Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Land Rover Discovery I + Абит Корвет М11.38 Один очень хороший знакомый занимается ремонтом мономарки. Ему очень нравится и он оказывает практически полный спектр услуг по такой автомобильной марке как Land Rover, модель — Discovery I, II. В основном это дизельные машины, но иногда попадаются и бензиновые, с мотором V8 и старым, капризным впрыском топлива — Lucas. Учитывая возраст впрыск начинает откровенно — хандрить, и лечить его ой как недешево, правильнее сказать — дорого, впрыск редкий, запчасти — по цене самолета. :). Одной из проблем одной такой машины было — плохая тяга, постоянные скачущие обороты Холостого Хода, либо полное его отсутствие, долгое ожидание запчастей из Англии и их дороговизна, как всегда цифры трехначные, в том числе на любую мелочь. Хозяин одной такой машины устал вкладывать деньги, в запчасти которые в фунтах, и которые не решают проблемы. Приняли решение ставить — Абит Корвет, как никак 8 цилиндров, другого более менее доступного блока для работы с 8-ю цилиндрами не наблюдается. Это уже второй такой автмобиль, первый как уехал после переделки, так и канул в лету, за 5 лет ни одного звонка. Итак по порядку про каждый из элементов ЭСУД подвергнувшийся изменению либо доводке: 1. ДПКВ — Даеву Ланос — именно на этой модификации двигателя, ДПКВ и задающий диск как таковой отсутствует. Синхронизация по ДХ на трамблере двигателя. Задающий диск 60-2 отлично подошел с БМВ, под него проточили проточку на шкиве и приварили. Сам ДПКВ — Ланос, т.к. автомобиль внедорожник — использовали Ланосовский датчик, т.к. у него разъем не на самом датчике, а на проводе, и есть возможность сам контакт вынести на самый вверх двигателя. Полный размерШкив коленвала с установленным репперным диском Полный размерШкив коленвала с реперным диском. Крепление ДПКВ — кастом.Полный размерКрепление ДПКВ Полный размерРеперный диск, вид сзади. 2. ДФ — датчик фаз — ВАЗ. Для датчики Фаз использовали трамблер.Полный размерДФ вместо трамблера. Вместо крышки трамблера изготовили крышку-держатель ДФ.Крышка ДФ, надеваемая на трамблер Из металла вырезали шторку с центром тяжести в оси, которые посадили на место бегунка.Шторка ДФ. 3. КЗ — катушки зажигания ВАЗ Калина — установили возле впускного ресивера на кастомную раму.Полный размерКатушки зажигания ВАЗ — 2 шт. Рамка — кастом. 4. Регулятор ХХ — ВАЗ. Несмотря на большой объем двигателя, 4.0 литра, РХХ остался ВАЗовским, благодаря байпасному регулируемому каналу. Регулятор установлен в порт, в котором стоял родной роверовский РХХ, но через площадку, которую пришлось вварить в родной порт. Цена на РХХ Ровер — от 100 фунтов, регулятор ВАЗ — даже на 10-ку не тянет :).Площадка РХХ ВАЗ устанавливаемя в родной порт. 5. ДПДЗ — ВАЗ. Датчик положения дроссельной заслонки тоже ВАЗ. ДПДЗ — ВАЗ В родное место он установлен благодаря переходникуПереходная плита для ДПДЗ ВАЗ и удлиненному валуПередающий вал для ДПДЗ ВАЗ. Причина избавления от родного датчики та же — стоимость родного датчика !, ДПДЗ ВАЗ — до 10 фунтов цена, родной чет вроде от 150 фунтов, и то Китай … 6. ДМРВ и ДТВ. ВАЗ Бош — 116. Очень хорошо встал в родное место ДМРВ, поэтому решили оставить его, а не ставить МАП сенсор + ДТВ.Полный размерДМРВ + ДТВ — Бош …116 7. ДТОЖ — ВАЗ. Фото к сожалению не сохранилось. Будет позже. 8. ДД — ВАЗ. Тут отдельная тема. Сам датчики — ВАЗовский. Но есть два НО: 1-НО, к сожалению, и это один из недостатков блоков Абит-Корвет, отслеживается по детонации только один ДД, одним блоком ЭБУ. (Один ДД — Один Блок ЭБУ). Есть вариант установки двух блоков Абит, на каждую половинку блока цилиндров двигателя и совместной работы по КАН-шине, но бюджет увеличивается минимум на стоимость еще одного блока ЭБУ. Поэтому ДД установили на один из БЦ, на левый, т.к. там удобнее было нарезать резьбу для шпильки ДД. Да, да … на родном блоке Лукас, ДД как такой отсутствует и детонация ничем не отслеживается. Доступ к самому месту гда на других моторах стоит ДД при неснятом моторе очень затруднен.Полный размерТрудно доступное место для установки ДД На правую половинку блока, так вообще не долезть. На Левую половинку, еще можно добраться. Собственно говоря, два дня мучений, при помощи инстумента в виде гибкого шланга Полный размерДевайс для подготовки места установки ДД и ДД установили на место.Полный размерДД на месте. 9. ДК — ВАЗ. С датчиком кислорода таже ситуация что и с ДД. Если необходимо два полноценных канала по ДК — два блока Абит, либо два ДК со своими контроллерами нагревателем, в частности два ШДК. Поэтому ДК установили в родное месте на правую половинку блока.Полный размерДК ВАЗ — на правой половинке БЦ в родном порту. Либо ОДИН ДК — но тянуть его на сход двух каналов выпуска от каждого блока. Потом была долгая возня с проводкой. Блок ЭБУ Абит-Корвет установлен в салоне на место родного ЭБУ.Полный размерАбит-Корвет на родном месте ЭБУ Проводка была вживлена в электро-систему автомобиля, поэтому не выглядит инородным телом и использует оригинальные реле для управления бензонасосом, реле-вентилятора, реле стартера:Полный размерРодные реле вентилятора, главное реле, реле бензонасоса, реле стартера. Первые минуты работы двигателя на ХХ после запуска. По итогу автомобиль был настроен и отпущен. Обычно после завершение настройки я обязательно снимаю мощность двигателя и динамические характеристики автомобиля. Но здесь другой случай, двигатель после капремонта, и хозяин не захотел сразу нагружать мотор. — "Я пару тысяч проеду и потом все измеряем" Пару тысяч затянулись на несколько лет. Машина была сдана в пользование аж в ноябре 2016 года. С той поры, потерялись многие фотографии (пришлось публиковать фото 3Д моделей), которые делались в процессе работы и видео, я медлил с отчетиком на драйве. Заезжал один раз, после того как на при замене свечей перепутали ВВ-провода и пропал. В общем ждем какой нить поломки, при которой авто вернется и тогда мы уже его и взвесим, и измерим и погоняем в хвост и в гриву. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 2108 "Red & Black" Одной старенькой 2108 дали вторую жизнь, преобразили кузов, Полный размер Полный размер Полный размер покрасили и пересадили под капот полностью стандартное Приоровское сердце, Полный размер Полный размер 18-й ряд в КПП и блокировку. Немного поездив, решили подкормить стандартный моторчик, подкинули распредвалы. Но это все было до момента, когда у меня раздался звонок: — Вовчик, мы можем тут одну машинку только промерять, посмотреть, не более, а то ничего понять не можем ? — ?! — Да, установили на машину распредвалы 8,6 "Кубок Лада", но по поведению машины изменения малозаметны, если не сказать, что вообще, что-то сменилось. — Не вопрос, приезжайте, измеряем. В назначенный час приехали, посмотрели логи, промеряли машину — действительно, в сравнении со стандартным мотором 21126 — изменений, с учетом установленных распредвалов 8,6 "Кубок Лада" — маловато, или если точнее выражаться — с гулькин нос. Полный размерПичаль-бида … На выходе всего 103 л.с., и 137 Нм. Хозяин авто, расстроенный результатом даже не захотел измерять разгон до 100 км/ч и прохождение 402м. Побеседовали, подвели итог — что и как, для того чтобы реализовать возможности распредвалов "Кубок Лада, 8.6" желательно поставить вместо стандартного ресивера — ProCar, и т.д. и т.п. Ребята рукастые, все сделать самостоятельно для них не проблема. Все купили, поставили — машина поехала бодрее, но … Не едет машина после 5000 оборотов, упирается в стену на 5500 … как стандартный мотор. На низких и средних оборотах все отлично, отличная тяга для 16кл, хороший подхват, но после 5000 — никого нет дома … — В общем приезжайте, будем смотреть детально — закончился очередной телефонный разговор. Приезд немного затянулся, можно сказать "технический директор, руководитель, исполнитель, и т.д. или просто представитель хозяина автомобиля" уехал в затяжную забугорную коммандировку :), без его непосредственного присутствия капот машины не открывается … День "Х" настал. Первый же проезд — полностью подтвердил все сказанное по телефону. После 5500 оборотов, двигатель полностью "сдувается", момента "наверху" нет, он весь "снизу и середине" несмотря на "Кубок Лада 8.6" и ресивер "ProCar". Инструментальные исследования по давлению в цилиндре только подтвердили предположения. "Недостаточное наполнение цилиндров после 5500 об/мин" "Большое сопротивление выпускного тракта в районе 7000 об/мин — потери более 40%". Исследование установленных фаз распредвалов показало нижеприведенную картину:Полный размер Перекрытие — опережение на 14 градусов. Два зуба по нижнему шкиву ГРМ или один по верхним — убежали вперед. Фазу переставили:Полный размер Результат на выходе: Полный размерVAZ-21126 + Кубок Лада, 8,6 + ProCAR Динамика:Полный размер402 По машине есть ряд вопросов связанных с температурой всасываемого воздуха, — иногда бывает слишком горячо, и температура всасываемого воздуха поднимается аж до 70 С гр, что сразу отражается на динамике автомобиля в худшую сторону. Полный размер402 — горячий воздух. Всем бобра … З.Ы. с этой машиной все только начинается … Дальше будет. 1 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 VAZ-2108 "Дракоша" Кому седина в бороду, бес в ребро, а кому … лысая голова, а дальше как придумаете … — "Вовчик, я тут себе "спартифку" прикупил" — обратился как-то Бритва. — ?! — "Ну в одном месте была распродажа, я себе взял … на старость лет … поиграться" — продолжал Бритва. — "И что взял?" — "Завтра приеду покажу, надо настроить …" На ближайших выходных Влад прикатил в гараж: — Ииииипааать Дракон, покрутилось у меня в голове, когда я увидел новую Бритвину игрушку. Полный размер2108, Дракоша Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Мдееее … — В каком классе едем? — Не знаю, — ответил Влад. — Надо посмотреть что там под капотом, а дальше будет видно? — ?! — Надо настроить, а то бензином воняет и черный дым валит с трубы, спортивная прошивка "Чайка-эдишн" в блоке, емана … Дракону свезло, так свезло — Влад начал баловать игрушку новыми и дорогими девайсами — "руль, сидения, ремни", все брендовое, качественное, дорогое … Полный размерЦяцки Сбор данных для подготовки прошивки и настройки начался весело, под капотом расположился ВАЗовский восьмиклапанный мотор, со стандартным впускным ресивером, с выпускным коллектором 4-2-1, все это заканчивалось стронгером и выведенной прям возле водительской двери выпускной трубой, которая орала в ухо через открытое окно безбожно, (последнее лучше не открывать) : Полный размерОкошко под выхлопную трубу лучше не открывать — Влад, какой объем мотора: Не знаю — Влад, какой распредвал: Да ХЗ, наверно что-то стоит злое Вопрос какая поршневая и какой длины шатун, отпал сам собой. — Влад, какая степень сжатия? — А вот тут я уже отвечу, заулыбался Бритва, сказали что степень — 11.0 единиц. Ну и на том спасибо. Но проверить надобно. Естессено мотор разбирать никто не планировал. Открыл крышку ГБЦ, — подъем кулачков, 9.3 мм … Чет ацким спортом не пахнет … Ладно, посмотрим что там у нас с фазами: 230 градусов выпуск, 231 впуск. Не густо, перекрытие на 1.3 градуса вперед. Фазы впуска, выпуска . С выпускным трактом все окей, еще бы, глушителями и не пахнет, прямая труба на выход — сопротивление минимальное. Впуск — выше 6000 оборотов — наполнение падает. Степень Сжатия — 11.0 единиц, подтвердилась. По расчетам выходило оптимистичненько — 96 л.с. в лучшем случае. День "Х" настал, Влад привез канистру 98-бензина УкрАвто, подготовились и поехали на настройку. Полный размер с 17:00 под поздней ночи, на окружной пугали окружающих ревущим выхлопом, окно пришлось немного прикрыть, т.к. после первого же часа голова от орущего выхлопа начинала раскалываться. Процесс настройки сопровождался баражирующей в кильватере баржей АУДИ-100, с Владом на борту, который после каждого прогона после остановки, подбегал к окну машины и спрашивал: — Шо, шото случилось? Шо та паламалась? … Бензин еще есть? Закончили в около 11 часов ночи. Полный размерВернулись в гараж после настройки. Измерить какие либо данные уже не было ни сил ни возможности. Прикрепить акселлерометр в салоне корча посто не где, ни одной подходящего диаметра — трубы, ни ручника, вообще ничего. Заложить за одну из тормозных трубок не выходило, жесткая подвеска — слишком высокий уровень вибраций, да и после первого переключения — приборчик выпадал из под трубочки. Утро — вечер мудренее. На следующий день, удалость закрепится к быльцу сидения. Погодка — прелесть. Полный размер Получилось на выходе: Полный размерВАЗ-2108, объем 1.5 или 1.6 — неизвестно, распредвал — сток., остальное — тоже, почти Измерение динамики порадовало четкостью переключния передач 7-ряда, которые цеплялись друг за друга. Вот что вес животворящий делает … Полный размерДинамика Дракона Вернул Дракона хозяину. Остается пожелать успехов на спортивном поприще в начинаниях Влада, и его талисману сидящему на капоте дракона: Полный размерМикки … талисман Дракона Всем бобра … UPG: Рабочий объем мотора 1500 сс. Полный размер2 мес. 280 просмотров 1 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Mercedes W124 M102.982 Aesthetics Полный размерMercedes W124, M102.982 — Мне нужно, чтобы после установки Января, под капотом полностью сохранилось вся аутентичная родная начинка, — так начинался наш диалог по переводу Мерседес 124, на ЭСУД Январь-7.2 с хозяином автомобиля. — Я видел в сети переделанные на "Январь" КЕ-хи, со 102.мотора, но я так не хочу — продолжал Сергей. — Мне нужно чтобы полностью сохранилась "черепаха" — упс, я уже входил в специфический жаргон владельцев 124 мерседесов со вспрыском КЕ-Jetronic. — Полностью сохранились воздуховоды, фильтр, расположение ВВ-проводов идущих от свечей зажигания вдоль крышки ГБЦ двигателя, и привод дроссельной заслонки, а также обязательно должен быть ФАзированный Впрыск и Датчик Кислорода и обратная связь по нему. Тех.задание было как никогда точным, лаконичным. По машине было видно, что с нее сдувают пылинки и уделяют ей максимум внимания, чтобы она сохранилась в таком прекрасном виде. Полный размер Мотор пробежал без малого уже пол-миллиона км., без капремонта и какого либо вмешательство в его работу. Причем большую часть своей жизни, он питался LPG-топливом 2-го поколения. Главными причинами перевода на ЭСУД Январь были: 1. Желание установить на автомобиль 4-е поколения LPG. 2. Придать автомобилю какой либо динамики. КЕ-ха работала на автомобиле, но проблемки неведомого характера с ней все таки были, т.к. динамика автомобиля была удручающей, что при работе на бензине, что на LPG. Выпала редкая возможность сравнить один и тот же автомобиль ДО перевода на Январь и ПОСЛЕ. Взвесили автомобиль — не легкий — автомобиль без водителя и пассажиров на весах — 1440 кг. В процессе замера мощности три пары глаз следили за стрелкой тахометра, которая медленно подбиралась к оборотам отсечки, мысленно подталкивая стрелку к отметке за 6000 об/мин. Полный размерМерседес 124, М102 с 30 летним Жетроном и пробегом под 500т.км Неплохой результат для 30-летнего Жетрона и мотора с пробегом без малого под 500т.км. "Жегельме" — так резюмировали динамику автомобиля после замера. Полный размерДинамика Мерседес 124, М102. 30 летний Жетрон, пробег 500 т.км. 1660 кг (1440 кг + 220 кг) Описывать процедуру переделки не имеет особого смысла, т.к. подробно описано в предыдущих проектах. Была полностью демонтирована КЕ-ха и управление зажиганием. Больше всего времени ушло на инсталляцию ДПДЗ, на родную дроссельную заслонку. Установленные компоненты следующие: ДПКВ — ВАЗ, ДПДЗ — ВАЗ, ДК — ВАЗ, ДТОЖ — ВАЗ, ДАД — ГАЗ, ДТВ — Дэу, ДД-ВАЗ, ДФ и Катушка Зажигания — ВАЗ. Топливные форсунки, Рампа, РДТ — ГАЗ. ВВ — провода изготовленные под заказ. В родной впускной коллектор были установлены газовые форсунки для последующей установки 4-го поколения ГБО. Полный размерВ процессе Полный размерРХХ. Полный размерФинал — перед установкой Полный размерНовый фильтр. Первый запуск и работа на ХХ, после инсталляции: Финиш: Полный размер Полный размер Разница в поведении машины была явна очевидна сразу. Машина ожила, и следовала "За педалью ГАЗа". Мотор работал мягко и плавно, по "Мерседесовки", правда заставить его работать так, удалось не сразу, пришлось немного повозиться с настройками. Итог был интересен и мне и конечно хозяину. Полный размерMercedes W124, M102.982 + ЭСУД Январь Полученный в цифрах результат очень обрадовал Сергея. Явное улучшение динамики зафиксировали в том числе в цифрах (следует учесть конечно, что ПОСЛЕ переделки при замере в авто сидело два, а не три пассажира) : Полный размерMercedes W124, M102.982 + ЭСУД Январь 7.2 Для наглядности объединим графики ДО и ПОСЛЕ между собой. Полный размерМощность ДО установки ЭСУД Январь 7.2 и ПОСЛЕ Полный размерДинамика ДО установки ЭСУД Январь 7.2 и ПОСЛЕ Статистика расхода топлива будет немного позже, а эмоции владелец автомобиля выразил словами: — "Я сейчас не езжу, на машине, а "кайфую" … на нем хочется ездить, просто ради того чтобы ездить. Мерседес одним словом. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Exhaust for 2108t, by 63,5mm, Remus Полный размерОбщий вид Для ВАЗ-2108t, 1.6-16v, которая у нас стоит "на яме" в процессе сборки, под капотом еще не все готов, но выпускная система уже есть. Причем сваренная уже в чистовую, и повешенная на машину. Итак по порядку. Весь тракт полностью выполнен из нержавеющей стали AISI 304/, диаметром 63,5 мм, с толщиной стенки 1.5мм Вход от down-pipe выполнен на компактном фланце 63.5 мм, переходящем в гофру. Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Затем идет custom-ный резонатор ручной работы, выполненный также из нержавеющей стали, и набивкой из конского волоса. Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm 90 градусные повороты вокруг топливного бака выполнены из стандартных отводов AISI 304 Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Промежуточное соединение также на компактном фланце Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Самый сложный на мой взгляд, элемент — огиб вокруг балки. Расстояние от балки до пола кузова заниженной машины мало, диаметр выпускной трубы велик — запас расстояния от кузова и балки до трубы — мал. Нужно так подвесить, чтобы в процессе езды, выхлоп при раскачке не стучал по кузову, ну, а когда на заднее сидение сядут 3 человека, то стук трубы по балке, неизбежен — … Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Венчает выпускной тракт — основная банка выхлопа: Remus. Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Полный размерExhaust AISI 304, 63.5x1.5mm Хромированный наконечник которой, кокетливо выглядывает из-за бампера. 1 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 VAZ-2108t, Turbo Kit Stage 240Hp "На яме" на данный момент находится ВАЗ-2108, с мотором 1.6-16кл., выхлоп которого я описывал в прошлой теме. Полный размерВАЗ-2108t, 1.6-16v. Цель "ежедневная гражданская эксплуатация" динамичного автомобиля. … у многих такая :). На данный автомобиль планировалась установка турбины, совместно со стандартным выпускным коллектором 2112. Полный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112 "Чугуний" в коллекторе крепкий, стенки толстые. Полный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112 Можно поставить стандартный алюминиевый термоэкран впоследствии. Полный размерТурбина Т25 + стандартный ВАЗовский выпускной коллектор 2112 Здорово использовать со стандартным впускным ресивером. Немного подробнее Турбина на стандартный ВАЗовский коллектор. Но, вмешалось маленькое, и очень западлистое "НО". Такая конструкция хорошо становится когда на машине стандартный длинный правый привод из КПП. На машину установили промвал, после чего, места для турбины не осталось. Нижний край горячей части турбины, аккурат упирался в корпус промвала. Готовое решение отправилось в коробку, а выпускной коллектор спроектировали заново, с чистого листа. О проектировании и изготовлении будет отдельная тема, а сейчас фотосет уже готовый турбокита. Выпускной коллектор полностью из стали AISI 321, с толщиной стенки 3.5-4.0 мм. Я думаю не лопнет, да и подпорка не нужна, но мы сделаем и не сгниет Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Раннеры сделаны с индивидуальными привалочными флянцами, выход с каждого цилиндра максимально коротким и максимально возможно бОльшим закруглением радиуса. Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Downpipe — Материал и труба марки: AISI 304x1,5mm Полный размер Полный размер Полный размер Маслослив: Сталь AISI 316 (если верить производителю гофры) Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Трубки на охлаждение турбины — из стандартных трубок печки классики ВАЗ. … но в будущем думаю тоже сделать из из нержавейки. Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Как бонус в кадр попал также весь piping. Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Профиль: Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 А вот так сидит в тесном подкапотном пространстве: Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Полный размерVAZ-2112, TurboKit 240 Hp, AISI 321/AISI 304 Собираем дальше. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Тест, измерители динамических характеристик: Sprint SG-2 (G-sensor) & Speed Logic (GPS) На протяжении нескольких лет, для оценки динамических характеристик я использую прибор Sprint SG-2 Sprint SG-2 — прибор для измерения динамических характеристик автомобиля, который имеет высокоточный акселерометр, на основе показаний которого, в купе со временем, строятся все необходимые характеристики. (кто хочет почитать подробнее, Sprint SG-2) Пару месяцев назад, один из клиентов, автомобиль которого прошел upgrade скачал на свой Android программу Speed Logic Speed Logic Speed Logic , которая используя сенсор GPS так же измеряет динамические характеристики автомобиля. Было интересно сравнить оба варианта между собой. Сразу скажу что вариант с использованием встроенного в современные смартфоны сенсора GPS c частотой 1Hz я не рассматривал сразу, поэтому была приобретен внешний сенсор GPS GNSS803L с частотой 10 Hz, программа Speed Logic работает с внешними сенсорами. Полный размерGPS GNSS803L Агрегатоноситель у нас для теста был AUDI A3 1.8t. Sprint SG-2 был закреплен в районе рычага стояночного тормоза, внешний сенсор GPS на магните на крыше. Было произведено три заезда. 1 заезд, вышел немного скомканный. После прохождения отметки в 120 км/ч взяли и сбросили скорость, ну может это даже к лучшему, т.к. прохождения 1/4 мили зафиксировано :), несмотря на то что последнюю часть просто катились тормозя двигателем. Полный размер1 заезд 1 заезд, Speed Logic Второй заезд, уже прошел полностью: Полный размерВторой заезд 2 заезд, Speed Logic Третий заезд Полный размер3 заезд 3 заезд, Speed Logic Все данные заездов с двух приборов внесли в сравнительную табличку: Полный размерСравнительная таблица Понятное дело, что для того чтобы данный тест был полноценным, необходимо использовать эталонный измеритель, такой к пример как комплекс Corrsys-Datron, как в этом тесте, но к сожалению доступа к такому оборудованию нет. ИМХО: Speed Logic с внешним сенсором частотой 10 Hz отлично подходит для оценки динамических характеристик автомобиля при внесении в его конструкций изменений. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Печкин-post: Engine 2112, 1.5-16v, Cams "8.6 Кубок Лада" Хозяин данного автомобиля пожелал остаться "инкогнито", поэтому в посте будет только информация о моторе и данные после настройки, без привязки к автомобилю. Из данных по автомобилю, только его масса. Мотор 2112, объемом 1.5 литра, ГБЦ — 16 кл. Впускной ресивер — алюминиевый сток. Доработанный выпуск. Валы, 8.6, "Кубок Лада" Машина традиционно была взвешена — 900 кг без водителя и пассажира. Настройка была еще та, веселая … туман-туман. … Видимость ужасная. Пережидали, чтобы хоть как-то рассеялся. Туман-туман Туман В общем наползались вдоволь. Ближе к полуночи закончили. Подвеска на машине жесткая, изрядно потряхивает. Полный размерEngine: VAZ-2112, 1.5-16v, Cams: 8.6 Кубок Лада; Даже получилось в условиях тумана, один разок "ДРЫГ"нутся: Полный размерEngine: VAZ-2112, 1.5-16v, Cams: 8.6 Кубок Лада Машина отправилась на доработку впуска. Ярковыраженный провал наполнения после 5.500 об/мин. 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: Вова! Январизация - это все круто и хорошо Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05. Отлично она поехала, КПП просто отличное, ряд хорошо подходит под турбо, растянутый 18-й - но замерять не успели, пока носились по Киеву и т.д., начало на наддуве 1.8 бара буксовать сцепление. А потом, а потом мальчики повзрослели и решили, что та ну его нах ... этого старого мудака Спайка, справимся сами , в общем машина сошла так сказать с орбиты моего внимания ... потом хозяин решил перейти на Абит-Корвет, блок ЭБУ у меня, машина у него, он там с ней ковыряется ... она не ездит ... На эту бы КПП блокировку бы изготовить, было бы очень шикарно. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 19 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Вова! Январизация - это все круто и хорошо Что там с той 2112 турбо которую на КПП от Фиата переводили, как она поехала? Можно отчет некий про работу этой КПП и как она по надежности с работой в паре с таким моторчиком на ТД-05. Сейчас думаем и планируем кит-комплект для установки на ПП коробки F23 (c блокировкой) и двойным сцеплением ВАЗ, корзиной ВАЗ. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Очень интересно по поводу кита опелевской кпп... В сколько станет такой кит? Вот может будет интересно: Кит перехода на кпп Toyota C56 (С52) для калиныКит изготовлен так, что можно поставить все на абсолютно стандартный кузов(на авто до 2012 года необходимо сделать отверстие в моторном щите для тросов кулисы кпп). Пилить кузов не нужно, только просверлить 2 отверстия под шпильки ГЦС и отверстие в педали сцепления, отверстие под сам цилиндр уже есть.-Коробка c56 с блокировкой Torsen t2 TRD, подшипники первички, вторички и дифференциала новые;-Комплект сцепления (корзина с двойным лепестком, диск валео);-Кулиса переключения кпп с тросами и переходной площадкой;-Привода ваз с внутренними триподами Toyota;-Переходная пластина кпп;-Маховик под коленвал ваз и корзину сцепления Toyota;-Кронштейн крепления коробки левый;-Кронштейн крепления коробки задний с подушкой;-Адаптер в проводку для спидометра и эбу (преобразует показания с 4-х импульсного датчика скорости Toyota)-Фишка на датчик скорости;-Главный цилиндр сцепления с креплением на педаль ваз и возвратной пружиной;-Магистраль от главного цилиндра до рабочего цилиндра сцепления с кронштейнами крепления на кузов;-Стартер + плюсовая клемма жо него;-Комплект метизов для всего этого добра. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти