KILL@ 24 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Гран-при Кореи, 16 этап Чемпионата Мира 2011 года, пройдет с 14 по 16 октября на трассе Йонам (Кор. , англ. Yeongam, транскр. ) в провинции Южная Чолла Южной Кореи. Этот Гран-при станет вторым в истории Кореи, и все мы надеемся, что в этом году автодром все-таки будет соответствовать высокому уровню проходящих на нем соревнований. Истории у корейского автоспорта практически нет. Несмотря на то, что Южная Корея занимает пятое место по производству автомобилей, автоспорт здесь развит гораздо меньше, чем даже в России. До прошлого года высшим автоспортивным соревнованием были гонки международной Формулы-3, которые проводились на городском автодроме в Чангвоне в 1999-2003 годах (отметились там Баттон, Сато, Ковалайнен, Пике, Кубица, Росберг и Хэмилтон, а Картекиян даже выиграл однажды). Но затем этот этап был перенесен в Бахрейн. В 2010 году Формула-3 планировала вернуться, теперь уже в Йонам, но, конечно, гонка была отменена (и теперь она планируется на 27 ноября 2011 года). В Корее популярностью пользуется местный чемпионат в классе Gran Turizmo - CJ Super Race. Он спонсируется пищевым концерном CJ, одно время - вместе с шинной компанией Hankook, а теперь - с медиа-оператором Hellovision; Hankook в 2006 году откололась и организовала отдельный чемпионат, Korean DDGT Championship. В год и там и там проводится пять-семь этапов в нескольких технических классах, и одновременно проводятся соревнования по драг- и дрифт-рейсингу, иногда картингу. Отдельно стоит упомянуть, что ни гонки, ни гонщики никогда не привлекают такого широкого внимания, как пит-гёрлз. Ради гонок проводятся специальные конкурсы красоты, победительницы которых красуются на пит-лэйн и позируют до и после гонки на многочисленных фотосессиях. В конце 2008 года корейская национальная команда, движимая голым энтузиазмом одного корейского бизнесмена, появилась в серии A1, чтобы спустя два этапа бесславно исчезнуть. Автотрасс практически нет; до постройки Korean International Circuit существовал лишь один постоянно действующий стационарный автодром, двухкилометровый Gyeonggi-do в глубине джунглей. Есть еще несколько картодромов и временных трасс. Hankook, известный корейский производитель шин, поставляет шины многим европейским и мировым чемпионатам, таким как DTM, IRC, Super GT, Le Man. Имеет собственный испытательный трек, на котором проводятся этапы чемпионата DDGT. Корейские гонщики по-прежнему на международной арене не представлены. В сумме все корейские гонщики за всю историю корейского автоспорта провели около 200 гонок международного класса - столько же, сколько Виталий Петров или Михаил Алешин. Планы постройки международного автодрома существовали с 1990-х, в 1996 году корейцы даже подписали договор с Экклстоуном, но тогда трасса не была построена, и был выплачен штраф. Время от времени рождались и умирали новые проекты, и вот в октябре 2006 года Экклстоун и компания Korea Auto Valley Operation (совместное предприятние правительства региона и фирмы M-Bridge Holdings) подписали очередной договор о намерениях провести гонку в 2010 году. Этот проект оказался жизнеспособнее предыдущих. В 2008 году Ник Хайдфельд отправился крутить пончики на BMW Sauber в Йонаме; за год до гонки организаторы объявили о финансовом обеспечении проекта (около 270 млн. долларов). В проект календаря на 2010 год, предоставленный FOM, Гран-при Кореи не входил, однако после согласования с FIA он появился. И вот тут началось самое интересное. В марте Герман Тильке обмолвился, что работы на трассе затягиваются и могут быть не окончены вовремя. Промоутер гонки Юнг Чхо Чанг опроверг эти слова, но его успокоения потонули в море свидетельств и фотографий, на которых трасса выглядела форменным недостроем. Затем начались муссонные дожди... Нижний слой асфальта был положен только в августе. 4 сентября Карун Чандхок провел на ней демонстрационный заезд, который показал всему миру объем, скорее, не завершенных, а предстоящих работ. Бюро Германа Тильке командировало на трассу своего лучшего специалиста по укладке асфальта с бригадой немецких рабочих, а для постройки других объектов были привлечены корейские военнослужащие. 11 октября, за две недели до гонки, Чарли Уайтинг провел инспекцию и заявил, что гонка будет проведена. И действительно, трасса была почти готова для гонки. Многим пилотам она даже понравилась. Однако с инфраструктурой и благоустройством дела обстояли отвратительно; окрестности трассы по-прежнему представляли собой горы земли (под дождем превратившиеся в жидкое месиво), не были достроены многие объекты, не была готова дренажная система, не было необходимых подъездов к трассе, не было отелей. После гонки организаторы оказались завалены жалобами болельщиков: например, самая большая трибуна, на стартовой прямой, находилась внутри кольца трассы, и добраться до нее можно было по одному-единственному мостику, на котором, конечно же, образовалась гигантская человеческая пробка; это было тем более дико, что туалетов-то внутри кольца не оказалось. И если для звезд "Формулы-1" нашлись приличные отели, то большинство обслуживающего персонала, журналистов и фанатов вынуждены были жить где придется, вплоть до съема комнат в публичных домах города Мокпо. Тем не менее, гонку посетило более 80 тыс. человек в воскресенье и 165 тысяч по ходу всего уик-энда, что возвело Гран-при Кореи в ранг крупнейшего спортивного события в истории Кореи. События той гонки всем нам известны: на тренировках гонщики одобрили трассу и указали на недоработки, в квалификации Red Bull заняли первый ряд, а Петров потерял пять мест за аварию на старте в Японии; перед стартом гонки полил дождь, старт был отложен, а затем дан в режиме безопасности, но через три круга - красные флаги, затем почти час ожидания, вновь старт за сейфти-каром, и только через 18 кругов наконец в пелене брызг стартовала гонка. Почти сразу Вэббер потерял управление, врезался в стену, отрикошетил и унес с трассы еще и Росберга. На трассу снова выехала машина безопасности; через 7 кругов после рестарта авария Буэми и Глока снова вызвала на трассу Майландера, и тогда началась волна пит-стопов, на которой Алонсо проиграл позицию Хэмилтону. На очередном рестарте Хэмилтон вылетел в первом повороте, и Алонсо снова стал вторым. На 41 круге Петров, пробившийся с 20 на 7 место, вылетает в последнем повороте и разбивает машину. Вскоре сгорел мотор у Феттеля, и Себастьян в стиле Коваланена сам потушил свой болид. Под конец гонки на трассе совсем стемнело, и на вершину подиума в фейерверке фотовспышек поднялся Фернандо Алонсо, став лидером чемпионата.расса "Международный автодром Кореи" находится в Южной Корее, на юго-западной оконечности полуострова Корея, в провинции Чолла-Намдо, районе Йонам, на одном из полуостровов сложной береговой линии, на болотистом берегу. Координаты: 34°43'51'' с. ш. 126°24'57'' в. д (на популярных спутниковых картах отсутствует). На соседнем полуострове находится крупный город-порт Мокпо, и от него, от близлежащего аэропорта и от ближайших населенных пунктов к трассе протянуты дороги и мосты. Ранее эта местность, в силу своей исторической мелиорационной обеспеченности, использовалась для сельского хозйства и для туризма, теперь же здесь планируется воздвигнуть гигантский комплекс объектов инфраструктуры - гостиниц, магазинов, мест отдыха, спортивных объектов, ресторанов, набережной и причала для яхт. Однако, KAVO не отрицает своих финансовых проблем - бизнес-план не выполняется, и теперь необходимые дотации пытаются выбить из государства. По заверениям промоутера, в этом году особые усилия были направлены на улучшение проблемы проживания: построена новая гостиница с корейском стиле "ханок", несколько гостиниц выделено специально под проведение F-1, а среди их персонала проведена работа по повышению культуры обслуживания; также достроены все необходимые объекты, организовано специальное транспортное сообщение с Сеулом, выделен бесплатный доступ в интернет (и Wi-Fi), обустроен паддок-клуб и выставочные площади, построены медицинские центры, парковки, территория благоустроена.Международный автодром Кореи: Принимает 855-ый Гран-при в истории Чемпионата мира. Строительство начато в 2007 году, окончено в 2010. Контракт предусматривает проведение гонок с 2010 по 2016 годы, с возможностью продления до 2021 года. Движение против часовой стрелки. 18 поворотов (7 правых, 11 левых) Длина - 5,615 км (по центральной линии); 5,621 км (по гоночной траектории). 55 кругов Дистанция гонки: 308,63 км Продолжительность гонки: около 1 часа 50 мин. Рекорд в гонке: 1:50.257, Фернандо Алонсо, Scuderia Ferrari, 2010 Абсолютный рекорд: 1:35,585, Себастьян Феттель, Red Bull, 2010. Время штрафного проезда по пит-лейн: 14,0 сек. Среднее время пит-стопа: около 25,0 сек. Быстрейший пит-стоп: 23,123 сек. Самая длинная прямая: 1160 м. Старт-финишная прямая: 616 м. Линия старта находится в 195 м. впереди линии финиша. Ширина полотна: от 13 до 15 м. Вместимость трибун: 120 тыс. чел. 34 бокса и 14 командных моторхоумов. Общая площадь 82262 кв.м. Общая длина ограждений: 7905 м. Автодром имеет две конфигурации: более короткую (3,71 км) постоянную и более длинную, которая используется только для гонок "Формулы-1". Конфигурация трассы со времени первых публикаций считалась очень интересной: первый сектор состоит из трех длинных прямых, соединенных медленными поворотами, второй и третий - из скоростных и медленных поворотов, причем скорость постепенно снижается; присутствует перепад высот, быстрая смена направления движения, в некоторых местах к трассе близко подходят бетонные барьеры. Однако после первых же тренировок стало ясно, что конфигурация не обещает большого количества обгонов. В 2010 году покрытие трека было весьма скользким из-за новизны верхнего слоя асфальта, его загрязненности и отсутствия наката. Высказывались сомнения в безопасности выезда и особенно въезда пит-лейн, и к 2011 году въезд планировалось переделать. Виталий Петров после своего вылета попенял на кочку в последнем повороте. Гид по настройкам (статья F1News по материалам пресс-службы Lotus Renault):Накануне 16-го этапа чемпионата мира инженеры Lotus Renault GP рассказали об особенностях настройки машины на корейской трассе… 1. Двигатель Корейская трасса – не самая требовательная к мощности двигателя, хотя в начале круга есть длинные прямые. На выходе из медленных 1, 4 и 6 поворотов очень важна динамика разгона, поэтому необходимо добиться высокой эффективности двигателя в широком диапазоне оборотов. 2. Тормоза На корейской трассе три зоны серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами – все они находятся в конце длинных прямых. 3. Подвеска При настройке подвески нужно найти компромисс между эффективной сменой направления и высокой скоростью, требующей более жестких настроек, хотя в медленных 1, 4 и 6-м поворотах нужны более мягкие настройки. Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт. 4. Заднее антикрыло Уровень прижимной силы в Корее нужен примерно такой же, как в Сузуке. Длинные прямые дополняют многочисленные повороты, в которых важна прижимная сила, поэтому при настройке машины необходимо найти компромисс между скоростью и эффективным сцеплением с асфальтом. Настройки здесь больше похожи на те, что используются в Спа или Монреале. 5. Шины Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – проблем с прогревом, с которыми команды не раз сталкивались в этом сезоне, быть не должно, но из-за высокой нагрузки в скоростных поворотах будет непросто заставить более мягкие шины эффективно отработать всю дистанцию быстрого круга в квалификации. 6. Переднее антикрыло Чтобы добиться оптимального баланса шасси для прохождения среднескоростных и быстрых поворотов, нужно, чтобы переднее антикрыло было настроено на достаточный угол атаки. Он будет большим, чем на более медленных трассах, но меньшим, чем в Сильверстоуне или Сузуке. Новости уик-энда. В Йонаме будут использоваться шины составов Soft и SuperSoft. В понедельник FIA объявила, что зона активации DRS будет расположена на прямой между поворотами 2 и 3, ее длина - 700 м. Отсечка детекции находится между поворотами 1 и 2. Кубки, которые будут вручены на Гран-при Кореи, представлены в пятницу, 7 октября. В их дизайне нашли отражение местный колорит, архитектура ханок, кухня хансик и изображение крыла феникса: 5 октября в Корее сменился председатель Корейской автогоночной ассоциации. Для обслуживания Гран-при набрано 597 волонтеров, из которых 209 будут работать на трассе, а остальные - на трибунах, парковках, турникетах и пр. Во время уик-энда планируется выступление лучших корейских поп-групп с непереводимыми названиями, музыкальные фестивали, небольшое авиашоу, организованы выставки, снижены цены в местных музеях и гольф-клубе. По состоянию на утро 11 октября в Йонам уже прибыло 522 человека из числа команд "Формулы-1". Во время первой тренировочной сессии Нараин Картекиян заменит Виантонио Льюцци в составе команды HRT. Также замена произойдет в Toro Rosso: вместо Хайме Альгерсуари за руль сядет Жан-Эрик Вернь, это будет дебют француза в "Формуле-1". Стюардами на Гран-при Кореи будут Мартин Донелли (гонщик, выступавший в 1989 и 1990 годах за Arrows и Lotus, основатель "Гоночной академии Донелли"), Гэрри Конелли (организатор Ралли Австралии, член Всемирного совета FIA) и Хосе Абед (президент Автоспортивной федерации Мексики, вице-президент FIA). Гостями пресс-конференции в четверг будут Хайме Альгерсуари, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Пастор Мальдонадо, Серхио Перес и Себастьян Феттель. В пятницу на воропсы журналистов будут отвечать Джон Бут (Marussia), Росс Броун (Mercedes), Пол Хэмбри (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren). В субботу - быстрейшие гонщики квалификации, в воскресенье, естественно, пилоты, финишировавшие на подиуме. Несмотря на заявление Виджея Мальи о переименовании команды Force India Formula One Team в Sahara Force India F1 Team (в связи с покупкой большой части акций команды компанией Sahara India Pariwar), в официальных протоколах команда еще не переименована. К конфигурацию трассы за прошедший год внесены небольшие изменения: Улучшены поребрики, в некоторых местах доработаны обочины. Кроме того, стена между поворотами 16 и 18, расположенная по правую руку от пилотов, была отодвинута назад, чтобы улучшить видимость. Это, как считают организаторы, позволит решить проблему, поднятую пилотами в прошлом году: сзадиидущий пилот мог не увидеть, что впередиидущий направляется на пит-стоп, и врезаться в него. Метеобюро Кореи обещает дожди в первую половину дня в пятницу, дальше будет сухо.ТРАНСЛЯЦИЯСуббота 15.10.201107.55 КвалификацияВоскресенье 16.10.201108.55 Гонка Изменено 13 октября, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 хорошая трасса, скоростная! только трансляция рано Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 как всегда спасибо! я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Отличная квала для Маков... Вот результаты! Изменено 15 октября, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Главное, чтоб завтра Фетель в полную силу ехал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Главное, чтоб завтра Фетель в полную силу ехалБуллам уже надо Веббера вперед проталкивать.. а Феттеля сзади него для сдерживания держать... имхо Буллы командную тактику применят.. бо КК выиграть то хочется Изменено 15 октября, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Главное, чтоб завтра Фетель в полную силу ехалНафига? Быки будет тестить девайсы на 2012 год, под измененный регламент ... возможно даже будет сливать ... но им фиолетово уже на результататы ненышнего сезона ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Нафига? Быки будет тестить девайсы на 2012 год, под измененный регламент ... возможно даже будет сливать ... но им фиолетово уже на результататы ненышнего сезона ...чтоб смотреть не скучно было, иначе маки могут довольно просто всех объехать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Нафига? Быки будет тестить девайсы на 2012 год, под измененный регламент ... возможно даже будет сливать ... но им фиолетово уже на результататы ненышнего сезона ...Не фиолетово. Для команды Кубок конструкторов поважнее будет, чем победа их пилота в личном зачете. По крайней мере в Макларен так. Об этом не раз упоминал Мартин Уитмарш. Думаю, для Ред Бул это тоже важнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Не фиолетово. Для команды Кубок конструкторов поважнее будет, чем победа их пилота в личном зачете. По крайней мере в Макларен так. Об этом не раз упоминал Мартин Уитмарш. Думаю, для Ред Бул это тоже важнее.Не вижу ни одной команды, у которой есть шансы догнать Быков в КК ... даже если те будут приезжать на задворках первой 6-ки Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти