вовсе не обязательно. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) В ходе макетирования расположения элементов подачи воздуха в турбиниус от коробки фильтра (которую оставили стандартной) пришли к простому выводу. Хобот подачи воздуха в турбиниус, диаметром 3 дюйма (76 мм) не в малость великоват. В тесной компоновке, трубус такого диаметра просто негде размещать. Пайп диаметром 63 мм как раз в пору. Но вход в холодную часть турбиниуса - 3 дюйма. , так еще и под эластичную соединительную муфту с хомутами.Вход в холодную часть турбины - 3 дюйма. (76 мм). Под эластичную муфту с хомутами.Резать ... решили уменьшить диаметр входа в турбину и способ крепления - под фланец.Аккуратно при помощи пилочки для ногтей отрезали хоботок. Отрезали 76-мм хобот Зачистили привалочную плоскость.Уже без хоботка ... Из алюминия изготовили фланец под пайп 63мм, с болтовым креплением приемной трубы ...Подготовлено к сварке ...Магические действия сварного в конце рабочего дня, когда он предвкушал в пятницу уже пиво с рыбкой, со словами "как вы задолбали своими железками, долбанные тюнеры" ... и вуаля .. готово ...Фланец приваренный к турбине.В итоге получилось вот так.На переднем плане - отрезанный хоботок.С крепежом и фланцем впускной трубы.to be cont. ... Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 а силиконовый переходник с 3" на меньше купить не?))) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти