Spike 217 Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 2 2108 c правильными номерами … В нашем местном клЮбе, "ВАЗ-2108" уже не много осталось искомых машин, все активно пересаживаются на иноведра, которые нескончаемым потоком идут через все, морские и не очень, ворота Украины. Полный размер 2108 Но эта машинка, с 2006 года находится в одних руках, и эти руки еще тщательно холят и лелеют. С 2006 лохматого года машина сменила цвет, сменила несколько конфигураций двигателя и КПП, но одно осталось неизменным, гос.номер: буквы не важны, важны цифры: 2108. Полный размер 2108 Правильный номер, для этой машины. … Последний вариант мотора установленный под капот, это лайтовый мотор, "на каждый день", объемом 1.6, с ходом коленвала 75.6мм, накрытый 8-кл. ГБЦ-2110, доводку которой проводил А.Жуков. Полный размер 1.6-8кл. ОКБ Двигатель МS044 ГБЦ тщательно довели до нужных параметров, клапаны остались стоковыми, была доработана КС, каналы, так как это с тщательностью и скрупулезностью делает Андрей. и после этого продута на продувочном стенде. Распредвал "ОКБ Двигатель МS044", Впускной ресивер "буханка" Брагин, выпуск 4-2-1. Все собрано и установлено самим хозяином авто. Моторчик "на каждый день", + машина выходного дня, для покатух на ФЕО и огорЧАЙКУ. Машинка прикатила на настройку. Вкусная нога хозяина авто была опробована на вкус вездесущим рыжим гадом … не упустил возможности поближе познакомится, пролез гаденыш под машиной и почесал зубы о гомилку :), довольный сем действом убрался восвояси развлекаться со своими "любимыми игрушками". Полный размер Эх, еще грызть и грызть … Немного покрутили распредвал, крутить выше 7600 оборотов двигатель не желали, да и используемые форсунки в расчетах показывали предел производительности как раз на оборотах 7600. Полный размер Изменили немного положение распредвала. Это ДО. Полный размер Фазировка ПОСЛЕ После успешной настройки ХХ и частичных режимов, в процессе откатки режима ВСХ, после первых двух прогонов до 7600 оборотов, под сброс акселератора, из под капота раздался свист. Причем громкость и тональность свиста была связан с оборотами двигателя и положением дросселя, вернулись в гараж. После тщательного осмотра "свист" идентифицировали. Составной ресивер "Буханка", был собран на паронитовых прокладках, т.к. родных прокладок при покупке бу ресивера не было. Поверхности сопряжения двух деталей далеко не ровные, и в результате в нескольких местах после нагрева и хорошего вакууума с оборотов 7600, "поддуло" жесткую паронитовую прокладку. Полный размер Ресивер Вернулись на базу, ресивер разобрали, сняли мерки для изготовления прокладок из фторопласта. Несмотря на кажущуюся одинаковость двух спаренных окон, расположение крепежных болтов разное. Так что обе прокладки будут немного разными. Фторопластовые прокладки под впускной ресивер Брагин Лист фторопласта заказали, а пока посадили верхнюю часть ресивера на герметик, дали ему немного подсохнуть и продолжили настройку. В процессе настройки предел по использованию форсунок подтвердился, при оборотах 7400-7500, коэф. использования форсунок — 90%. Поэтому выше по оборотам отсечку поднимать не стали. Можно сказать, искусственно наступили на горло поющему мотору. А звук у мотора с этим ресивером просто шикарный, на этом моторе хочется ездить просто ради звука, который издает впуск. Итак, что вышло. Полный размер Engine: VAZ-2110, 1.6-8v, Cam: MS044 В пересчете на нормальные условия: Мощность — 122 л.с., Момент — 143 Нм. Учитывая ремонт окружной дороги, и загруженность перекрытых трасс ДРЫГаться особо негде было. Долго ловили окно для пробы: Полный размер 1-я попытка 1-я попытка не увенчалась успехом, дорожная обстановка сложилась так, что вынуждены были сбрасывать скорость. Возможность для второй попытки ждали очень долго, ожидание было томным и долгим, в результате — "длительная пробуксовка на старте" и "непопадание в 3-ю передачу". Полный размер Вторая попытка Больше пробовать не стали. Резюме: Хозяин "висимки" очень осталься доволен мотором, он не ожидал такой отдачи от конфигурации этого мотора, а шикарный звук впуска просто завораживал. Мотор может немного больше, в частности необходимо сменить форсунки и передвинуть отсечку дальше по оборотам, на графике динамики автомобиля четко видно, что 7500 оборотов в минуту очень ранее переключение для этого мотора. 8000-8200 — в самый раз для данной конфигурации. Висимка укатила, в ожидании трек-дней на автодроме ФЕОфания и огорЧАЙКА. Полный размер Дальше будет … В планах поменять длину дудок в "буханке", и сменить форсунки. 3 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Так в неї ж масса 940кг. Пушинка. В моїй 110 тільки саме авто 1160кг важить. Якщо поставити турбу, при такій массі літак знатний буде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 В 22.06.2021 в 12:24, Mashinist сказал: Так в неї ж масса 940кг. Пушинка. В моїй 110 тільки саме авто 1160кг важить. Якщо поставити турбу, при такій массі літак знатний буде. Снаряженная получается 1000 кг. Без водителя никак Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти