Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Во блин, я теперь за свои бздю...

Не ты один ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

17 часов назад, Spike сказал:

Да. Начинает трескаться, а потом отваливается.

ээммм

мы под большиклоп еще увеличиваем :Laie_59:

9 часов назад, Spike сказал:

Не ты один ... 

у него с этими валами должен быть безвтык все равно ...

В 12.05.2018 в 18:26, Spike сказал:

Печкин-настройка пост. Лада Калина, 21126, 1.640сс-16кл, УСА 8.6 "Кубок Лада"+ProCAR

 

 
 

Погодка на настройку была чудесной, не холодно и не жарко, 14 градусов в тени, солнышко в тучках, красота.
Как всегда взвесили автомобиль — авто с мной и водителем, он же хозяин — 1380 кг. Вес автомобиля без людишек: 1165 кг.
В процессе настройки немного покрутили выпуской вал. Получился ну очень обнадеживающий результат.
Мотор после 4500 очень хорошо продувался и потреблял воздух, что отразилось на конечном результате:

 

6f74a404k47c-960.jpg
ВСХ: 21126, 1640сс, 16v, 8.6


Замеряли мощность, трижды … все три замера показали результат с разбежностью не более 3-х процентов.
 

 


Набираю "пекаря", сообщаю ему о полученных результатах:
— Саня, точно валы 8,6 "Кубок Лада"?
— Да, подъем 8.6 это точно, НО … за последнее время, я поставил на моторы три комплекта валов 8.6 "Кубок Лада" и у всех был разный профиль кулачков, разницу в профиле у которых было видно без замера фазы, так сказать на глаз.
В воздухе повис вопрос что это были за вал 8.6 "Кубок Лада" и с каким профилем ?!

По полученной мощности и момента стало немного боязно за поршня, ведь "таблетки" в "приоро-моторах" имеющие цековки под клапна (безвтыковые) имеют одно слабое место, которое разрушается в моторах при таком уровне момента и мощности.

 

судя по всх и цифрам, там не кубок лада - а ТРС )

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Atom.DP сказал:

у него с этими валами должен быть безвтык все равно ...

10,5 подъем - безвтык?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

10,5 подъем - безвтык?

8.6 безвтык

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Обана

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обана №2

утром не прошла)

  • Like 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Atom.DP сказал:

обана №2

утром не прошла)

Трет хтота :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

VW Passat B3 Syncro-январь-низация.

V4AAAgLb0OA-960.jpgПолный размер

Нетипичный автомобиль, для "Январизации". Обычно причиной "январь"-изации иноведра — неисправный "Жетроник". Но здесь другой интересный случай. Родным мотором для "полноприводного", VW Passat B3 1.8G60 Syncro автомобиля являлся двигатель с кодом PG. Компрессорный мотор мощностью 160 л.с. Нооооо компрессор исдох, следом за компрессором мотор и понеслась душа в рай, ну или п***а по кочкам, что кому ближе :).

vkAAAgDb0OA-960.jpgПолный размерНачало …

Под капот пересадили то ли PF, то ли PB непонятно, но БЦ и ГБЦ явно от двух разных моторов, блок ЭБУ остался от G60. Машина потеряла динамику от слова совсем, на второй передаче до отсечки выкручивалась c попутным ураганом либо с горы ? … иначе никак. Не добавляло динамики и ГБО установленное под капот "прямыми" руками "дешево" :), жрало это все бензин и газ ведрами, эдак 16-17 л/100км, к тому же автомобиль полностью утратил способность поддерживать какой либо устойчивый ХХ. Постоянно глох на перекрестках, нервная дерготня при движении в пробках.

В общем новоиспеченный хозяин вагона после нескольких месяцев танцев с бубном вокруг машины — решился — Январь, хочу фазированный, а не одновременный впрыск с адекватной обратной связью по ДК … а дальше будет видно, либо 9А, либо KR, либо вообще компрессор под капот.

Закупились комплекующими, все новьё. Учитывая специфическую историю и конструкцию автомобиля, хозяин проявил острое желание участвовать в процессе "январизациии" :).

1. ДПКВ — ВАЗ: при инсталле ДПКВ родной шкив на которые вешали репперный диск с трудом сняли без повреждений, т.к. его уже снимали до нас, о чем свидетельствовали слизанные грани болтов крепления, причем слизали их когда закручивали, от чрезмерного усилия. 3 открутились с повреждением головок болтов, четвертый никак не давался традиционными методами. Только после приварки к нему гайки — болт был откручен. Реперный диск инсталлировали на шкив, изготовили крепление ДПКВ — установили — болты взяли новые, и затянули моментом по мануалу. Площадочка — кастом.

zMAAAgDb0OA-960.jpgПолный размерРеперный диск, ДПКВ.

0CAAAgDb0OA-960.jpgПолный размер

2. ДПДЗ — ВАЗ: т.к. для снятия впускного коллектора без снятия ГБЦ с мотора, тут надо руку и пальцы сломать в трех места :), датчик положения дросселя расположили сверху, на площадочку, сквозь которую проходит трос привода ДЗ.

HEAAAgJ8sOA-960.jpgПолный размерДПДЗ

4kAAAgO8sOA-960.jpgДПДЗ

3. ДТОЖ — ВАЗ: через переходничок в родное место, где стоит ВАГовский датчик.

-kAAAgCesOA-960.jpg

4. ДАД — Газёл: на стеночку моторного щита.

5EAAAgOesOA-960.jpgПолный размерДАД Газёл.

5. КЗ — Ланос: Катушка зажигания от Лайноса, через кастомную площадку, расположили на свободное место в левой верхней части мотора.

QYAAAgBcsOA-960.jpgПолный размерКатушка Зажигания.

6. ДФ — ВАЗ: Датчик фаз, установили в родной трамблер, который при этом немного обрили от ненужных выводов для свечей зажигания. Теперь можно смело утверждать что искра от трамблера передается по Wi-Fi.

tkAAAgLb0OA-960.jpgПолный размерДатчик Фаз: ВАЗ

7. ДК — ВАЗ: Датчик Кислорода в родной порт установить не удалось. Выкрутить родной приржавевший датчик без снятия выхлопа не получилось, он расположен в очень укромном месте. Снять выхлоп на модели "Синхро", так еще проблема. Совместно с хозяином, решили вварить новый порт чуть подалее родного. ВАЗовский датчик подключили через удлинитель. К сожалению фоток не сделали.

8. РХХ — ВАЗ: РХХ вазовский через кастомный адаптер установлен в родное место, практически не отличим от оригинала :).

7oAAAgBcsOA-960.jpgПолный размерРХХ ВАЗ, Адаптер Custom

9. ЭБУ Январь 5.1 — установлен на место родного блока, под ливневку. Проводка Январь 5.1 (новая) перепинованная под ДАД и ДТВ.

WYAAAgBcsOA-960.jpgПолный размерЭБУ Январь 5.1

10. ДД — ВАЗ: Датчик детонации установлен в место.

bMAAAgFesOA-960.jpgДД ВАЗ

В процессе работы для ускорения срока сдачи объекта владелец авто активно принимал участие — демонтировал старую ненужную проводку от родной ЭСУД, переустанавливал форсунки ГБО и прочее. От машины периодически доносились слова пожелания "крепкого здоровья, долгих лет жизни, и всего наилучшего" в адрес ГБО-шников, которые устанавливали ГАЗ на эту автивку ?
Красный валтек отправили на свалку, и под капотом для ГБО поселились форсунки LPG Tech 2x2

3oAAAgBcsOA-960.jpgПолный размерLPG Tech Yeti

Подключились родной тахометр и датчик скорости к Январь 5.1.

BYAAAgBcsOA-960.jpgПолный размерТахометр

Машина ожила.
Только закрутились первые обороты двигателя, упаковались все вещи в багажник и жух … "на деревню, к дедушке" ?
Через недельку владелец вернулся, и завершили настройку машины.
В глазах владельца появились искорки . — "Емаё, она даже на 5-й разгоняется" … :).
Машинку настроили, и бензин и газ. Катается, радует владельца каждый день начиная с 09 июня 2018 по сей, написания текста, день. Пробег 7000 с хвостиком км. Средний расход LPG — 11л/100км
Припозднился с отчетиком.
Традиционно замеряли и мощность и динамику ?

SwAAAgJ-sOA-960.jpgПолный размерМощность, вероятно мотор PF

Несмотря на то, что автомобиль тяжеловастенький, 1460 + 185 кг, так сказать в порядке интереса немного поДРЫГались на сарайчике. На первой передаче, когда передние колеса сорвались в букс — межосевая муфта замкнулась :), подключила задние колеса и бобик сдох ? ни о какой дальнейшей пробуксовке колес, не могло быть и речи … так и доползли до отметки 402 метра ?

aMAAAgEBsOA-960.jpgПолный размерДинамика ? сарайчика

w4AAAgLb0OA-960.jpg

 

z

Изменено пользователем Spike
  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова!
Январизация - это все круто и хорошо?
 

Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ Приора, 21126 — почти стандарт. — часто спрашивали ? … отвечаем:


В лапы на замер попался почти стандартный автомобиль ?
ВАЗ Приора, седан, 2008 года выпуска, с полностью стандартным мотором и стандартной прошивкой в блоке и пробегом овер 140 000 км.

vQAAAgBwcOA-960.jpgПолный размер

Почему почти стандарт, из нестандарта:

nQAAAgBwcOA-960.jpgПолный размер21126

1. На машину уже установлено ГБО.
2. С машины удален родной кат-коллектор и установлена замена.
3. Программно отключен второй лямбда зонд, ДНД, снижена температура включения вентилятора двигателя, подняли отчечку до 7200 об/мин. УОЗ остались родными — заводскими !
Масса машины пустая (с ГБО) — 1130 кг.
LEAAAgLwcOA-960.jpgПолный размерМасса авто: 1130 кг. (Тройку чет плохо видно)

Масса машины с водителем и пассажиром: 1290 кг.
ugAAAgBwcOA-960.jpgПолный размерМасса машины 1130 кг + хозяин авто 60 кг. но без меня. ?

Температура воздуха на впуске: 35 градусов. (жарковато),
Давление: 1003hPa — 1,003 бар
YwAAAgBwcOA-960.jpgПолный размер

Влажность: 45%
EwAAAgBwcOA-960.jpgПолный размер

Итак, мощность измеренная:
6EAAAgCIcOA-960.jpgПолный размерВАЗ Приора, 21126, сток, пробег овер 140 000 км
При замере мощности, сняли лог-данные с мотора, прилагаются.

SIAAAgBwcOA-960.jpgПолный размерМаксимальный Момент
xIAAAgHIcOA-960.jpgПолный размерМаксимальная Мощность
DQAAAgBwcOA-960.jpgПолный размерОтсечка

Естессено, по такому случаю не отказали себе в возможности поДРЫГаться:
bAAAAgBwcOA-960.jpgПолный размерВАЗ Приора, 21126, сток, пробег овер 140 000 км

Выводы, куда делись еще 8 л.с. и 9 Нм :), а так же завышает ли Спринт данные измерений — делает каждый сам, в меру так сказать своей распущенности. ?

60AAAgCocOA-960.jpg

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти