Tolyan 1 493 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Решил себе такое сделать! может кто полузуется и подскажет что по этому вАпросу а?Всевзято с тым рс...2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108Автор: Архипов Алексей (Invisible 083)updated: 2003-12-08 13:34:18Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083. ВНИМАНИЕ!Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.Плюсы схемы.1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)Минусы схемы.При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!Главный тормозной цилиндр.От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.б. Болтом с медной шайбой.в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.Регулятор давления.На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет.Собираем.Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход- выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.Требуемые детали:Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.Тормозной тройник от классики - 20 руб. х 1 шт.Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3 шт.Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.Жидкость тормозная 1 литр DOT4 - 70 руб.Пиво - по возможности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 На мой взгляд рисковано. качество продающихся тормозных трубок и шлангов не на высоте. И быть уверенным, что они тебя не подведут , на 100 % - нельзя. На моей практике было, тормозной шланг отходил ровно 3 месяца. И на спуске (когда передо мной втиснулась новая , только с автосалона Октавия) - лопнул левый . я чуть не поседел. дотормосил оставшимся контуром, но не въехал. Шланги брал в "авто+". На правый небыло нареканий еще долго. Но я его тож заменил, на всякий случай. Так что думай. Не дай бог чего , тебя могут сделать виноватым только из-за переделки тормозной системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти