Рекомендуемые сообщения

...за счет здоровья пассажиров и пилота.... Никто не задумывался, почему в инно делают "жесткой " "кабину" И мягким все остальное?))))

А в этом случае, кузов останется целым, зато такое авто убьет свой экипаж уже при шестидесяти......

Всё верно.

Ребята всё что пришло из автоспорта - всё работает, чтобы никто не сомневался, при условии правильного железа и правильной установки.

У меня на тринахе из подвески ничего не осталось от стока + все распорки, стабы, крабы и т.д.

Результатом очень доволен.

Не всё работает, потому что установка "спорта" зачастую приводит к перекосу/ухудшению с других сторон.

Это в конечном счёте делает глупым применение "спорта" в граждансокй машине, вот кому в городе нужен каркас :wacko: , и вообще кто в городе борется за доли секунды на вираже? Потом лишний вес, а шум лишний, тряска, грохот итдтп, в общем есть определённый баланс, часть которого и так уже устанавливается на более новые версии тех же машин.

Даааа болтавни немеряно но толковых советов пока ещё не написано

Тебе же написали, есть распорки ефект от которых субъективно ощутим, но есть и проблены численно эффекта на кольце небудет, в аварии заминает второй (номерной) стакан, у нормальных машин стаканы складываются вовнутрь, тут пилот рулевой вал выносит через лобовое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти