KILL@ 24 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Название трассы: Сузука Интернешнл Расположение: город Судзука, префектура Мие Вместимость: 100000 Дата создания: 1961 год Первый Гран-При: 1987 год Проведено Гран-При: 24 Длина трассы: 5,807 км Гоночная дистанция: 304.718 км Количество кругов: 53 Кол-во поворотов: 17[ Официальный сайт:http://www.suzukacircuit.com/ История Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года. Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003. В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана. Описание Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (”Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.Длина трассы автодрома Сузука Интернэшнл 5,807 км. Это одна из самых сложных трасс чемпионата. Наилучшее время круга зависит от правильного прохождения извилистого подъема. Это означает, что машина должна точно отвечать движениям руля. В настройках аэродинамики трасса требует большой прижимной силы. Износ резины и потребление топлива достаточно велики. Продолжительные скоростные участки (Crossing и прямая старт/финиш) даже при наличии поворотов позволяют гонщикам развивать средние скорости до 200 км/ч. В течение гонки пилоты выдерживают значительные перегрузки - до 3,2g (при выходе из поворота S-Curve). Максимальная скорость (гонки) - 313км/ч Полный газ - 67% Самая быстрая и длинная секция - 16 / 1.23км Правый / левый повороты - 10 / 8 Износ шин - высокий. Износа тормозов - высокий. Прижимная уровень - низкий. Переключение передач на круге - 42. Стратегии шин. 2010 шин: жесткий (без полосы) и мягкие (зеленая полоска) 2009 шин: жесткий (без полосы) и мягкие (зеленая полоска) Расход топлива на круг - 2.752kg Средняя потеря времени на пит-лейне - 19.9s (источник: Уильямс) И немного статистики. Процент финиширующих: ... 3 Валенсия 88% 4 Сузука 85% 5 Стамбул 83% Количество сошедших пилотов: ... 11 Хунгароринг 9% 12 Сузука 8% 13 Стамбул 8% Сход на первом круге в %: ... 11 Стамбул 1,9% 12 Сузука 1,6% 13 Хоккенхайм 1,6% Механические повреждения: ... 15 Монако 9% 16 Сузука 8% 17 Валенсия 8% 18 Сильверстоун 7%НовостиНа Гран-при Японии все пилоты будут выступать в новых шлемах На Гран-при Японии все пилоты «Формулы-1» будут выступать в новых шлемах, конструкция которых претерпела изменения в целях повышения безопасности. В частности был уменьшен размер забрала, а на шлем добавлена новая зилоновая пленка, которая тяжелее обычной на 50 грамм. Нововведения вызвали недовольство у нескольких пилотов, ввиду того, что теперь при отрыве пленка немного разрушает шлем. Кроме того, некоторые спонсоры недовольны тем, что пленка занимает больше места, чем раньше, тем самым закрывая спонсорские места на шлеме, сообщает Auto Motor und Sport.Зоны ДРСВо время гонки в Сузуке пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – на стартовой прямой, причём, активировать систему DRS можно будет уже на выходе из последнего поворота. Линия замера интервала между машинами будет расположена в 15-м повороте – знаменитом 130R…ТРАНСЛЯЦИЯСуббота 8.10.201107.55 КвалификацияВоскресенье 9.10.201108.55 Гонка Результаты Квалификации Изменено 9 октября, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ох люблю я этих японочек в конце... а трасса сложная Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Трасса - бомба! Жду с нетерпением, особенно после Сингарура (не люблю я такие). Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Гонка закончилась!!! Баттон первый... Алонсо за ним... третий Феттель... Себастьян Феттель стал досрочно двухкратным Чемпионом Мира!!! Молодец Себ... отличный сезон... супер... Теперь посмотрим как будут бороться за второе место Алонсо с Баттоном, Веббером и Хэмильтоном.. ну и в КК не все так очевидно...результаты гонки вот Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 новый чемпион))) еще один суперСеб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Себа с чемпионством! Трасса классная, Петро молодчага! Перес - красава! Миша даже полидировал. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти