Настало время капиталки


Рекомендуемые сообщения

Блин если все так дружно переходят на инжектор то сколько это удовольствие стоит?

Если тратишь 4000грн на капиталку, зачем тебе инж ? Хороший чиповщик попросит за работу 800-1200грн.

На твое железо инж не нужен.

Валик свой лучше продай. Бери ОКБ 49й или 52й или 54й, колено 75.6 подкидуй, шатуны 2110, карб 24Х24, паук 4-2-1, оконечник сааб.

Поршни торцуй стоковые, со смещение того не стоят. Если распред, колено, карб и паук и шатуны взять б/у в 4000 вложишся.

Удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если тратишь 4000грн на капиталку, зачем тебе инж ? Хороший чиповщик попросит за работу 800-1200грн.

На твое железо инж не нужен.

Валик свой лучше продай. Бери ОКБ 49й или 52й или 54й, колено 75.6 подкидуй, шатуны 2110, карб 24Х24, паук 4-2-1, оконечник сааб.

Поршни торцуй стоковые, со смещение того не стоят. Если распред, колено, карб и паук и шатуны взять б/у в 4000 вложишся.

Удачи)

Бюджет отэтго что написал озвучь плиз... Ато мне аж интересно стало, прям самолёт сразу получиться и вообще одни плюсы.

А карб, ну звиняй - это ХХ столетие, а мы как никак в ХХI...

У карба гдле предел в натроойке. Ну жиклёры там по максимум, ну бырки круглым напильником раздраконить, ну и всё?

Надеюсь параметры ненужно озвучивать которые можно в мозгах настроить...

карб б\у

от этого словосочетания аж типает... Это ваще жестяк. Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тратишь 4000грн на капиталку, зачем тебе инж ? Хороший чиповщик попросит за работу 800-1200грн.

На твое железо инж не нужен.

Валик свой лучше продай. Бери ОКБ 49й или 52й или 54й, колено 75.6 подкидуй, шатуны 2110, карб 24Х24, паук 4-2-1, оконечник сааб.

Поршни торцуй стоковые, со смещение того не стоят. Если распред, колено, карб и паук и шатуны взять б/у в 4000 вложишся.

Удачи)

а чего это валик продать?? я им полностью доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Тоже строил бюджетный мотор из двиг. 21083 1,5 л. Сделал так:

1) Каленвал "Калина" 75,6

2) Поршня брал с смещением 2,3 ТРТ, (окозались с каким-то браком, стучал двиг под нагрузкой, их выкинул)

В итоге купил стандарт и торцанул их на 2 мм.

Получил движок 1,6. и проблему с зажиганием (трамплером). Компрессия получилась 15 и началась детонация, пропадала она есле выставить зажигание в "-", но тогда резко падала и динамика авто. Долго мучался с трамплером, подгибал пружинки и т.д.

Исправила всё установка МПСЗ (микропроцессорная система зажигания) и толковая его настройка.

С обьемом 1,6 стандартный солекс 083 душит двиг, особенно на оборотах 4-5 тыс.

Я растачивал дифузоры 23х24, менял жиклеры, настраивал. Болше растачивать не стал, побоялся увеличения расхода.

Еще совместил каналы карбюратора и впускного колектора (там ступенька была 1 мм.)

В итоге двигатель 1,6 с карбом 23х24, МПСЗ и коробкой 4.13 побежал очень весело!

Инжекторные 8 кл. остоються сзади.

А с твоим распредвалом, и правельной настройкой всего выше изложеного думаю и сток "десятки" 16 кл. будут отдыхать.

По деньгам, вложишся в 4000 грн. только есле будеш делать сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти