ukr823f 186 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Как вспомню поездочку, до сих пор с рвотными позывами бегу к туалету)) ... Ну а вобщем отлично сьездили и скупились!. Скоро уже Макс "дуть" начнёт. В полку турбойоды прибудет!) Изменено 25 октября, 2016 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 7 минут назад, ukr823f сказал: Как вспомню поездочку, до сих пор с рвотными позывами бегу к туалету)) ... Ну а вобщем отлично сьездили и скупились!. Скоро уже Макс "дуть" начнёт. В полку турбойоды прибудет!) Да и не говори,есть позитивные и отрицательные моменты)Скоро скоро,решаю вопросы с даунпайпом и плитой. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) ДАДы уже дед мороз скоро привезёт) Ща ещё разочек в Ростов мотанусь, и себе в бортовичке запись с фотографиям добавлю) Изменено 25 октября, 2016 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Это прекрасно) А че ты там еще хочешь купить?или посылки отсылать надумал? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 1 час назад, Spencerua сказал: Это прекрасно) А че ты там еще хочешь купить?или посылки отсылать надумал? Второй редуктор приехал, мозги ещё одни, кое что по проводке, и пару мелочёвок по машине. Ну и на Почту эту недоделанную нужно. Ну и треуголочки Андрюхе привезу))) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 1 час назад, ukr823f сказал: Второй редуктор приехал, мозги ещё одни, кое что по проводке, и пару мелочёвок по машине. Ну и на Почту эту недоделанную нужно. Ну и треуголочки Андрюхе привезу))) Андрюху девушка выгонит)))) Надо найти байпас бошевский)))) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Привет всем.Тема разговора пойдет сегодня о мотореПоставив свой 8кл мотор, я с успехом запустился, неделю работал проводил всякие настройки, подбирал сопли все было отлично.Выехал вечерком, смотался по делам и на обратном пути загорелась лампа масла, до дома оставалось 100 метров.Заехал в гараж, замерял давление, оно в норме, ну думаю датчик выделуется, заглушишь заводишь тухнет, и через пару минут загорается и может опять потухнуть.И выдался денек прокатиться в Донецк отвезти подругу, еду себе по Донецку, загорается лампа, и металлический звон Приехали)))При разборе показало, что забило полностью масло приемник(я его чистил перед установкой), сразу забило отверстие на 4шейке колено масляное отверстие и следствие сгоревший вкладыш)Ну у нас, что не ломается то к тюнингу, я и рассчитывал на то, что он долго не проживет.Рабираем, везем блок на расточку, блок еще родной 86 года.Пришлось точить в 79.4поршня СТКкольца автовазКолено точнули в 0.50Шатун 2110 будет, на моем одном при откручивании лопнула шпилька, будем делать плавающий пальчик.Так же приобрел калино головку, на ней под замену направляйки, прирезка седел и притирка клапанов.Головкой как раз получится чуток разжать мотор.Примерно сейчас получается 8.6-8.7 степень,поршня 11 кубиков)Теперь ждем чуток тепла, и будем все собирать, и обкатывать) Так же были куплены шатуны 2110 так как у меня поршни 2108 и они предназначены для установки на горячую пальцев, то решено было проточить в них канавки под стопорные кольца.Пальцы 2110 длиной 60мм сильно длинные, их надо будет подрезать под расстояние между стопорами, чем завтра и займусь)Пальцы были приобретены 2110 3го класса(красные) Автоваз.Кольца 79.4 так же Автоваз.Ну и в продолжение темы турбо, купил Дтв Хендай Туксон 2.7(каталожный номер 3934037100) Продолжение следует) Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Spencerua 1 Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Всем привет. Все знаем, что Субару форсунки востребованные тюнерами, но, есть одна беда, некоторые из форсунок короче заводских.Люди вышли из положения вытачивая переходники Но у них есть одно НО.В большинстве случаев с них подтекает, или они криво выточены, или не правильно подобраны резинки, да и просто берут и сцут)))Я пошел чуток более колхозным путем, дабы обезопасить себя от протеканий, форсунки прям над коллектором, и сохранить себе рублей 750 и кучу времени на подбор уплотнительных резинок.Переходники делал из старых вкладышей, металл крепкий и держит форму.В отверстиях под болты крепления была нарезана резьба М8 для крепления рампы к переходнику, а сам переходник крепится на сток место коллектора.Если понадобится установка стандартных форсунок, весь крепеж остался на своих местах, то есть в будущем проблем не создаст.Форсунки заходят плотно в коллектор, закрывая полностью посадочное место, думаю подсос воздуха исключен. Форсунки кстати 300сс/min при сток давкеНу фото по традиции))) Изменено 15 марта, 2017 пользователем Spencerua 1 Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 13 часа назад, Spencerua сказал: Всем привет. Все знаем, что Субару форсунки востребованные тюнерами, но, есть одна беда, некоторые из форсунок короче заводских.Люди вышли из положения вытачивая переходники Но у них есть одно НО.В большинстве случаев с них подтекает, или они криво выточены, или не правильно подобраны резинки, да и просто берут и сцут)))Я пошел чуток более колхозным путем, дабы обезопасить себя от протеканий, форсунки прям над коллектором, и сохранить себе рублей 750 и кучу времени на подбор уплотнительных резинок.Переходники делал из старых вкладышей, металл крепкий и держит форму.В отверстиях под болты крепления была нарезана резьба М8 для крепления рампы к переходнику, а сам переходник крепится на сток место коллектора.Если понадобится установка стандартных форсунок, весь крепеж остался на своих местах, то есть в будущем проблем не создаст.Форсунки заходят плотно в коллектор, закрывая полностью посадочное место, думаю подсос воздуха исключен. Форсунки кстати 300сс/min при сток давкеНу фото по традиции))) Красавчик! Отлично все вышло! (как я говорю - зачем платить больше!) Функции выполняют те - же, и даже есть свой "плюс" - так как отказываемся от одного лишьнего соединения в герметичности форсунок (которое есть с переходниками)! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 4 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Красавчик! Отлично все вышло! (как я говорю - зачем платить больше!) Функции выполняют те - же, и даже есть свой "плюс" - так как отказываемся от одного лишьнего соединения в герметичности форсунок (которое есть с переходниками)! Спасибо,я сначала хотел переходники,но как начал искать чертеж,а они все проблемные,то под одну резинку,то под другую форсунку,плюнул,пошел мудрить) Скоро попрет) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти