Рекомендуемые сообщения

Что это вместо ВВ проводов?

Pencil Coil, т.е. индивидуальные катушки зажигания ... здесь нет такой катушки зажигания как у тебя ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

VAZ-21099 1,6-8v turbo "Painter"

Это был ВАЗ-21099 1,6-8v, в коротком блоке с ходом поршня 75,6 и распредвалом ОКБ Динамика-118. Мотор отслужил отлично, за исключением одной "маленькой но горбатой детали" - за 70-тыс. км. распредвал стерся. Банально стерся-кулачки приняли ярко выраженный остроконечный вид, и машина, по мере износа кулачков, теряла в динамике. Либо попался сырой распредвал с производства ОКБ Динамика, либо это реплика на данный вал, произведенная в подпольных гаражах тюнингаторов.

ИзображениеИзображение

Зрело решение, хозяин авто склонялся к 16-кл. турбированному мотору. Решение было принято в пользу турбированного 8-ми клапанного мотора, объемом 1.6 литра, после успехов достигнутых Колодяжным Сергеем Ивановичем и Евгением Близнюковым в эксплуатации турбированных 8-кл. моторов. Попробуем повторить их успех, и как можно меньше ходить по гра***м … :)

Конфигурация:

Блок "короткий" 21083-194,8 мм

Диаметр цилиндра - 82,8 мм (последний ремонт)-

Поршни, тут отдельная история, в коротком блоке с "коленом" - ходом -75,6 мм, стояли укороченный поршни, но все таки торчащие из блока на 0.5 мм, последнего ремонта. Т.к. блок отлично сохранился после 70 тыс. км. атмосферной эксплуатации (полностью сохранился хонинг) - принято решение блок, поршни - не менять.

Ход поршня - 75,6 мм. Поршни - почти стандарт. :)

Кольца - SM, маслянное кольцо - составное.

СЖ-9,0. Планируемое максимальное давление наддува - 1.2 бара.

Шатун - 121 мм. Облегчен.

Маховик 2112 - стандарт, стал легче на 1.25 кг.

Планируемая мощность - 210 л.с.@7600 об/мин.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ГБЦ-21083-8кл. (доработанная)

Объем камеры ГБЦ - 29 куб.см.

Впускной клапан - ВАЗ-сток (доработанный). Направляющие - сток.

Выпускной клапан- БМВ (доработанный). Направляющие - БрБ2.

ИзображениеИзображение

Каналы - доработанные (увеличено проходное сечение), Маслянный канал - завтулен.

Распредвал - 58-ОКБ Двигатель

Турбина: GT2860 (Китайская реплика)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Выпускной тракт:

Выпускной коллектор - ВАЗ-21083 сток-чугуний, доработанный для установки турбины GT2860 (Китайская реплика), через изготовленную проставку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

To be cont ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интирЭсно))

какой бюджет выделен на проект с учётом +-?

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработали стандартный "люминтиевый :)" впускной коллектор от 8-клапанника.

Увеличили проходное сечение (диаметр) каналов:

- "рогов" до 33 мм,

- каналов верхней части ресивера до 34 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ДТВ - такое решение, в раннер самого нагруженного цилиндра, поближе к клапану, подсмотрел у англичан

Изображение

Сенсор ДТВ в канале

Изображение

Посадочные места форсунок и ресивер в сборе с рампой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все части ресивера совместили между собой, удалили ненужные ступеньки.

Все обварено, собрано и готово к установке.

to be cont ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

перелистал с самого начала, респект за переделки :good: в машину вложены не только деньги, но и душа :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Downpipe

Изображение

Слово то какое созвучное то, даун-даун … баум …

В общем практически закончили работу над, тем самым, дауном …Практически потому, что осталось к нему только приварить гайку для крепления ДК. и все … но это уже после того, как лягут трубопроводы системы охлаждения турбины и теплообменника охлаждения масла …

Итак … с самого начала

В общей камере выхода из горячей части турбины еще нет перегородки, которая отделяла бы основной выход от обводного канала внутреннего гейта

Изображение

Вырезали из нержавеющей трубы — приварили …

Изображение

Изображение

Основная труба системы выпуска — 51 мм, кричащая труба — 38 мм … толщина стенки 1.5.2 мм, т.е. то что было на металлобазе в наличии … а изобилием они сейчас на не балуют …

Несколько дней усилий мозговой деятельности вкупе с движением аргонового паяльника и к полуночи 23-го, можно сказать закончили …

Результат — в картинках …

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СамЭцЪ ... да

Изображение

Изображение

Цена вопроса — не считали … но самого драгоценного ресурса времени потратили изрядно …

to be cont ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова,а ты аргоном вариш или у кого-то делаете?

Кстати твоя машина случайно на улочке ряжом с нвцтм(бывший садик) не стот, а то пару раз проезжал-проходил видел но не уверен верно ли распознал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова,а ты аргоном вариш или у кого-то делаете?

Кстати твоя машина случайно на улочке ряжом с нвцтм(бывший садик) не стот, а то пару раз проезжал-проходил видел но не уверен верно ли распознал.

Варим сами, немного научились, т.к. на стороне - просто ацкий ценник ...

Цифры в номере 8484

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество шва удивило конечно.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество шва удивило конечно.

Tomei ёпта))))

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти