Рекомендуемые сообщения

Land Rover Discovery I + Абит Корвет М11.38

Один очень хороший знакомый занимается ремонтом мономарки. Ему очень нравится и он оказывает практически полный спектр услуг по такой автомобильной марке как Land Rover, модель — Discovery I, II.
В основном это дизельные машины, но иногда попадаются и бензиновые, с мотором V8 и старым, капризным впрыском топлива — Lucas. Учитывая возраст впрыск начинает откровенно — хандрить, и лечить его ой как недешево, правильнее сказать — дорого, впрыск редкий, запчасти — по цене самолета. :).
Одной из проблем одной такой машины было — плохая тяга, постоянные скачущие обороты Холостого Хода, либо полное его отсутствие, долгое ожидание запчастей из Англии и их дороговизна, как всегда цифры трехначные, в том числе на любую мелочь. Хозяин одной такой машины устал вкладывать деньги, в запчасти которые в фунтах, и которые не решают проблемы. Приняли решение ставить — Абит Корвет, как никак 8 цилиндров, другого более менее доступного блока для работы с 8-ю цилиндрами не наблюдается. Это уже второй такой автмобиль, первый как уехал после переделки, так и канул в лету, за 5 лет ни одного звонка.
Итак по порядку про каждый из элементов ЭСУД подвергнувшийся изменению либо доводке:

1. ДПКВ — Даеву Ланос ? — именно на этой модификации двигателя, ДПКВ и задающий диск как таковой отсутствует. Синхронизация по ДХ на трамблере двигателя. Задающий диск 60-2 отлично подошел с БМВ, под него проточили проточку на шкиве и приварили. Сам ДПКВ — Ланос, т.к. автомобиль внедорожник — использовали Ланосовский датчик, т.к. у него разъем не на самом датчике, а на проводе, и есть возможность сам контакт вынести на самый вверх двигателя.

k4AAAgFpCOA-960.jpgПолный размерШкив коленвала с установленным репперным диском

oYAAAgOpCOA-960.jpgПолный размерШкив коленвала с реперным диском.

Крепление ДПКВ — кастом.
CMAAAgOpCOA-960.jpgПолный размерКрепление ДПКВ

B0AAAgOpCOA-960.jpgПолный размерРеперный диск, вид сзади.

2. ДФ — датчик фаз — ВАЗ. Для датчики Фаз использовали трамблер.
NQAAAgNpCOA-960.jpgПолный размерДФ вместо трамблера.

Вместо крышки трамблера изготовили крышку-держатель ДФ.
DIAAAgDpCOA-960.jpgКрышка ДФ, надеваемая на трамблер

Из металла вырезали шторку с центром тяжести в оси, которые посадили на место бегунка.
ZYAAAgDpCOA-960.jpgШторка ДФ.

3. КЗ — катушки зажигания ВАЗ Калина — установили возле впускного ресивера на кастомную раму.
OUAAAgLpCOA-960.jpgПолный размерКатушки зажигания ВАЗ — 2 шт. Рамка — кастом.

4. Регулятор ХХ — ВАЗ. Несмотря на большой объем двигателя, 4.0 литра, РХХ остался ВАЗовским, благодаря байпасному регулируемому каналу. Регулятор установлен в порт, в котором стоял родной роверовский РХХ, но через площадку, которую пришлось вварить в родной порт. Цена на РХХ Ровер — от 100 фунтов, регулятор ВАЗ — даже на 10-ку не тянет :).
ICAAAgHpCOA-960.jpgПлощадка РХХ ВАЗ устанавливаемя в родной порт.

5. ДПДЗ — ВАЗ. Датчик положения дроссельной заслонки тоже ВАЗ.

QAAAAgAZCOA-960.jpgДПДЗ — ВАЗ

В родное место он установлен благодаря переходнику
XwAAAgAZCOA-960.jpgПереходная плита для ДПДЗ ВАЗ

и удлиненному валу
6IAAAgAZCOA-960.jpgПередающий вал для ДПДЗ ВАЗ.

Причина избавления от родного датчики та же — стоимость родного датчика !, ДПДЗ ВАЗ — до 10 фунтов цена, родной чет вроде от 150 фунтов, и то Китай ?

6. ДМРВ и ДТВ. ВАЗ Бош — 116. Очень хорошо встал в родное место ДМРВ, поэтому решили оставить его, а не ставить МАП сенсор + ДТВ.
vYAAAgCZCOA-960.jpgПолный размерДМРВ + ДТВ — Бош …116

7. ДТОЖ — ВАЗ. Фото к сожалению не сохранилось. Будет позже.
8. ДД — ВАЗ. Тут отдельная тема. Сам датчики — ВАЗовский. Но есть два НО:
1-НО, к сожалению, и это один из недостатков блоков Абит-Корвет, отслеживается по детонации только один ДД, одним блоком ЭБУ. (Один ДД — Один Блок ЭБУ). Есть вариант установки двух блоков Абит, на каждую половинку блока цилиндров двигателя и совместной работы по КАН-шине, но бюджет увеличивается минимум на стоимость еще одного блока ЭБУ. Поэтому ДД установили на один из БЦ, на левый, т.к. там удобнее было нарезать резьбу для шпильки ДД. Да, да … на родном блоке Лукас, ДД как такой отсутствует и детонация ничем не отслеживается. Доступ к самому месту гда на других моторах стоит ДД при неснятом моторе очень затруднен.
ZiAAAgKZCOA-960.jpgПолный размерТрудно доступное место для установки ДД

На правую половинку блока, так вообще не долезть. На Левую половинку, еще можно добраться. Собственно говоря, два дня мучений, при помощи инстумента в виде гибкого шланга

WsAAAgKZCOA-960.jpgПолный размерДевайс для подготовки места установки ДД
и ДД установили на место.
LsAAAgKZCOA-960.jpgПолный размерДД на месте.

9. ДК — ВАЗ. С датчиком кислорода таже ситуация что и с ДД. Если необходимо два полноценных канала по ДК — два блока Абит, либо два ДК со своими контроллерами нагревателем, в частности два ШДК. Поэтому ДК установили в родное месте на правую половинку блока.
qQAAAgBZCOA-960.jpgПолный размерДК ВАЗ — на правой половинке БЦ в родном порту.

Либо ОДИН ДК — но тянуть его на сход двух каналов выпуска от каждого блока.

Потом была долгая возня с проводкой. Блок ЭБУ Абит-Корвет установлен в салоне на место родного ЭБУ.
fgAAAgJZCOA-960.jpgПолный размерАбит-Корвет на родном месте ЭБУ

Проводка была вживлена в электро-систему автомобиля, поэтому не выглядит инородным телом и использует оригинальные реле для управления бензонасосом, реле-вентилятора, реле стартера:
-kAAAgBZCOA-960.jpgПолный размерРодные реле вентилятора, главное реле, реле бензонасоса, реле стартера.

Первые минуты работы двигателя на ХХ после запуска.

По итогу автомобиль был настроен и отпущен. Обычно после завершение настройки я обязательно снимаю мощность двигателя и динамические характеристики автомобиля. Но здесь другой случай, двигатель после капремонта, и хозяин не захотел сразу нагружать мотор.
— "Я пару тысяч проеду и потом все измеряем"
Пару тысяч затянулись на несколько лет. Машина была сдана в пользование аж в ноябре 2016 года. С той поры, потерялись многие фотографии (пришлось публиковать фото 3Д моделей), которые делались в процессе работы и видео, я медлил с отчетиком на драйве.
Заезжал один раз, после того как на при замене свечей перепутали ВВ-провода и пропал.
В общем ждем какой нить поломки, при которой авто вернется и тогда мы уже его и взвесим, и измерим и погоняем в хвост и в гриву.

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

2108 "Red & Black"

Одной старенькой 2108 дали вторую жизнь, преобразили кузов,

rkAAAgFRKOA-960.jpgПолный размер

HUAAAgFRKOA-960.jpgПолный размер

J0AAAgFRKOA-960.jpgПолный размер

покрасили и пересадили под капот полностью стандартное Приоровское сердце,

uUAAAgFRKOA-960.jpgПолный размер

HkAAAgFRKOA-960.jpgПолный размер

18-й ряд в КПП и блокировку. Немного поездив, решили подкормить стандартный моторчик, подкинули распредвалы. Но это все было до момента, когда у меня раздался звонок:

— Вовчик, мы можем тут одну машинку только промерять, посмотреть, не более, а то ничего понять не можем ?
— ?!
— Да, установили на машину распредвалы 8,6 "Кубок Лада", но по поведению машины изменения малозаметны, если не сказать, что вообще, что-то сменилось.
— Не вопрос, приезжайте, измеряем.

В назначенный час приехали, посмотрели логи, промеряли машину — действительно, в сравнении со стандартным мотором 21126 — изменений, с учетом установленных распредвалов 8,6 "Кубок Лада" — маловато, или если точнее выражаться — с гулькин нос.

mIAAAgAxKOA-960.jpgПолный размерПичаль-бида ?

На выходе всего 103 л.с., и 137 Нм. Хозяин авто, расстроенный результатом даже не захотел измерять разгон до 100 км/ч и прохождение 402м.

Побеседовали, подвели итог — что и как, для того чтобы реализовать возможности распредвалов "Кубок Лада, 8.6" желательно поставить вместо стандартного ресивера — ProCar, и т.д. и т.п. Ребята рукастые, все сделать самостоятельно для них не проблема. Все купили, поставили — машина поехала бодрее, но …
Не едет машина после 5000 оборотов, упирается в стену на 5500 … как стандартный мотор. На низких и средних оборотах все отлично, отличная тяга для 16кл, хороший подхват, но после 5000 — никого нет дома ?
— В общем приезжайте, будем смотреть детально — закончился очередной телефонный разговор.
Приезд немного затянулся, можно сказать "технический директор, руководитель, исполнитель, и т.д. или просто представитель хозяина автомобиля" уехал в затяжную забугорную коммандировку :), без его непосредственного присутствия капот машины не открывается ?

День "Х" настал. Первый же проезд — полностью подтвердил все сказанное по телефону. После 5500 оборотов, двигатель полностью "сдувается", момента "наверху" нет, он весь "снизу и середине" несмотря на "Кубок Лада 8.6" и ресивер "ProCar". Инструментальные исследования по давлению в цилиндре только подтвердили предположения.

 

"Недостаточное наполнение цилиндров после 5500 об/мин"
"Большое сопротивление выпускного тракта в районе 7000 об/мин — потери более 40%".
Исследование установленных фаз распредвалов показало нижеприведенную картину:
YoAAAgPDKOA-960.jpgПолный размер
Перекрытие — опережение на 14 градусов. Два зуба по нижнему шкиву ГРМ или один по верхним — убежали вперед.
Фазу переставили:
kIAAAgLjKOA-960.jpgПолный размер

Результат на выходе:

4YAAAgATKOA-960.jpgПолный размерVAZ-21126 + Кубок Лада, 8,6 + ProCAR

Динамика:
2EAAAgCTKOA-960.jpgПолный размер402

По машине есть ряд вопросов связанных с температурой всасываемого воздуха, — иногда бывает слишком горячо, и температура всасываемого воздуха поднимается аж до 70 С гр, что сразу отражается на динамике автомобиля в худшую сторону.

xkAAAgEoqOA-960.jpgПолный размер402 — горячий воздух.

Всем бобра …
З.Ы. с этой машиной все только начинается ? … Дальше будет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAZ-2108 "Дракоша"

Кому седина в бороду, бес в ребро, а кому … лысая голова, а дальше как придумаете ?

— "Вовчик, я тут себе "спартифку" прикупил" — обратился как-то Бритва.
— ?!
— "Ну в одном месте была распродажа, я себе взял … на старость лет … поиграться" — продолжал Бритва.
— "И что взял?"
— "Завтра приеду покажу, надо настроить …"

На ближайших выходных Влад прикатил в гараж:
— Ииииипааать Дракон, покрутилось у меня в голове, когда я увидел новую Бритвину игрушку.

DkAAAgOPqOA-960.jpgПолный размер2108, Дракоша

HUAAAgOPqOA-960.jpgПолный размер

yMAAAgOPqOA-960.jpgПолный размер

LQAAAgEvqOA-960.jpgПолный размер

bQAAAgEvqOA-960.jpgПолный размер

Мдееее …
— В каком классе едем?
— Не знаю, — ответил Влад. — Надо посмотреть что там под капотом, а дальше будет видно?
— ?!
— Надо настроить, а то бензином воняет и черный дым валит с трубы, спортивная прошивка "Чайка-эдишн" в блоке, емана ?

Дракону свезло, так свезло — Влад начал баловать игрушку новыми и дорогими девайсами — "руль, сидения, ремни", все брендовое, качественное, дорогое …

PUAAAgOPqOA-960.jpgПолный размерЦяцки

Сбор данных для подготовки прошивки и настройки начался весело, под капотом расположился ВАЗовский восьмиклапанный мотор, со стандартным впускным ресивером, с выпускным коллектором 4-2-1, все это заканчивалось стронгером и выведенной прям возле водительской двери выпускной трубой, которая орала в ухо через открытое окно безбожно, (последнее лучше не открывать) :

5kAAAgOPqOA-960.jpgПолный размерОкошко под выхлопную трубу лучше не открывать

— Влад, какой объем мотора: Не знаю
— Влад, какой распредвал: Да ХЗ, наверно что-то стоит злое ?
Вопрос какая поршневая и какой длины шатун, отпал сам собой.
— Влад, какая степень сжатия?
— А вот тут я уже отвечу, заулыбался Бритва, сказали что степень — 11.0 единиц.

Ну и на том спасибо. Но проверить надобно. Естессено мотор разбирать никто не планировал. Открыл крышку ГБЦ, — подъем кулачков, 9.3 мм … Чет ацким спортом не пахнет ? … Ладно, посмотрим что там у нас с фазами:
230 градусов выпуск, 231 впуск. Не густо, перекрытие на 1.3 градуса вперед.

b8AAAgBfqOA-960.jpgФазы впуска, выпуска .

С выпускным трактом все окей, еще бы, глушителями и не пахнет, прямая труба на выход — сопротивление минимальное. Впуск — выше 6000 оборотов — наполнение падает.
Степень Сжатия — 11.0 единиц, подтвердилась.
По расчетам выходило оптимистичненько — 96 л.с. в лучшем случае.
День "Х" настал, Влад привез канистру 98-бензина УкрАвто, подготовились и поехали на настройку.

CEAAAgOPqOA-960.jpgПолный размер

с 17:00 под поздней ночи, на окружной пугали окружающих ревущим выхлопом, окно пришлось немного прикрыть, т.к. после первого же часа голова от орущего выхлопа начинала раскалываться.
Процесс настройки сопровождался баражирующей в кильватере баржей АУДИ-100, с Владом на борту, который после каждого прогона после остановки, подбегал к окну машины и спрашивал:
— Шо, шото случилось? Шо та паламалась? ? … Бензин еще есть?

Закончили в около 11 часов ночи.

rkAAAgOPqOA-960.jpgПолный размерВернулись в гараж после настройки.
Измерить какие либо данные уже не было ни сил ни возможности. Прикрепить акселлерометр в салоне корча посто не где, ни одной подходящего диаметра — трубы, ни ручника, вообще ничего. Заложить за одну из тормозных трубок не выходило, жесткая подвеска — слишком высокий уровень вибраций, да и после первого переключения — приборчик выпадал из под трубочки.
Утро — вечер мудренее.
На следующий день, удалость закрепится к быльцу сидения.
Погодка — прелесть.

e0AAAgOPqOA-960.jpgПолный размер

Получилось на выходе:

DMAAAgLPqOA-960.jpgПолный размерВАЗ-2108, объем 1.5 или 1.6 — неизвестно, распредвал — сток., остальное — тоже, почти

Измерение динамики порадовало четкостью переключния передач 7-ряда, которые цеплялись друг за друга.
Вот что вес животворящий делает ?

EsAAAgLPqOA-960.jpgПолный размерДинамика Дракона

Вернул Дракона хозяину. Остается пожелать успехов на спортивном поприще в начинаниях Влада, и его талисману сидящему на капоте дракона:

I0AAAgOPqOA-960.jpgПолный размерМикки … талисман Дракона

Всем бобра … ?

UPG: Рабочий объем мотора 1500 сс.

-EAAAgOPqOA-960.jpgПолный размер2 мес. 280 просмотров 

  • Like 1
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes W124 M102.982 Aesthetics


pUAAAgE-aOA-960.jpgПолный размерMercedes W124, M102.982
— Мне нужно, чтобы после установки Января, под капотом полностью сохранилось вся аутентичная родная начинка, — так начинался наш диалог по переводу Мерседес 124, на ЭСУД Январь-7.2 с хозяином автомобиля.
— Я видел в сети переделанные на "Январь" КЕ-хи, со 102.мотора, но я так не хочу — продолжал Сергей.
— Мне нужно чтобы полностью сохранилась "черепаха" — упс, я уже входил в специфический жаргон владельцев 124 мерседесов со вспрыском КЕ-Jetronic.
— Полностью сохранились воздуховоды, фильтр, расположение ВВ-проводов идущих от свечей зажигания вдоль крышки ГБЦ двигателя, и привод дроссельной заслонки, а также обязательно должен быть ФАзированный Впрыск и Датчик Кислорода и обратная связь по нему.
Тех.задание было как никогда точным, лаконичным. По машине было видно, что с нее сдувают пылинки и уделяют ей максимум внимания, чтобы она сохранилась в таком прекрасном виде.

UEAAAgE-aOA-960.jpgПолный размер

Мотор пробежал без малого уже пол-миллиона км., без капремонта и какого либо вмешательство в его работу.
Причем большую часть своей жизни, он питался LPG-топливом 2-го поколения. Главными причинами перевода на ЭСУД Январь были:
1. Желание установить на автомобиль 4-е поколения LPG.
2. Придать автомобилю какой либо динамики. КЕ-ха работала на автомобиле, но проблемки неведомого характера с ней все таки были, т.к. динамика автомобиля была удручающей, что при работе на бензине, что на LPG.
Выпала редкая возможность сравнить один и тот же автомобиль ДО перевода на Январь и ПОСЛЕ.
Взвесили автомобиль — не легкий — автомобиль без водителя и пассажиров на весах — 1440 кг.
В процессе замера мощности три пары глаз следили за стрелкой тахометра, которая медленно подбиралась к оборотам отсечки, мысленно подталкивая стрелку к отметке за 6000 об/мин.

GgAAAgNBaOA-960.jpgПолный размерМерседес 124, М102 с 30 летним Жетроном и пробегом под 500т.км
Неплохой результат для 30-летнего Жетрона и мотора с пробегом без малого под 500т.км.

"Жегельме" — так резюмировали динамику автомобиля после замера.

DEAAAgNBaOA-960.jpgПолный размерДинамика Мерседес 124, М102. 30 летний Жетрон, пробег 500 т.км. 1660 кг (1440 кг + 220 кг)

Описывать процедуру переделки не имеет особого смысла, т.к. подробно описано в предыдущих проектах.
Была полностью демонтирована КЕ-ха и управление зажиганием.
Больше всего времени ушло на инсталляцию ДПДЗ, на родную дроссельную заслонку.
Установленные компоненты следующие: ДПКВ — ВАЗ, ДПДЗ — ВАЗ, ДК — ВАЗ, ДТОЖ — ВАЗ, ДАД — ГАЗ, ДТВ — Дэу, ДД-ВАЗ, ДФ и Катушка Зажигания — ВАЗ. Топливные форсунки, Рампа, РДТ — ГАЗ. ВВ — провода изготовленные под заказ. В родной впускной коллектор были установлены газовые форсунки для последующей установки 4-го поколения ГБО.

yUAAAgK-aOA-960.jpgПолный размерВ процессе

AMAAAgA-aOA-960.jpgПолный размерРХХ.

q0AAAgK-aOA-960.jpgПолный размерФинал — перед установкой

b8AAAgA-aOA-960.jpgПолный размерНовый фильтр.

Первый запуск и работа на ХХ, после инсталляции:

Финиш:

c8AAAgA-aOA-960.jpgПолный размер

lCAAAgA-aOA-960.jpgПолный размер

Разница в поведении машины была явна очевидна сразу. Машина ожила, и следовала "За педалью ГАЗа".
Мотор работал мягко и плавно, по "Мерседесовки", правда заставить его работать так, удалось не сразу, пришлось немного повозиться с настройками.
Итог был интересен и мне и конечно хозяину.

RgAAAgG-aOA-960.jpgПолный размерMercedes W124, M102.982 + ЭСУД Январь

Полученный в цифрах результат очень обрадовал Сергея. Явное улучшение динамики зафиксировали в том числе в цифрах (следует учесть конечно, что ПОСЛЕ переделки при замере в авто сидело два, а не три пассажира) :

mYAAAgIhaOA-960.jpgПолный размерMercedes W124, M102.982 + ЭСУД Январь 7.2

Для наглядности объединим графики ДО и ПОСЛЕ между собой.

R8AAAgEhaOA-960.jpgПолный размерМощность ДО установки ЭСУД Январь 7.2 и ПОСЛЕ

C8AAAgEhaOA-960.jpgПолный размерДинамика ДО установки ЭСУД Январь 7.2 и ПОСЛЕ

Статистика расхода топлива будет немного позже, а эмоции владелец автомобиля выразил словами:
— "Я сейчас не езжу, на машине, а "кайфую" … на нем хочется ездить, просто ради того чтобы ездить. Мерседес одним словом.

  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exhaust for 2108t, by 63,5mm, Remus

 

vqAAAgCfBOA-960.jpgПолный размерОбщий вид

Для ВАЗ-2108t, 1.6-16v, которая у нас стоит "на яме" в процессе сборки, под капотом еще не все готов, но выпускная система уже есть. Причем сваренная уже в чистовую, и повешенная на машину.
Итак по порядку.
Весь тракт полностью выполнен из нержавеющей стали AISI 304/, диаметром 63,5 мм, с толщиной стенки 1.5мм

Вход от down-pipe выполнен на компактном фланце 63.5 мм, переходящем в гофру.

YmAAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

16AAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

p6AAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

Затем идет custom-ный резонатор ручной работы, выполненный также из нержавеющей стали, и набивкой из конского волоса.

 

egAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

90 градусные повороты вокруг топливного бака выполнены из стандартных отводов AISI 304

YgAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

OgAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

bwAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

 

Промежуточное соединение также на компактном фланце

HwAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

RwAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

fgAAAgBfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

Самый сложный на мой взгляд, элемент — огиб вокруг балки. Расстояние от балки до пола кузова заниженной машины мало, диаметр выпускной трубы велик — запас расстояния от кузова и балки до трубы — мал. Нужно так подвесить, чтобы в процессе езды, выхлоп при раскачке не стучал по кузову, ну, а когда на заднее сидение сядут 3 человека, то стук трубы по балке, неизбежен — ?

V8AAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

gWAAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

bkAAAgOfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

J8AAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

Венчает выпускной тракт — основная банка выхлопа: Remus.

RQAAAgOfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

QKAAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

hGAAAgCfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

QoAAAgKfBOA-960.jpgПолный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm

Хромированный наконечник которой, кокетливо выглядывает из-за бампера.

 

YwAAAgJUlOA-960.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAZ-2108t, Turbo Kit Stage 240Hp

 

"На яме" на данный момент находится ВАЗ-2108, с мотором 1.6-16кл., выхлоп которого я описывал в прошлой теме.

KCAAAgKThOA-960.jpgПолный размерВАЗ-2108t, 1.6-16v.

Цель "ежедневная гражданская эксплуатация" динамичного автомобиля. ? … у многих такая :).
На данный автомобиль планировалась установка турбины, совместно со стандартным выпускным коллектором 2112.

QQAAAgCThOA-960.jpgПолный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112

"Чугуний" в коллекторе крепкий, стенки толстые.

bgAAAgCThOA-960.jpgПолный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112

Можно поставить стандартный алюминиевый термоэкран впоследствии.

FgAAAgCThOA-960.jpgПолный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112

Здорово использовать со стандартным впускным ресивером.

Немного подробнее Турбина на стандартный ВАЗовский коллектор.

Но, вмешалось маленькое, и очень западлистое "НО". Такая конструкция хорошо становится когда на машине стандартный длинный правый привод из КПП. На машину установили промвал, после чего, места для турбины не осталось. Нижний край горячей части турбины, аккурат упирался в корпус промвала.
Готовое решение отправилось в коробку, а выпускной коллектор спроектировали заново, с чистого листа.
О проектировании и изготовлении будет отдельная тема, а сейчас фотосет уже готовый турбокита.

Выпускной коллектор полностью из стали AISI 321, с толщиной стенки 3.5-4.0 мм. Я думаю не лопнет, да и подпорка не нужна, но мы сделаем ? и не сгниет ?

bsAAAgKThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

OSAAAgKThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

Раннеры сделаны с индивидуальными привалочными флянцами, выход с каждого цилиндра максимально коротким и максимально возможно бОльшим закруглением радиуса.

_8AAAgKThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

VEAAAgGThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

dIAAAgGThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

Downpipe — Материал и труба марки: AISI 304x1,5mm

Y8AAAgGThOA-960.jpgПолный размер

NYAAAgGThOA-960.jpgПолный размер

QcAAAgGThOA-960.jpgПолный размер

Маслослив: Сталь AISI 316 (если верить производителю гофры)

 

tIAAAgCzhOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

Трубки на охлаждение турбины — из стандартных трубок печки классики ВАЗ. ? … но в будущем думаю тоже сделать из из нержавейки.

 

WoAAAgGThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

Как бонус в кадр попал также весь piping.

O0AAAgKThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

 

Профиль: ?

CkAAAgGThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

А вот так сидит в тесном подкапотном пространстве:

EMAAAgGThOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

9UAAAgCzhOA-960.jpgПолный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304

Собираем дальше. ?

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест, измерители динамических характеристик: Sprint SG-2 (G-sensor) & Speed Logic (GPS)

 

На протяжении нескольких лет, для оценки динамических характеристик я использую прибор Sprint SG-2

EoAAAgFUVOA-960.jpgSprint SG-2

— прибор для измерения динамических характеристик автомобиля, который имеет высокоточный акселерометр, на основе показаний которого, в купе со временем, строятся все необходимые характеристики. (кто хочет почитать подробнее, Sprint SG-2)
Пару месяцев назад, один из клиентов, автомобиль которого прошел upgrade скачал на свой Android программу Speed Logic

UiAAAgPUVOA-960.jpgSpeed Logic

98AAAgPUVOA-960.jpgSpeed Logic

, которая используя сенсор GPS так же измеряет динамические характеристики автомобиля.

Было интересно сравнить оба варианта между собой.
Сразу скажу что вариант с использованием встроенного в современные смартфоны сенсора GPS c частотой 1Hz я не рассматривал сразу, поэтому была приобретен внешний сенсор GPS GNSS803L с частотой 10 Hz, программа Speed Logic работает с внешними сенсорами.

lYAAAgHUVOA-960.jpgПолный размерGPS GNSS803L

Агрегатоноситель у нас для теста был AUDI A3 1.8t. Sprint SG-2 был закреплен в районе рычага стояночного тормоза, внешний сенсор GPS на магните на крыше.
Было произведено три заезда.
1 заезд, вышел немного скомканный. После прохождения отметки в 120 км/ч взяли и сбросили скорость, ну может это даже к лучшему, т.к. прохождения 1/4 мили зафиксировано :), несмотря на то что последнюю часть просто катились тормозя двигателем.

mUAAAgE0VOA-960.jpgПолный размер1 заезд

TAAAAgD0VOA-960.jpg1 заезд, Speed Logic

Второй заезд, уже прошел полностью:

GQAAAgC0VOA-960.jpgПолный размерВторой заезд

PCAAAgN0VOA-960.jpg2 заезд, Speed Logic

Третий заезд

2AAAAgK0VOA-960.jpgПолный размер3 заезд

HiAAAgN0VOA-960.jpg3 заезд, Speed Logic

Все данные заездов с двух приборов внесли в сравнительную табличку:

I8AAAgN0VOA-960.jpgПолный размерСравнительная таблица

Понятное дело, что для того чтобы данный тест был полноценным, необходимо использовать эталонный измеритель, такой к пример как комплекс Corrsys-Datron, как в этом тесте, но к сожалению доступа к такому оборудованию нет.
ИМХО: Speed Logic с внешним сенсором частотой 10 Hz отлично подходит для оценки динамических характеристик автомобиля при внесении в его конструкций изменений. ?

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печкин-post: Engine 2112, 1.5-16v, Cams "8.6 Кубок Лада"


Хозяин данного автомобиля пожелал остаться "инкогнито", поэтому в посте будет только информация о моторе и данные после настройки, без привязки к автомобилю. Из данных по автомобилю, только его масса.
Мотор 2112, объемом 1.5 литра, ГБЦ — 16 кл. Впускной ресивер — алюминиевый сток. Доработанный выпуск.
Валы, 8.6, "Кубок Лада"
Машина традиционно была взвешена — 900 кг без водителя и пассажира.
Настройка была еще та, веселая … туман-туман. … Видимость ужасная. Пережидали, чтобы хоть как-то рассеялся.

AoAAAgF51OA-960.jpgТуман-туман

SEAAAgF51OA-960.jpgТуман

В общем наползались вдоволь. Ближе к полуночи закончили.
Подвеска на машине жесткая, изрядно потряхивает.

3EAAAgO51OA-960.jpgПолный размерEngine: VAZ-2112, 1.5-16v, Cams: 8.6 Кубок Лада;

Даже получилось в условиях тумана, один разок "ДРЫГ"нутся:

2EAAAgO51OA-960.jpgПолный размерEngine: VAZ-2112, 1.5-16v, Cams: 8.6 Кубок Лада

Машина отправилась на доработку впуска. Ярковыраженный провал наполнения после 5.500 об/мин.

1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Вова!
Январизация - это все круто и хорошо?
 

Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05.

Отлично она поехала, КПП просто отличное, ряд хорошо подходит под турбо, растянутый 18-й ? - но замерять не успели, пока носились по Киеву и т.д., начало на наддуве 1.8 бара буксовать сцепление. А потом, а потом мальчики повзрослели и решили, что та ну его нах ... этого старого мудака Спайка, справимся сами ? , в общем машина сошла так сказать с орбиты моего внимания ... потом хозяин решил перейти на Абит-Корвет, блок ЭБУ у меня, машина у него, он там с ней ковыряется ... она не ездит ? ... 

На эту бы КПП блокировку бы изготовить, было бы очень шикарно. 

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Вова!
Январизация - это все круто и хорошо?
 

Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05.

Сейчас думаем и планируем кит-комплект для установки на ПП коробки F23 (c блокировкой) и двойным сцеплением ВАЗ, корзиной ВАЗ. 

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно по поводу кита опелевской кпп... В сколько станет такой кит?

Вот может будет интересно:

Кит перехода на кпп Toyota C56 (С52) для калины

Кит изготовлен так, что можно поставить все на абсолютно стандартный кузов(на авто до 2012 года необходимо сделать отверстие в моторном щите для тросов кулисы кпп). Пилить кузов не нужно, только просверлить 2 отверстия под шпильки ГЦС и отверстие в педали сцепления, отверстие под сам цилиндр уже есть.

-Коробка c56 с блокировкой Torsen t2 TRD, подшипники первички, вторички и дифференциала новые;
-Комплект сцепления (корзина с двойным лепестком, диск валео);
-Кулиса переключения кпп с тросами и переходной площадкой;
-Привода ваз с внутренними триподами Toyota;
-Переходная пластина кпп;
-Маховик под коленвал ваз и корзину сцепления Toyota;
-Кронштейн крепления коробки левый;
-Кронштейн крепления коробки задний с подушкой;
-Адаптер в проводку для спидометра и эбу (преобразует показания с 4-х импульсного датчика скорости Toyota)
-Фишка на датчик скорости;
-Главный цилиндр сцепления с креплением на педаль ваз и возвратной пружиной;
-Магистраль от главного цилиндра до рабочего цилиндра сцепления с кронштейнами крепления на кузов;
-Стартер + плюсовая клемма жо него;
-Комплект метизов для всего этого добра.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти