Рекомендуемые сообщения

Не знаю, то ли ксеноновый свет имеет какие-то обобенные переломляющие свойства, то ли еще какие особенности, но туманный экзамен фары прошли на 10 по пятибальной шкале. Шутка ли, без них туман напоминал непроглядное молоко. Включаю - и о чудо! - молоко становится не таким и непроглядным, силуэты грузовиков начинают просматриваться метров за 400-500!!!. Лиди на обочине темнеют в дымке уже за 300 метров! И сам туман становится киким-то сизоватым и полупрозрачным. Выключаю - молоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Это мой первый бортовик. Хотя машина - далеко не первая. Но сподвигнуть начать эти заметки она меня таки смогал. Итак, по порядку. Моей первой машиной стала в 2001 году Таврия 1993 года выпуска. Эта,

Изображения в теме

В последнее время пришлось ездить на работу каждый день на машине. Накатал около 500 км по городу. Режим такой: утром – без пробок, но в плотном потоке, вечером – в плотненькой тянучке. Для киевлян: работаю на правом берегу, живу – на левом. Всегда стартую после прогрева до «сдвинулась стрелочка с места». Иногда 2-3 минуты, в мороз – 5-7 минут. БК показал расход 8,6л/100км. У меня чуть депрессия не началась. НО! Заправлялся «до полного», записывал пробег и литры. Калькулятор показал 6,9л/100км. Наверно БК берёт инфу с ДУТ, а не вычисляет по времени открытия форсунок и поэтому ошибается. А может как раз с этого, и просто ошибку вносят забитые форсунки? Потеплеет – проверю. Хотя никаких признаков неисправности не наблюдается: пуск уверенный в любой мороз, тяга, нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оттарируй БК

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оттарируй БК

А как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как?

во всех кроме стандартного БК есть функция тарировки ДУТ и расхода

в гамме \ мультике точно во всех

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стандартный БК.

Литры, если стоять на горизонтальной площадке, показывает точно.

Даже если в баке 2-3 литра - показывает. И при этом влазит 40-41 литра. (забирал с салона с 3-мя литрами в баке).

При полном показывает 43литра. Тут - без проблем.

И ранее средний расход (засекал много раз, но на трассе) на БК расходился с калькуляторными подсчётами максимум в десятых.

Сейчас просто впервые за 18тк выездил почти бак (37 литров) только по городу. Раньше не получалос, ибо машиной в основном ездим по межгороду. Поэтому и пришла в голову мысль о забитых форсунках, ведь компьютер рассчитывает расход топлива, исходя из времени открытия форсунки. За городом, когда движение более-менее равномерное, время открытия форсунок небольшое. В городе, когда много разгонов, а часто интенсивных, время открытия часто большое и компьютер считает, что расход топлива большой. А на самом деле - маленький.

Кстати, первое время, считал, сколько же берёт в городе. На обкатке выходило 7л/100км. Но там была обкатка - без резких разгонов, выкручивания боле 3к об.-1 и прочего. "По пенсионерски".

Изменено пользователем RRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша машинка!) удачи на дорогах!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Выкатал еще полбака. Заправился, посчитал: 8,7л/100км. Переключаю на БК - 8,7л/100км. Мистика!

Купил реле, которое само отрубает нагрузку через 15 минут после включения. Думал поставить вместо штатного на включение обогрева заднего стекла. Не знаю, что меня сподвигло заглянуть в мануал. А там - о, ужас - стандартное реле подключено "наоборот". Постоянный "+" на схеме на ноге "87", а выход на нагрузку - с ноги "30". Для обычного реле проблем никаких, а для напичканого электроникой, увы. Вот, думаю, кто подкачал: ВАЗоконструкторы, или авторы руководства по ремонту и обслуживанию?

Вскрыл реле, переставил местами контакты, закрыл, установил - работает!

Изменено пользователем RRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Еще раньше установил дополнительное гнездо прикуривателя в месте, предназначеном для подключения переноски. Чтобы подключать навик и зарядки. Недавно провёл модернизацию. В цепь питания этого гнезда поставил реле, которое отрубает питание при падении напряжения. Отрегулировал, чтобы от АКБ это гнездо не включалось. Только от генератора. Теперь навик сам включается после пуска двигателя.

Недавно начал шуметь моторчик печки. И, кажется, хуже дует. Будем посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

В моторчике печки "зависла" одна щетка. Разобрал, подогнул её гнездо, смазал направляющие. Дует без проблем.

В цепь питания реле подогрева сидений вставил реле, не позволяющее основному срабатывать пока напряжение не даст генератор. Получилось неплохо. Можно кнопку включения не выключать. Всё равно подогрев включится только после пуска двигателя.

Вчера обнаружил повшение напряжения до 15 вольт. Включил все потребители и домой. Благо дело всего пару кварталов. Даже АКБ не успел закипеть. Снял "шоколадку", проверил - не работает. Утром пошел на Перова и за 100 грн купил такую же шоколадку. Поставил за 15 минут и всё отлично пашет. Уже смотались за город 100 км. Назад ехали по тёмному. Генератор (Тьфу-тьфу) без проблем отработал. Буду изучать от чего выходит из строя шоколадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти