Поделитесь опыттом кто знает


Рекомендуемые сообщения

Вот думаю поставить себе пока есть возможность. Подскажите надо ли какието доработки головы?

8 клапанов карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот думаю поставить себе пока есть возможность. Подскажите надо ли какието доработки головы?

8 клапанов карб

Если последних годов выпуска, ничего делать не надо, если старого образца то там база меньше и подъем больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По инструкции начиная с 54 нужно тарелки другие (ослабить натяг пружин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему и создал то тему. Инструкцию читал. но спрашиввал говорили что не нада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему и создал то тему. Инструкцию читал. но спрашиввал говорили что не нада

Если есть вал и есть пружина, возьми и сожми и прикинь надо или нет исходя из подъема реального. Что гадать?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот пока нема вала на руках :sorry:

Изменено пользователем maluii
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откатал на 58 валу и на нераспущенных и на распущенных пружинах.вал ставится и работает на обох вариантах,ничего криминального замечено небыло.НО,,,,после общения с Рожковым,пришел к мнению что поставить доработанные тарелки клапана всетаки лучше.распускаем пружину,слегка снижая мех.потери,со слов Рожкова ВАЗовская пружина изначально имеет завышенный преднатяг.поэтому он рекомендует распускать пружины путем утановки доработанных тарелок клапанов.разговор насчет пружин велся по тюнингу.СПОРТ,шрик и т.д это тема для отдельного разговора.разговор шел про полнобазный вал,для неполнобазного надо просаживать седла(насколько,зависит от базы)как правило 36,садят на 1мм.

Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

откатал на 58 валу и на нераспущенных и на распущенных пружинах.вал ставится и работает на обох вариантах,ничего криминального замечено небыло.НО,,,,после общения с Рожковым,пришел к мнению что поставить доработанные тарелки клапана всетаки лучше.распускаем пружину,слегка снижая мех.потери,со слов Рожкова ВАЗовская пружина изначально имеет завышенный преднатяг.поэтому он рекомендует распускать пружины путем утановки доработанных тарелок клапанов.разговор насчет пружин велся по тюнингу.СПОРТ,шрик и т.д это тема для отдельного разговора.разговор шел про полнобазный вал,для неполнобазного надо просаживать седла(насколько,зависит от базы)как правило 36,садят на 1мм.

Как то интересно?! При установке широкофазного вала с большим подьемом рекомендуют ставить жесткие пружины! Распуская проужину- теряем жесткость (преднатяг). Может я что то не понимаю?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откатал на 58 валу и на нераспущенных и на распущенных пружинах.вал ставится и работает на обох вариантах,ничего криминального замечено небыло.НО,,,,после общения с Рожковым,пришел к мнению что поставить доработанные тарелки клапана всетаки лучше.распускаем пружину,слегка снижая мех.потери,со слов Рожкова ВАЗовская пружина изначально имеет завышенный преднатяг.поэтому он рекомендует распускать пружины путем утановки доработанных тарелок клапанов.разговор насчет пружин велся по тюнингу.СПОРТ,шрик и т.д это тема для отдельного разговора.разговор шел про полнобазный вал,для неполнобазного надо просаживать седла(насколько,зависит от базы)как правило 36,садят на 1мм.

+1 тоже ездил на заниженных седлах- проблем не было, проехал тыщ 80. Другой варик- подпятники +гнутые при обрыве ремня клапана, в мои планы не входил. Вал 2003 года 99% неполнобазный Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти