Настало время капиталки


Рекомендуемые сообщения

Это не тот мужик у (правда тот уже почти дедок как-бы) которого весь технический тюнинг на Тазы? и что такое плавающий палец?

ну б.у. отказываюсь покупать принципиально, я ж для себя машину делаю и думаю, что буду ездить на ней года 3 точно ещё.....

Иногда новая железяка с базара хуже, чем бу заводской комплектации. Что идет в запчасти? То, что отк не прошло, чаше все.

Плавающий палец вращается в бобышке поршня и во втулке шатуна.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если так подходить то смысла ремонтирвать машины тоже нет

Стоить одни запчасти будут 5000 (если менять всё насосы/ролики шлифовки расточки сварки), а 16 кл не на много дороже.

8кл в другой конфигурации будет как 16кл.

зачем мне 16 кл., я и так в свою голову всунул уже распредвал тюнингованый (машинка ожила) + поставил пару 4.13 она ещё живее стала. Динамики мне в приципи хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему промазал? Купил себе на форуме коленвал 75,6 с пробегом в 18 тыщ за 520 грн.

я про новое говорил.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы купил 78колено(1600гр) поршня под него от 82 до 84 с нужной компрес.высотой (600-700гр) и шатуны 121 под плавающий палец. (цены оптового рынка Запорожья. Мужичек тягает железо с росии)

смотря на сколько высоко желание потратсть деньги. колено 78е это +1тыс грн по сравнению с 1.6, и потом +0.5-1л в городе на расходе. Но едет приятнее чем 1.6.

:)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем мне 16 кл., я и так в свою голову всунул уже распредвал тюнингованый (машинка ожила) + поставил пару 4.13 она ещё живее стала. Динамики мне в приципи хватает

Если все устраивает, то проточи блок, отбалансируй стоковое колено, подбери пошни и по сути оставь все в стоке. Если по характеристикам мотора все устраивает, то по деньгам выйдет бютжетно. А на остальное купи инжектор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам себе только сделал.

По деньгам сказать что много вышло - нескажу. Делал сам, так что за работу платить не прищлось.

Объём оставил 1.5

Колено после 120 000 оказалось в идеальном состоянии и в проточке не нуждалось.

а так вот перечень работ и деннег приблизительный

Блок шлифовка с хоном - 200 грн

шатуны 2110 - 550 грн

Поршни (кострома) в комплекте поршень, палец, кольца, стопорные кольца - 450 грн

Голова куплена на форуме за 2800 грн. Считай новая т.к всё в бронзе, прошлифовано, проточено.

ролик и ремень - 160 или 180 грн

прокладки где то на 100 грн.

вкладыши 70 грн

краска для блока - 50 грн

масло и фильтр 220 грн

примерно вот так выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует такая тема,за зиму собираюсь собрать в таком конфиге, вот тока интересует какой момент в такого мотора,за скоко 100 набирает при сток коробке (или укажите с какой парой), и на карбе..

Если есть , закиньте плиз видео заезда на таком моторе...

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует такая тема,за зиму собираюсь собрать в таком конфиге, вот тока интересует какой момент в такого мотора,за скоко 100 набирает при сток коробке (или укажите с какой парой), и на карбе..

Если есть , закиньте плиз видео заезда на таком моторе...

ну за двигатель тут речь идёт практически за сток. а за пару хочу тебе сказать, что бери 4.13 и будешь счастлив что слон. на педальку давить вообще не надо, машинка сама бежит, правда потеряешь немного в скорости. у меня если до её установки бегала 170 максималка, то сейчас 160 примерно, но набирает она намного динамичнее. и 5 передача стала более рабочей. я восновном езжу по городу так что мне нужна динамика. Да и если так разобраться то и 160 я редко очень из неё выжимаю. можно сказать раз в месяц.......

Если все устраивает, то проточи блок, отбалансируй стоковое колено, подбери пошни и по сути оставь все в стоке. Если по характеристикам мотора все устраивает, то по деньгам выйдет бютжетно. А на остальное купи инжектор.

у меня машина 93 года, тогда ещё инжектора не ставили. Менты меня не поимеют. это же переоборудование..... Да и какой смысл его себе ставить? расхода меньше не будет, обслуживание дороже, я свой карб за час весь перебираю, а с инжектором что я буду делать?

Изменено пользователем Maxzp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я второй год езжу на инжюе, хотя машина была карбовой. За два года - один раз смотрели под капот и всё нормуль. А щас езжу как и многие - Тормоза не сток (контура, диски тормозные), колёса 14е что тоже запрещено, мотор выходит не 21083 а 2111 и нормально всё. Как там говориться - зубов бояться в рот не давать:).

за зиму собираюсь собрать в таком конфиге

В каком именно конфиге? тут в теме шиуки 3-4 конфига рассматривалось.

Да и какой смысл его себе ставить? расхода меньше не будет, обслуживание дороже, я свой карб за час весь перебираю, а с инжектором что я буду делать?

Я был тоже таким наивным, типа сам перебираю карб, тюнингую его, ремонтирую как и когда захочу. Но настал однажды момент когда его ник то не смог сделать... НИКто. Цена на карб заводской щас в районе 1200-1300 грн. Ремеомплект на него гривень 70-80.

Но когдп пейрвый раз завёл инж мотор - всё стало ясно как белый день - я ездил на машине не 2003 года а какогото 83го года:).

Едет лучше, заводиться лучше, по парамерам езды он лучше, он экономичней, за прогрев и прочие мелочи я вообще молчу - это кайФ!

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машина 93 года, тогда ещё инжектора не ставили. Менты меня не поимеют. это же переоборудование..... Да и какой смысл его себе ставить? расхода меньше не будет, обслуживание дороже, я свой карб за час весь перебираю, а с инжектором что я буду делать?

у меня машина 86го года. Покатался на карбе и очень разочаровался. Утром бензонасосом подкачай, подсос вытяни, только надавил по городу и заглох (((( Перелил.

Понятное дело, что наверное я не умею адекватно давить на газ с карбом, может не настроен был как надо..... вообщем от карба один негатив и потому решил перейти на инжектор.... По деньгам - да, дороже, но нет гемороя с переливанием и подсосом.... Хотя каждый сам для себя решает. Если умееш сам карб делать, то понятное дело не нужно его менять. Можно найти этим деньгам другое применение ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти