Настало время капиталки


Рекомендуемые сообщения

Делать карб это одно, а вот настроить его хорошо это другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я был тоже таким наивным, типа сам перебираю карб, тюнингую его, ремонтирую как и когда захочу. Но настал однажды момент когда его ник то не смог сделать... НИКто. Цена на карб заводской щас в районе 1200-1300 грн. Ремеомплект на него гривень 70-80.

Но когдп пейрвый раз завёл инж мотор - всё стало ясно как белый день - я ездил на машине не 2003 года а какогото 83го года:).

Едет лучше, заводиться лучше, по парамерам езды он лучше, он экономичней, за прогрев и прочие мелочи я вообще молчу - это кайФ!

+ можно забыть что такое перерасход и детонация
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин если все так дружно переходят на инжектор то сколько это удовольствие стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин если все так дружно переходят на инжектор то сколько это удовольствие стоит?

Полный комплект перехода от 1700 до 3200 грн. Цена зависит от того как найдеш что нужно будет докуметь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как попадётся. Мозги с проводкой - стабильно 1200 грн.

А остальное как купишь. Я рампу с форсами взял за 200 грн. Форсы Bosсh

Бак брал за 500 с насосом, рессивер правда пришлось новый брать за 500 грн.

Вобще штука реально полезная и нужная. ПРоблемы зажигани я и топливоподачи теперь тебя не волнуют....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как попадётся. Мозги с проводкой - стабильно 1200 грн.

А остальное как купишь. Я рампу с форсами взял за 200 грн. Форсы Bosсh

Бак брал за 500 с насосом, рессивер правда пришлось новый брать за 500 грн.

Вобще штука реально полезная и нужная. ПРоблемы зажигани я и топливоподачи теперь тебя не волнуют....

итого 1200+200+500+500+датчики,мелочевка. Итого как писали попадание на 2500-3000грн. (кстати никто не считает что еще и гену на инжевого менять нада, а это тоже деньги не маленькие)

И что мы имеем? Ответ - дофига неразумно потраченых денег.

В случае капиталки машины 1.5 с переделкой в 1.6 это еще в районе 4000грн.

Если так хочется инж, то:

Теперь смотрим с другой стороны: с битка 1.6 8в со всем навесным, баком, мозгами и прочей лабудой мона взять за 7мь, ну 8 тыс. С пробегом 20-40тыс(т.е. новье).

Свой двигатель если болеменее живой можно продать за 2тыс. если удачно то 2.5грн.(ну эт чтоб не ждать пол года покупателя).

Итого 8000-2000=6000грн

Сравниваем эти два варианта:

В первом случае мы тратим 7тыс грн и получаем откапиталеный двиг 1.6 с инжем.(в котором далеко не все новое. теже форсы с рампой за 200грн это форсы которые много повидали)

Во втором случае. Потратив 6тыс грн(8-2тыс=6тыс) мы получаем некапиталеный двиг 1.6 8в с маааленьким пробегом, со свежим навесным. А если добавить еще 2-3тыс грн, то мона поставить 1.6 16в который и сразу повеселее чем 8в и в плане тюнинга на селня он интереснее.

А дальше думайте сами, решайте сами.

Мое имхо: переделка карбового 1.5 8в в инжевый 1.5 8в --- крайне неразумная трата денег.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого 1200+200+500+500+датчики,мелочевка. Итого как писали попадание на 2500-3000грн. (кстати никто не считает что еще и гену на инжевого менять нада, а это тоже деньги не маленькие)

И что мы имеем? Ответ - дофига неразумно потраченых денег.

В случае капиталки машины 1.5 с переделкой в 1.6 это еще в районе 4000грн.

Если так хочется инж, то:

Теперь смотрим с другой стороны: с битка 1.6 8в со всем навесным, баком, мозгами и прочей лабудой мона взять за 7мь, ну 8 тыс. С пробегом 20-40тыс(т.е. новье).

Свой двигатель если болеменее живой можно продать за 2тыс. если удачно то 2.5грн.(ну эт чтоб не ждать пол года покупателя).

Итого 8000-2000=6000грн

Сравниваем эти два варианта:

В первом случае мы тратим 7тыс грн и получаем откапиталеный двиг 1.6 с инжем.(в котором далеко не все новое. теже форсы с рампой за 200грн это форсы которые много повидали)

Во втором случае. Потратив 6тыс грн(8-2тыс=6тыс) мы получаем некапиталеный двиг 1.6 8в с маааленьким пробегом, со свежим навесным. А если добавить еще 2-3тыс грн, то мона поставить 1.6 16в который и сразу повеселее чем 8в и в плане тюнинга на селня он интереснее.

А дальше думайте сами, решайте сами.

Мое имхо: переделка карбового 1.5 8в в инжевый 1.5 8в --- крайне неразумная трата денег.

Толковые аргументы. Всегда надо считать.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну человек хочет капиталку движку а не свап 8v - 16v. 16V оно може и круто и потенциал больше, ну а если это не надо. В стоке они и так приблизительно равны (чуть лучше хуже я не рассматриваю)

Ресс можно гривен за 200-300 б\у найти, тож самое с дроселем и датчиками к нему. .

Итого 1200+200+200+200+50(коллектор)+ 300(гена б\у) + 200 на мелочёвку+500. Итого за 3000 можно спокойно собрать инж на 7ом январе.

Что мы при этом имеем. Все показатели на голову выше карба (кроме очень резкого разгона). Умееньшение потребелния горючки, которая за год эксплуатации отобъёт цену инжа. Отсутствие детонации и огромный потенциал в плане дальнейшего увеличения мощности.

Мотор покупать тоже можно - но я никогда не буду уверен что за 20-30 тыщ мотор будет в идеальном состоянии (убить и за 5 могут). Дальше, в случае чего гимор с номером на блоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого 1200+200+500+500+датчики,мелочевка. Итого как писали попадание на 2500-3000грн. (кстати никто не считает что еще и гену на инжевого менять нада, а это тоже деньги не маленькие)

И что мы имеем? Ответ - дофига неразумно потраченых денег.

В случае капиталки машины 1.5 с переделкой в 1.6 это еще в районе 4000грн.

Если так хочется инж, то:

Теперь смотрим с другой стороны: с битка 1.6 8в со всем навесным, баком, мозгами и прочей лабудой мона взять за 7мь, ну 8 тыс. С пробегом 20-40тыс(т.е. новье).

Свой двигатель если болеменее живой можно продать за 2тыс. если удачно то 2.5грн.(ну эт чтоб не ждать пол года покупателя).

Итого 8000-2000=6000грн

Сравниваем эти два варианта:

В первом случае мы тратим 7тыс грн и получаем откапиталеный двиг 1.6 с инжем.(в котором далеко не все новое. теже форсы с рампой за 200грн это форсы которые много повидали)

Во втором случае. Потратив 6тыс грн(8-2тыс=6тыс) мы получаем некапиталеный двиг 1.6 8в с маааленьким пробегом, со свежим навесным. А если добавить еще 2-3тыс грн, то мона поставить 1.6 16в который и сразу повеселее чем 8в и в плане тюнинга на селня он интереснее.

А дальше думайте сами, решайте сами.

Мое имхо: переделка карбового 1.5 8в в инжевый 1.5 8в --- крайне неразумная трата денег.

Расчет очень разумный. Я когда сделал свой мотор с переходом на инжектор (в моторе почти все новое), то не один раз подумал о правильности своего решения делать свой мотор, а не купить готовый. Вышло раза в два дороже чем купить готовый с навесным максимум за 9000 грн.

В переходе на инжектор (говорю из собственного опыта), есть куча ньюансов. Вобщем сразу расчитываеш уложиться в 2200-2500, + куча мелочей, которые нужно или заменить или их не хватает и в итоге переход на инжектор выходит в районе 4000 грн.

Например никто не придает значение, что нужно менять гениратор, а это б.у. гериратор = 500 грн + крепление под него = 200 + шкив коленвала = 200 + ремень под этот шкив = 35. Итого только замена генератора выходит больше 900 грн.

Все это действительно неразумная трата денег. В моем случае я решил идти до конца со своим мотором, потому что уже занялся и хотел получить опыт постройки мотора. Опыт получил и понял, что неблагодарное это дело.

Вобщем подитожу.

Если нужно просто откапиталить мотор своими руками, то лучше брать все сток, книжку в зубы и погнали. Дешево и мотор дальше поехал. Как только береш какой-то тюненг, сам уже можеш правильно не установить, а это + за работу мастеру.

Если есть желание получить прибавку в мощьности, то стоит просчитать целесообразность покупки другого мотора (а это влечет за собой улучшение тормозов и погнали) или другой машины.

В тюненге есть такой момент. Через какое-то время этого тюнинга становится мало и хочется еще. Это просто черная дыра для денег. Потому из своего опыта могу однозначно сказать. Хочется получить более заряженую машину - продай свою и купи уже готовую. Если есть желание получить опыт постройки и вобщем-то есть готовность просто безвозвратно потратить некий бютжет, то можно ковыряться ))))

Что мы при этом имеем. Все показатели на голову выше карба (кроме очень резкого разгона). Умееньшение потребелния горючки, которая за год эксплуатации отобъёт цену инжа. Отсутствие детонации и огромный потенциал в плане дальнейшего увеличения мощности.

Мотор покупать тоже можно - но я никогда не буду уверен что за 20-30 тыщ мотор будет в идеальном состоянии (убить и за 5 могут). Дальше, в случае чего гимор с номером на блоке.

Разгон можно получить от чипа мозгов. Можно без проблем залить две проги и поствить переключатель. Типа город и спорт

+ мильон за то, что береш кота в мешке и никто не даст гарантии, что не будеш точно так же капиталить новый мотор через пол года.

насчет номера на блоке, то в техпаспотре он не указывается, то зачем по этому поводу вообще заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капиталка мотора выходит в

расточка - 400 грн (блок, колено)

поршня - 450

вкладыши - 80

набор прокладок - 100

сальники - 60-80

распред - 200 (но это если старому хана)

ремонт головы выйдет в 500 -800

Вобщем в районе 2000-2500 грн..

насчет номера на блоке, то в техпаспотре он не указывается, то зачем по этому поводу вообще заморачиваться?

Воот как думаешь, зачем менты с зеркальцем в мрэо машину исследуют???

Вдруг настанет время продать машину, что им объяснять потом, говорить что ничего не знаю там усё впорядке :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти