Рекомендуемые сообщения

Штатный БК - это только показометр рабочих параметров. Настроить карлсон или обнулить ошибки он не может.

После катания по городу карлсон стал включаться на спичку ниже красной зоны. Прогрес! Машина с ИИ - самообучающаяся. Кстати, где-то читал, что есть вершии прошивок (заводских) в которых температура срабатывания карлсона зависит от внешней температуры. Чем жарче на улице, тем раньше включается. Но такое читал давно, еще когда осваивал чудо инженерной мысли мотор 2111. Может на новом моторе такое реализовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Это мой первый бортовик. Хотя машина - далеко не первая. Но сподвигнуть начать эти заметки она меня таки смогал. Итак, по порядку. Моей первой машиной стала в 2001 году Таврия 1993 года выпуска. Эта,

Изображения в теме

главное чтоб ИИ чудес не натворил, а то так можно и на бабки попасть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ЗІ. Колір класний :good:

Ага, друзі, які приторговують машинами, побачивши цей колір, та ще після помивки-воскування, та ще на сонці, аж окропом пісяли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный БК - это только показометр рабочих параметров. Настроить карлсон или обнулить ошибки он не может.

После катания по городу карлсон стал включаться на спичку ниже красной зоны. Прогрес! Машина с ИИ - самообучающаяся. Кстати, где-то читал, что есть вершии прошивок (заводских) в которых температура срабатывания карлсона зависит от внешней температуры. Чем жарче на улице, тем раньше включается. Но такое читал давно, еще когда осваивал чудо инженерной мысли мотор 2111. Может на новом моторе такое реализовали?

а какой БК может настроить карлсон?

обнулить ошыбки почти все БК могут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в село. 400км в одну сторону. Полдороги по одесскому автобану, полдороги по направлениям республиканского и районного значения. До этого переобулся в свою любимую Хаккапелитту.

Ехал в обкаточном режиме: 4-я передача 80км/ч. Ото мучение. Благо дело, что музыка из салона уже стояла. До БЦ скрашивал монотонность радейком, потом подключил флешку и наслаждался любимыи композициями. Катастрофически не хватает пищалок. Зато под музыку совсем не клонит в сон, что весьма немаловажно, ибо езжу я в основном по ночам.

После первых 800км пробега пробовал давать 90 и даже 100 на спусках. Двигатель ниже 2к об. и выше 2.7к об. не крутил. Говорят, современные двигатели в обкатке не нуждаются, но то, я думаю, касается капиталистов. Наши, как и китайские, нужно обкатывать бережно. И только тогда они воздадут сторицией - сотнями тысяч беспроблемной работы. У меня китайский полтинник прошел 40 тысяч километров по городу, пока потребовал капремонта. Надеюсь, мои обкаточные мучения не пропадут даром.

В дороге обнаружил интересную особенность: при всей шумности в салоне, салон - тихий. Причем если первые сотни полторы километров тарабанил, как моя совершеннолетняя Таврия, то после двух сотен км пробега успокоился. Весь шум - извне. И довольно надоедливый. Салон же немного скрипит, когда пробираюсь по грунтовке.

В дальней дороге несказанно порадовало расположение сидухи, приборки, руля и педалей на одной линии. Хотя 15-я и 13 - я не просто родственники, в "пятнашке" сидеть удобнее. Не ноет плечо, не упирается нога в бороду. И свет какой-то лучше. На 13-ке постоянно досвечивал ПТ-фарами, а тут головного света было достаточно. Хотя, может быть из-за того, что ехал медленно...

Перед дорогой заэхал на развал-схождение, попросил проверить затяжку крепежа в подвеске и остального, что снизу закручено. Оказалось, что развал/схождение в норме, гайки-болтики все затянуты. Еще мастер отметил более прогрессивное крепление колдуна, катколлектор в подкапотье и двигатель, как на его калине. Сказал, что сборка того, что он видит на порядок лучше того, что приезжает с ЗАЗа и Богдана... Неужели так Рено повлияла на ВАЗ?

а какой БК может настроить карлсон?

Комфорт Х-14, х15

обнулить ошыбки почти все БК могут

Штатный не может. Он только показометр. Причем даже температуру за бортом не показывает, не говоря уже о температуре движка...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольный цвет! с открытием БЖ :rolleyes:

я 3 года катался на 2115 - и только положительные воспоминания)))

063-175-66-88 Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольный цвет! с открытием БЖ :rolleyes:

я 3 года катался на 2115 - и только положительные воспоминания)))

Хороша машинка 2115.

Тільки щоб не скрипуча така була в салоні.

Чи то може я такий вибагливий? Так і хочеться всі пластмаски по салону обтягнути якоюсь фігньою(карпетом).

Може так не скрипітимуть. А ососбливо в холод.

Як колір називається? Каліфорнійський мак?

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Як колір називається? Каліфорнійський мак?

"Портвейн"

На днях решил подзарядить АКБ. А то она еще с салона при пуске давала просадку напряжения до 10.2В, аж магнитола выключается. Снял. Поставил заряжаться допотопным ЗУ на селеновых выпрямителях. Для контроля подключил стрелочный вольтметр. И время от времени контролировал напряжение цифровым вольтметром. За 5 часов в аккумуляторе начало немного шуметь и напряжение выросло с 12,6 до 13,5. Жаль день заканчивался и пришлось ставить АКБ в машину, а машину в гараж. На следующих выходных догоню напряжение до 14,5. Ну и плотность проверю. Ареометром уже обзавелся.

Сколько уже раз радовался багажнику. Сколько туда ни накидай, а место всё есть и есть. Раньше, помню, ящичек с ЗИПом, пару бутылочек-флакончиков и кульки из супермаркета поставить некуда. А сейчас: и покрывло там, и подушка, и ЗИП, и разного г накидано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях решил подзарядить АКБ. А то она еще с салона при пуске давала просадку напряжения до 10.2В, аж магнитола выключается. Снял. Поставил заряжаться допотопным ЗУ на селеновых выпрямителях. Для контроля подключил стрелочный вольтметр. И время от времени контролировал напряжение цифровым вольтметром. За 5 часов в аккумуляторе начало немного шуметь и напряжение выросло с 12,6 до 13,5.

У мене теж напруга падає до 10,2-10,3 при включенні.

Я думаю що так і повинно бути.

Стартер дуже великий струм(ток) потребує для роботи.

Маю зарядне. Купив польське за 200 грн і раз в квартал ставлю на вихідні підзарядити АКБ.

Їзжу мало, в основному ввечері із включеними фарами.

Генератор не встигає зарядити акум.

А так в основному на АКБ БК показує 12,5 В, а коли йде зарядка від генератора при їзді - 14,0В.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что так и надо. В результате у меня скоропостижно (прослужив 3 и 5 лет) скончалось 2 аккумулятора. Потом я прочитал статью, где толково расписали, что на машине аккумулятор и не должен 100% заряжаться. Для 1005 заряда нужно, чтобы через аккумулятор проходил зарядный ток, то есть напряжение в сети должно быть порядка 15 вольт. При таком раскладе АКБ будет заряжаться, но после достижения 100% заряда будет перезаряжаться (кипеть, выкипать, греться и выходить из строя. А еще в статье рассказывался про АКБ, которая прослужила 18 лет и была жива-здорова только потому, что владелец после каждой поездки вечерком подзаряжал ее 15-20 минут от сети.

Заметил, что если АКБ зарядить, то на свежезаряженой при пуске мотора напряжение не сильно просаживается. В Таврии поставил реле, которое комутирует подачу напряжения на "измерительную" ногу то прямо с генератора, то с провода, который тянется от замка зажиганыя. На етом проводе падение напряжения порядка 1 вольта. В результате при подключении к генератору этого провода, напряжение на выходе генератора поднимается до 14,8В. АКБ заряжается, забирая на себя "лишний" ток. Как только напряжение в бортсети поднимается до 14,5В (стрелка вольтметра выходит на предел зеленого сектора, а магнитола начинает вырубаться (это после 1,5-3 часа езды ночью с фарами) я переключаю подачу понряжения с выхода генератора. Так же поступаю на время прогрева машины и перед заездом в гараж. АКБ на той машине (три тьфу) уже 7 лет и крутит, как новенький. На 13-ке АКБ регулярно заряжал каждый раз, как ездил в село. Прослужил 6 лет и был продан с машиной. Правда генератор там давал 14,2В только первые 3-5 минут работы после пуска. Потом ниже и ниже до 13,8. А при фарах напряжение падало до 13,6, а зимой, когда печка, обогрев, дворники, фары и до 12,9...

Так, что просадка напряжения при пуске косвенно свидетельствует о пошатнувшемся здоровье енергосистемы (недозаряжена АКБ, недодает напряжения генератор, потери в стартере, и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти