Рекомендуемые сообщения

Как вспомню поездочку, до сих пор с рвотными позывами бегу к туалету)) ... Ну а вобщем отлично сьездили и скупились!.

Скоро уже Макс "дуть" начнёт. В полку турбойоды прибудет!)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Доброго времени суток, дорогие друзья!Намедни побывал в Ростове-на-Дону, много эмоций конечно вызвала поездка, как положительного, так и отрицательного.Из положительного, что можно погулять по красиво

А кто сопел на переднем сидении?)))и обзывал всех п...ми)))

Привет всем.Тема разговора пойдет сегодня о мотореПоставив свой 8кл мотор, я с успехом запустился, неделю работал проводил всякие настройки, подбирал сопли все было отлично.Выехал вечерком, смотался п

7 минут назад, ukr823f сказал:

Как вспомню поездочку, до сих пор с рвотными позывами бегу к туалету)) ... Ну а вобщем отлично сьездили и скупились!.

Скоро уже Макс "дуть" начнёт. В полку турбойоды прибудет!)

Да и не говори,есть позитивные и отрицательные моменты)Скоро скоро,решаю вопросы с даунпайпом и плитой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАДы уже дед мороз скоро привезёт)

Ща ещё разочек в Ростов мотанусь, и себе в бортовичке запись с фотографиям добавлю)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно)

А че ты там еще хочешь купить?или посылки отсылать надумал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spencerua сказал:

Это прекрасно)

А че ты там еще хочешь купить?или посылки отсылать надумал?

Второй редуктор приехал, мозги ещё одни, кое что по проводке, и пару мелочёвок по машине. Ну и на Почту эту недоделанную нужно. Ну и треуголочки Андрюхе привезу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ukr823f сказал:

Второй редуктор приехал, мозги ещё одни, кое что по проводке, и пару мелочёвок по машине. Ну и на Почту эту недоделанную нужно. Ну и треуголочки Андрюхе привезу)))

Андрюху девушка выгонит))))

Надо найти байпас бошевский))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Привет всем.
Тема разговора пойдет сегодня о моторе
Поставив свой 8кл мотор, я с успехом запустился, неделю работал проводил всякие настройки, подбирал сопли все было отлично.
Выехал вечерком, смотался по делам и на обратном пути загорелась лампа масла, до дома оставалось 100 метров.
Заехал в гараж, замерял давление, оно в норме, ну думаю датчик выделуется, заглушишь заводишь тухнет, и через пару минут загорается и может опять потухнуть.
И выдался денек прокатиться в Донецк отвезти подругу, еду себе по Донецку, загорается лампа, и металлический звон Приехали)))
При разборе показало, что забило полностью масло приемник(я его чистил перед установкой), сразу забило отверстие на 4шейке колено масляное отверстие и следствие сгоревший вкладыш)
Ну у нас, что не ломается то к тюнингу, я и рассчитывал на то, что он долго не проживет.
Рабираем, везем блок на расточку, блок еще родной 86 года.
Пришлось точить в 79.4
поршня СТК
кольца автоваз
Колено точнули в 0.50
Шатун 2110 будет, на моем одном при откручивании лопнула шпилька, будем делать плавающий пальчик.
Так же приобрел калино головку, на ней под замену направляйки, прирезка седел и притирка клапанов.
Головкой как раз получится чуток разжать мотор.Примерно сейчас получается 8.6-8.7 степень,поршня 11 кубиков)
Теперь ждем чуток тепла, и будем все собирать, и обкатывать)

370a01s-960.jpg

ab70a01s-960.jpg

ef70a01s-960.jpg

9f70a01s-960.jpg

84f0a01s-960.jpg

d70a01s-960.jpg

 Так же были куплены шатуны 2110

abdbd01s-960.jpg

7b68501s-960.jpg

так как у меня поршни 2108 и они предназначены для установки на горячую пальцев, то решено было проточить в них канавки под стопорные кольца.
Пальцы 2110 длиной 60мм  сильно длинные, их надо будет подрезать под расстояние между стопорами, чем завтра и займусь)
Пальцы были приобретены 2110 3го класса(красные) Автоваз.
Кольца 79.4 так же Автоваз.
Ну и в продолжение темы турбо, купил Дтв Хендай Туксон 2.7(каталожный номер 3934037100)

4060a81s-960.jpg

2060a81s-960.jpg

5060a81s-960.jpg


Продолжение следует)

Изменено пользователем Spencerua
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.
Все знаем, что Субару форсунки востребованные тюнерами, но, есть одна беда, некоторые из форсунок короче заводских.Люди вышли из положения вытачивая переходники

a85c6c1s-960.jpg

Но у них есть одно НО.
В большинстве случаев с них подтекает, или они криво выточены, или не правильно подобраны резинки, да и просто берут и сцут)))
Я пошел чуток более колхозным путем, дабы обезопасить себя от протеканий, форсунки прям над коллектором, и сохранить себе рублей 750 и кучу времени на подбор уплотнительных резинок.
Переходники делал из старых вкладышей, металл крепкий и держит форму.
В отверстиях под болты крепления была нарезана резьба М8 для крепления рампы к переходнику, а сам переходник крепится на сток место коллектора.
Если понадобится установка стандартных форсунок, весь крепеж остался на своих местах, то есть в будущем проблем не создаст.
Форсунки заходят плотно в коллектор, закрывая полностью посадочное место, думаю подсос воздуха исключен.

Форсунки кстати 300сс/min при сток давке
Ну фото по традиции)))

e85c6c1s-960.jpg

585c6c1s-960.jpg

b85c6c1s-960.jpg

f85c6c1s-960.jpg

845c6c1s-960.jpg

 

Изменено пользователем Spencerua
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Spencerua сказал:

Всем привет.
Все знаем, что Субару форсунки востребованные тюнерами, но, есть одна беда, некоторые из форсунок короче заводских.Люди вышли из положения вытачивая переходники

a85c6c1s-960.jpg

Но у них есть одно НО.
В большинстве случаев с них подтекает, или они криво выточены, или не правильно подобраны резинки, да и просто берут и сцут)))
Я пошел чуток более колхозным путем, дабы обезопасить себя от протеканий, форсунки прям над коллектором, и сохранить себе рублей 750 и кучу времени на подбор уплотнительных резинок.
Переходники делал из старых вкладышей, металл крепкий и держит форму.
В отверстиях под болты крепления была нарезана резьба М8 для крепления рампы к переходнику, а сам переходник крепится на сток место коллектора.
Если понадобится установка стандартных форсунок, весь крепеж остался на своих местах, то есть в будущем проблем не создаст.
Форсунки заходят плотно в коллектор, закрывая полностью посадочное место, думаю подсос воздуха исключен.

Форсунки кстати 300сс/min при сток давке
Ну фото по традиции)))

Красавчик! 
Отлично все вышло! (как я говорю - зачем платить больше!)
Функции выполняют те - же, и даже есть свой "плюс" - так как отказываемся от одного лишьнего соединения в герметичности форсунок (которое есть с переходниками)!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Красавчик! 
Отлично все вышло! (как я говорю - зачем платить больше!)
Функции выполняют те - же, и даже есть свой "плюс" - так как отказываемся от одного лишьнего соединения в герметичности форсунок (которое есть с переходниками)!

Спасибо,я сначала хотел переходники,но как начал искать чертеж,а они все проблемные,то под одну резинку,то под другую форсунку,плюнул,пошел мудрить)

Скоро попрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти