moss 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вовчика , кто ж еще отпилит рога с впускного коллектора, чтобы каналы погладить в рессивере наконец то ему паук сварили)) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вова а у меня смогеш отшить 2 задних,что бы тоже евро2 сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вова а у меня смогеш отшить 2 задних,что бы тоже евро2 сделать?А че у тебя за агрегат то? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 В общем доверимся заводским данным по данному мотору: 97л.с.@6000об/мин, и 125Нм@4700об/минРезультаты после: 105 л.с. 6100 об/мин, 138 Н.м.@4500 об/мин.Т.е. +8 л.с., + 13Нм - момента.Погрешность измерений - не более 3%.А че у него момента столько прибавилось, а у меня ни капли?)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) А че у него момента столько прибавилось, а у меня ни капли?))В заводском "исполнении" пожадничали момента дать - экология ... природу берегут ... У тебя то в далеких 90-х откуда родом 9-А - о Евро-4,5 еще не слыхивали ...и ваще , ты у себя 20 кобыл выростил ... уже мало? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Вова а у меня смогеш отшить 2 задних,что бы тоже евро2 сделать?Можно - написал в личку ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rdl 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Еще раз предоставилась возможность вернуться к избитым вопросам: 1. Что дает Chiptuning ?2. Что дает удаленный из выхлопного тракта - катализатор. Автомобильчик - Киа Рио 2007 г.в. с мотором 1.4 - 16 кл. конфигурации. 1. Перевели мотор с норм токсичность Евро-3 на Евро-2, (отключили второй ДК). Оптимизировали подачу топлива и УОЗ. 2. Сам хозяин автомобиля удалил катализатор и сварил выпускной коллектор - 4-2-1., погладил каналы в ГБЦ. Коллектор сфотографировать как-то забыл, думаю в другой раз. Для пущей объективности конечно, желателен был бы замер до всех изменений, но такой возможности не было. Автомобиль приехал уже с удаленным катализатором и горящим "ДжекиЧаном" ругающимся на физическое отсутствие ДК2 и вообще травите экологию по чем зря ...В общем доверимся заводским данным по данному мотору: 97л.с.@6000об/мин, и 125Нм@4700об/минРезультаты после: 105 л.с. 6100 об/мин, 138 Н.м.@4500 об/мин.Т.е. +8 л.с., + 13Нм - момента.Погрешность измерений - не более 3%.Динамику замеряем позже, когда будет заменена зимняя резина на летнюю, т.к. замер превратился в сплошное шлифование асфальта, ну и когда в машине не будет сидеть дополнительно два кабана общим "лишним" весом в 210 кг. Ходит слух, что у всех корейцев заводские показатели завышены, а реальные ТТХ меньше. Можно смело утверждать, что +20л.с. так точно пришло. Изменено 10 марта, 2015 пользователем rdl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ходит слух, что у всех корейцев заводские показатели завышены, а реальные ТТХ меньше. Можно смело утверждать, что +20л.с. так точно пришло.Сегодня общался с хозяином Киашки, договорились, что сменит резину на летнюю. и как будет возможность измерим динамические характеристики еще раз, и уже без двух кабанов в машине ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vppaul 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 машинка поехала не хуже чем на родном - это факт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) машинка поехала не хуже чем на родном - это фактhttps://www.youtube.com/watch?v=HxmjjLNc3_o...eature=youtu.beДобрый вечер. Как я понимаю Паша ... Как едет Ровер мне понравилось, несмотря на его массу, все таки машина представительского класса. Мотор, редкое сочетание хорошего момента на низах и оборотистого. Вот график разгона, на зимней резине - была достаточно сильная пробуксовка на первой передаче. Масса автомобиля указана на графике. Я старался переключаться аккуратно, Заводские данные разгона - 10.2 сек. Замерянные - 10.95 сек. Думаю если я со своими 100 кг покину машину , активнее переключатся, то заводской результат перекроете ... Катайтесь в удовольствие ..., не забывайте у Вас сильно стучат два гидрика ... Изменено 14 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти