Spike 217 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 2 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Во блин, я теперь за свои бздю... Не ты один ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 17 часов назад, Spike сказал: Да. Начинает трескаться, а потом отваливается. ээммм мы под большиклоп еще увеличиваем 9 часов назад, Spike сказал: Не ты один ... у него с этими валами должен быть безвтык все равно ... В 12.05.2018 в 18:26, Spike сказал: Печкин-настройка пост. Лада Калина, 21126, 1.640сс-16кл, УСА 8.6 "Кубок Лада"+ProCAR Погодка на настройку была чудесной, не холодно и не жарко, 14 градусов в тени, солнышко в тучках, красота. Как всегда взвесили автомобиль — авто с мной и водителем, он же хозяин — 1380 кг. Вес автомобиля без людишек: 1165 кг. В процессе настройки немного покрутили выпуской вал. Получился ну очень обнадеживающий результат. Мотор после 4500 очень хорошо продувался и потреблял воздух, что отразилось на конечном результате: Полный размер ВСХ: 21126, 1640сс, 16v, 8.6 Замеряли мощность, трижды … все три замера показали результат с разбежностью не более 3-х процентов. Набираю "пекаря", сообщаю ему о полученных результатах: — Саня, точно валы 8,6 "Кубок Лада"? — Да, подъем 8.6 это точно, НО … за последнее время, я поставил на моторы три комплекта валов 8.6 "Кубок Лада" и у всех был разный профиль кулачков, разницу в профиле у которых было видно без замера фазы, так сказать на глаз. В воздухе повис вопрос что это были за вал 8.6 "Кубок Лада" и с каким профилем ?! По полученной мощности и момента стало немного боязно за поршня, ведь "таблетки" в "приоро-моторах" имеющие цековки под клапна (безвтыковые) имеют одно слабое место, которое разрушается в моторах при таком уровне момента и мощности. судя по всх и цифрам, там не кубок лада - а ТРС ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 4 часа назад, Atom.DP сказал: у него с этими валами должен быть безвтык все равно ... 10,5 подъем - безвтык? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: 10,5 подъем - безвтык? 8.6 безвтык Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Обана Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 обана №2 утром не прошла) 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 32 минуты назад, Atom.DP сказал: обана №2 утром не прошла) Трет хтота :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) VW Passat B3 Syncro-январь-низация. Полный размер Нетипичный автомобиль, для "Январизации". Обычно причиной "январь"-изации иноведра — неисправный "Жетроник". Но здесь другой интересный случай. Родным мотором для "полноприводного", VW Passat B3 1.8G60 Syncro автомобиля являлся двигатель с кодом PG. Компрессорный мотор мощностью 160 л.с. Нооооо компрессор исдох, следом за компрессором мотор и понеслась душа в рай, ну или п***а по кочкам, что кому ближе :). Полный размерНачало … Под капот пересадили то ли PF, то ли PB непонятно, но БЦ и ГБЦ явно от двух разных моторов, блок ЭБУ остался от G60. Машина потеряла динамику от слова совсем, на второй передаче до отсечки выкручивалась c попутным ураганом либо с горы … иначе никак. Не добавляло динамики и ГБО установленное под капот "прямыми" руками "дешево" :), жрало это все бензин и газ ведрами, эдак 16-17 л/100км, к тому же автомобиль полностью утратил способность поддерживать какой либо устойчивый ХХ. Постоянно глох на перекрестках, нервная дерготня при движении в пробках. В общем новоиспеченный хозяин вагона после нескольких месяцев танцев с бубном вокруг машины — решился — Январь, хочу фазированный, а не одновременный впрыск с адекватной обратной связью по ДК … а дальше будет видно, либо 9А, либо KR, либо вообще компрессор под капот. Закупились комплекующими, все новьё. Учитывая специфическую историю и конструкцию автомобиля, хозяин проявил острое желание участвовать в процессе "январизациии" :). 1. ДПКВ — ВАЗ: при инсталле ДПКВ родной шкив на которые вешали репперный диск с трудом сняли без повреждений, т.к. его уже снимали до нас, о чем свидетельствовали слизанные грани болтов крепления, причем слизали их когда закручивали, от чрезмерного усилия. 3 открутились с повреждением головок болтов, четвертый никак не давался традиционными методами. Только после приварки к нему гайки — болт был откручен. Реперный диск инсталлировали на шкив, изготовили крепление ДПКВ — установили — болты взяли новые, и затянули моментом по мануалу. Площадочка — кастом. Полный размерРеперный диск, ДПКВ. Полный размер 2. ДПДЗ — ВАЗ: т.к. для снятия впускного коллектора без снятия ГБЦ с мотора, тут надо руку и пальцы сломать в трех места :), датчик положения дросселя расположили сверху, на площадочку, сквозь которую проходит трос привода ДЗ. Полный размерДПДЗ ДПДЗ 3. ДТОЖ — ВАЗ: через переходничок в родное место, где стоит ВАГовский датчик. 4. ДАД — Газёл: на стеночку моторного щита. Полный размерДАД Газёл. 5. КЗ — Ланос: Катушка зажигания от Лайноса, через кастомную площадку, расположили на свободное место в левой верхней части мотора. Полный размерКатушка Зажигания. 6. ДФ — ВАЗ: Датчик фаз, установили в родной трамблер, который при этом немного обрили от ненужных выводов для свечей зажигания. Теперь можно смело утверждать что искра от трамблера передается по Wi-Fi. Полный размерДатчик Фаз: ВАЗ 7. ДК — ВАЗ: Датчик Кислорода в родной порт установить не удалось. Выкрутить родной приржавевший датчик без снятия выхлопа не получилось, он расположен в очень укромном месте. Снять выхлоп на модели "Синхро", так еще проблема. Совместно с хозяином, решили вварить новый порт чуть подалее родного. ВАЗовский датчик подключили через удлинитель. К сожалению фоток не сделали. 8. РХХ — ВАЗ: РХХ вазовский через кастомный адаптер установлен в родное место, практически не отличим от оригинала :). Полный размерРХХ ВАЗ, Адаптер Custom 9. ЭБУ Январь 5.1 — установлен на место родного блока, под ливневку. Проводка Январь 5.1 (новая) перепинованная под ДАД и ДТВ. Полный размерЭБУ Январь 5.1 10. ДД — ВАЗ: Датчик детонации установлен в место. ДД ВАЗ В процессе работы для ускорения срока сдачи объекта владелец авто активно принимал участие — демонтировал старую ненужную проводку от родной ЭСУД, переустанавливал форсунки ГБО и прочее. От машины периодически доносились слова пожелания "крепкого здоровья, долгих лет жизни, и всего наилучшего" в адрес ГБО-шников, которые устанавливали ГАЗ на эту автивку … Красный валтек отправили на свалку, и под капотом для ГБО поселились форсунки LPG Tech 2x2 Полный размерLPG Tech Yeti Подключились родной тахометр и датчик скорости к Январь 5.1. Полный размерТахометр Машина ожила. Только закрутились первые обороты двигателя, упаковались все вещи в багажник и жух … "на деревню, к дедушке" … Через недельку владелец вернулся, и завершили настройку машины. В глазах владельца появились искорки . — "Емаё, она даже на 5-й разгоняется" … :). Машинку настроили, и бензин и газ. Катается, радует владельца каждый день начиная с 09 июня 2018 по сей, написания текста, день. Пробег 7000 с хвостиком км. Средний расход LPG — 11л/100км Припозднился с отчетиком. Традиционно замеряли и мощность и динамику … Полный размерМощность, вероятно мотор PF Несмотря на то, что автомобиль тяжеловастенький, 1460 + 185 кг, так сказать в порядке интереса немного поДРЫГались на сарайчике. На первой передаче, когда передние колеса сорвались в букс — межосевая муфта замкнулась :), подключила задние колеса и бобик сдох ни о какой дальнейшей пробуксовке колес, не могло быть и речи … так и доползли до отметки 402 метра Полный размерДинамика сарайчика z Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Spike 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Вова! Январизация - это все круто и хорошо Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 ВАЗ Приора, 21126 — почти стандарт. — часто спрашивали … отвечаем: В лапы на замер попался почти стандартный автомобиль … ВАЗ Приора, седан, 2008 года выпуска, с полностью стандартным мотором и стандартной прошивкой в блоке и пробегом овер 140 000 км. Полный размер Почему почти стандарт, из нестандарта: Полный размер21126 1. На машину уже установлено ГБО. 2. С машины удален родной кат-коллектор и установлена замена. 3. Программно отключен второй лямбда зонд, ДНД, снижена температура включения вентилятора двигателя, подняли отчечку до 7200 об/мин. УОЗ остались родными — заводскими ! Масса машины пустая (с ГБО) — 1130 кг.Полный размерМасса авто: 1130 кг. (Тройку чет плохо видно) Масса машины с водителем и пассажиром: 1290 кг.Полный размерМасса машины 1130 кг + хозяин авто 60 кг. но без меня. Температура воздуха на впуске: 35 градусов. (жарковато), Давление: 1003hPa — 1,003 барПолный размер Влажность: 45%Полный размер Итак, мощность измеренная:Полный размерВАЗ Приора, 21126, сток, пробег овер 140 000 км При замере мощности, сняли лог-данные с мотора, прилагаются. Полный размерМаксимальный МоментПолный размерМаксимальная МощностьПолный размерОтсечка Естессено, по такому случаю не отказали себе в возможности поДРЫГаться:Полный размерВАЗ Приора, 21126, сток, пробег овер 140 000 км Выводы, куда делись еще 8 л.с. и 9 Нм :), а так же завышает ли Спринт данные измерений — делает каждый сам, в меру так сказать своей распущенности. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти