ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Абыдна! Пока ездил на Винниччину, погнул диск и потерял колпак. Теперь у меня осталось всего два с половиной колпака. Половина – остатки подбитого прошлой зимой. Буду на зиму искать дешевые плоские колпаки.Рихтовка диска обошлась в 65 грн. Прокатали на совесть – биения нет.Я не розумію навіщо ковпаки на зиму. Під ними набивається сніг і перетворюється на лід це в свою чергу призводить до розбалансування колеса, що є не дуже добре.Я розумію влітку ковпаки для красоти, але в зимку... Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Я не розумію навіщо ковпаки на зиму. .....ВАЗ-2115 - майже лімузин. Без ковпаків - не естетично. Ковпаки не дають дряпати диски. Мені на ковпаки і їх наявність начхати, але дружина (це вона їх вибрала й придбала) має іншу думку. Доки на практиці не буде доведена їхня шкідливість, я цю думку поважаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ВАЗ-2115 - майже лімузин. Без ковпаків - не естетично. Ковпаки не дають дряпати диски. Мені на ковпаки і їх наявність начхати, але дружина (це вона їх вибрала й придбала) має іншу думку. Доки на практиці не буде доведена їхня шкідливість, я цю думку поважаю.Хм,колпаки царапают диски в местах фиксации)пройденый этап) я на 15хе без колпаков зимой ездил и на ланосе тоже.Не прут они меня.А так дело вкуса. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Смотрел на часть машины, что без колпака. Может и дело вкуса, но зеленое колесо на красной машине, ИМХО, не смотрится. Мерял серебристый выпуклый колпак - не оно. Искал колпаки по разным местам. Что-то с выбором сталось. Пока мне не нужно было, то плоские сплошные колпаки на 13" постоянно мозолили глаза. А сейчас - нету. И цены какие-то странные: 100-150 грн. за комплект и не подходи. Придется диски перекрасить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 К колпакам нормально отношусь, но только не выпуклые. Нравятся максимально плоские и максимально закрытые. Лучше не крашеные и из мягкого пластика. Но колпаки действительно царапают диски. Я вобще на зиму их снимаю, т.к. ржавеют диски от них, снег катается под ними А вобще по настроению, если диски ровные, одинаковые и не ржавые то я бы колпаки вобще не одевал бы ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) 23 марта 2013 года. Вчера было печальноизвестное 22 марта. Пошел в гараж, вооружившись лопатой. И не зря. Местами снега было столько, что без лопаты физически бы не прошел. Прокопался... У многих гаражей трудились хозяева, отбрасывая снег от ворот и сбрасывая его с крыш. Видел пару гаражей с продавлеными крышами, поэтому сделал то же самое - сбросил снег с верха, отбросал от ворот. Потом вошел в азарт и вкопался на добрых 5 метров - почти на всю ширину межгаражного проезда. С дальнего конца пробивал дорогу Лексус (паркетник). Разгонялся - сдавал назад - разгонялся. Пробив дорогу на 5-6 гаражей за полчаса, сдался. Водитель поставил машину в гараж и пошел пешком. Я тоже решил попробовать внедорожные качества Лады. Выехал, развернулся вдоль дороги. За 5 присестов прошел 9 гаражей. Дальше оказалось очень глубоко - выше бампера. Поэтому решил оставить это дело. Возвращаюсь, ставлю машину и вижу, как тот Лексус опять выезжает и ломится на выход. И так упорно! Пробивается до моей колеи, идет по ней 2 гаража и... намертво садится на пузо. Я в шоке. Сам в этом месте несколько раз проехал туда-сюда. А этот на огромных колёсах, с полным приводом, дорожным просветом - сел в моих следах, смешно вращая всеми четырьмя колёсами. Тут подошли соседи, вытолкали его назад, до моего гаража, где была уже большая очищенная площадка. Тот собрался опять на штурм, а ему говорят - больше выталкивать не будем, ты засел, где мелко и в следах, а дальше глубже и непротоптано. Позже я нашел ТТХ того Лексуса. У него дорожный просвет больше на добрых 3 сантиметра. Вот вам и джип. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем RRR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На Таврофоруме встретил человека, занимающегося билинзами. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60042Списался. Решил с его помощью воплотить в жизнь давнюю мысль: на место ПТФ поставить фары ближний+дальний.Дима мне свтроил в туманки билинзы. Я их имплантировал в штатные места. Правда штатная регулировка высоты из-за сместившегося назад центра тяжести оказалась неэфективной. Пришлось верх подвесить на пружине, а снизу поставить расяжку с резьбой для регулировки. Пока нормально. А свет... нет, СВЕТ!!!! - это нечто. Питание лампы я подключил на штатную провоку ПТФ, а шторку - через реле, на питание спирали "дальнего" света. Реле запитал от питания габаритов, чтобы шторка поднималась только когда включены габариты и дальний свет. Кнопкой ПТФ включается билинза в режиме ближнего. Благодаря ЧЁТКОЙ светотеневой границе теперб мои ПТФ никого не слепят, а дорогу освещают на порядок, нет на два порядка лучше. Обочину и знаки освещают штатные фары - у них свет "птицей". Ступенька от ПТФ до знаков не достаёт, а отсутствие паразитных засветок на линзе тоже не позволяет освещать всё, что выше полуметра над землей. Ниги пешеходов видно, а самих пешеходов - нет.Сейчас подумываю над тем, чтобы билинзы поставить в штатную оптику. Уж очень хорошо они светят, а то, что "пятнашку" сняли с производства, позволяет вносить изменения в конструкцию. Сбивает с толку то, что с октября по май придется ездить со светом (90% моего пробега - загород). В таком случае больше смысла в том, чтобы подключить дальний свет вполнакала. С галогенками так можно, а с ксеноном - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Ксенон тоже надо настраивать!!! Этой ночью был очередной марш-бросок на 420км. Но уже с билинзами на месте туманок. Что могу сказать, это класс!! Но, только после настройки по горизонку. Возьмешь више - встечные проклинают. Ниже - светит под бампер. За первых пару десятков километров останавливался подправить раз шесть. (Нужно будет електрокорректор ставить, иначе запаришся.) Но когда выставил, чтобы правая сторона ступеньки была параллельна дороге - ШИК. Всё-всё видно. От обочины до обочины. Каждую ямку. Нужно будет еще продумать крепление и регулировку из салона. Типа електрокорректора. А то от тряски на наших "покращеных" (о, залатали!) дорогах правая фара, из-за возросшей массы, разболалась и стала светить ступенькой на левую обочину. Пофиксил, подложтв под отражатель старую одноствольную "пысалку". На выходных буду дорабатывать конструкцию. Так же нужно будет обязательно придумать омыв билинз, а то от малейшей пыли свет сильно тускнеет и появляются засветки. Електроклапан и 5-секундное реле купил. Осталась кнопка, трубки, тройник и поработать мозгами и руками. Тюнингом недели стал тюнинг дворников. Вначале я нашел во дворе то, что мне не хотели продать на авторынке (и такое бывает) - спойлер на дворник. Обычный черный тонкий длинный. Я его снял с выброшенного кем-то изношенного дворника. Установил - печка стала лучше дуть самотеком. Под этот спойлер примостил латунную трубку с пробитыми шилом дырочками, как на свирели. Такую же прикрепил на второй (пассажирский) дворник, без спойлера. С помощью трубки от капельницы подключил обе "сопилки" вместо штатных "пысалок". Теперь у меня омывайка льётся прямо под щетку и смахивается со второго-третьего взмаха без остатка. Расход омывайки, естественно, снизился ввиду возросшего КПД омывателя. Изменено 31 мая, 2013 пользователем RRR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Кстати, "битый" бок теперь выглядит вот так: Изменено 31 мая, 2013 пользователем RRR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 И не сомневайтесь!Три недели ездил по селу и району на Таврии. Намотал почти полтыщи километров. Пересел в "пятнашку" - лимузин! Особенно почувствовалось в одном месте на волнообразном асфальте. Я там проверял правильность установки ляды: если гремит - не угадал. Так на 15-ке лишь чуток качнуло.Ехал из отпуска. Спешил сильно: ехать в среднем 5-6 часов, выехали в час ночи, а в 9-00 нужно быль на работе. Гнал по одесскому автобану 130-140 (по спидометру). Обороты почти не никогда не опускались ниже 3к. И ничё!!! Расход 6.2 на сотню. Мотор видимо почистился - как по мне стал тише и ровнее работать на холостых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти