dmc_luga 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 нужна консультация... помогитево втором цилиндре масло (( что это может быть ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 бажано більш детально описати! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 нужна консультация... помогитево втором цилиндре масло (( что это может быть ????чуть больше инфы нада.Основное обычно:если компресия внорме - то маслосъемные колпачкиЕсли компресия упала в цилиндре - кольца. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmc_luga 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 компрессия в норме, аппарат тянет, полёт нормальный, но когда свечу маслом закидает троит глохнет вот..и ещё компрессия очень сильно отличается в 1,2 цилиндре 12.5 в 3 цилиндре 14, в четвёртом 14.5 может ли это из за того что клапана неотрегулированы ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Повышение компрессии это масло в целиндрах,(если степень не поднималась конечно же).Маслосьемные сколько прошли?Сколько мотор прошел?Может перегрев был?может дитонация была? Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmc_luga 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Повышение компрессии это масло в целиндрах,(если степень не поднималась конечно же).Маслосьемные сколько прошли?Сколько мотор прошел?Может перегрев был?может дитонация была?много не расскажу... машину купил месяц назад, сколько прошла незнаю, колпачки наверно не менялись со времён ссср )) а там хзно мне несколько знакомых тоже сказали что это колпачёк менять нужно Изменено 5 октября, 2011 пользователем dmc_luga Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Попробуй с простого,поменяй колпачки.Там уже определишся. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmc_luga 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ну так а разница компрессии может быть из за клапанов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Это когда зажатые,то может но не в твоем случае. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmc_luga 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 какие могут быть последствия такой разницы компрессии ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти